![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коммерциализация и гибель заводской
СОЦИОЛОГИИ................................................................................................. 394 СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ.................................... 396 СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ.................................... 396 СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В УЗКОМ СМЫСЛЕ.......................................... 401 ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ РЕЗЕРВОВ................................................. 403 Эволюция концепции социальных резервов..................................................... 403 Система социальных факторов и резервов...................................................... 405 Общая оценка концепции социальных резервов............................................... 408 ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ......................................... 410 ЭВОЛЮЦИЯ И СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНЫХ ПЛАНОВ...................................... 413 ОТ ПЛАНА К ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.................................. 416 СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ.................................................................... 423 СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ: ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ................................................................................................... 423 ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНЖЕНЕРИИ ЗА РУБЕЖОМ................................... 432 Античность: утопический инженеризм............................................................... 432 Просвещение: реформистская инженерия........................................................ 437 Переходный период: экспериментальная социология XIX века........................ 440 Современный период: институционализация социальной инженерии........................................................................................................ 442 РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНЖЕНЕРИИ В РОССИИ....................................... 446 Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Инженерный подход к управлению: Н. Витке и Ф. Дунаевский.......................... 447 Социальный инженеризм А. Гастева................................................................. 451 Социальная инженерия и прикладная социология............................................ 455 Прикладные методы психотехники в социальной инженерии............................ 460 От социальной инженерии к социальной утопии: взгляды О.А.Ерманского................................................................................................ 462 Техническое обеспечение форсированной индустриализации.......................... 467 СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП СОЦИАЛЬНОЙ ИНЖЕНЕРИИ...................................... 472 СОЦИАЛЬНЫЙ ИНЖИНИРИНГ В ИНТЕРНЕТЕ................................................. 478 СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА....484 ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПРЕДМЕТНАЯ СФЕРА........................................................ 484 СКОРАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ.................................................................. 486 СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА........................................................ 487 ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ................................................................. 488 СФЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ.................................................................. 491 ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ............................... 492 КАТЕГОРИИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ..................................................... 494 МОДЕЛИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ................................................................ 494 МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ....................................... 496 ПРЕДМЕТНАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ.......................... 500 НАУЧНЫЕ ОСНОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ........................................... 501 ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ................................... 505 5. КОНСАЛТИНГ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА...................................... 510 ОБЩИЙ КОНСАЛТИНГ...................................................................................... 510 ВИДЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ.......................................................................... 514 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ................................................................... 520 ИСТОРИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА.............................................. 525 ПРОЦЕСС И СТАДИИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ................................................... 540 Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе МЕТОДЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ........................................................ 548 ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГОКОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 549 РОЛЕВЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ КОНСУЛЬТАНТОМ И КЛИЕНТОМ.................................................................................................... 553 КОНСУЛЬТАНТЫ И ПСЕВДОКОНСУЛЬТАНТЫ: ПРОБЛЕМА ВЫБОРА.......................................................................................................... 558 ЦЕНЫ НА КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ...................................................... 564 СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ..................................................... 567 Дополнительное чтение................................................................................ 570 В.Г. Бойко. Заводские социологи Днепропетровска......................................... 570 В. Я. Беленький. Управление текучестью кадров.............................................. 574 В.В. Чичилимов. Заводской социолог в системе управления коллективом..................................................................................................... 578 К. Поппер. Утопическая инженерия Платона..................................................... 585 РАЗДЕЛ IV СТАТИСТИКА И СОЦИОЛОГИЯ
|