Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • История эмпирической и прикладной






    СОЦИОЛОГИИ ЗА РУБЕЖОМ.......................................................................... 16!

    ДРЕВНИЙ ПЕРИОД........................................................................................... 165

    НОВОЕ ВРЕМЯ................................................................................................. 175

    ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ЕВРОПЕ................................................ 17<

    Характерные черты............................................................................................ 17!

    Основные направления и представители........................................................... 17.

    Политическая арифметика................................................................................. 18<

    Научный вклад А. Кетле..................................................................................... 1 & '

    Исследования К. Маркса................................................................................. 186

    Общество социальной политики...................................................................... 187

    Исследования М.Вебера.................................................................................. 189

    СТАНОВЛЕНИЕ ПРИКЛАДНОЙ СОЦИОЛОГИИ В ЕВРОПЕ.............................. 190

    ЭМПИРИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В США......................... 192

    Основные этапы и направления....................................................................... 193

    Общие и отличительные черты........................................................................ 201

    Методологическое своеобразие...................................................................... 205

    2. ИСТОРИЯ ЭМПИРИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ В РОССИИ............................ 208

    ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЙ ЭТАП.......................................................................... 208

    ФАБРИЧНЫЕ ИНСПЕКТОРЫ........................................................................... 218

    ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В 1920-1930-е гг....................................... 220

    ПОСЛЕВОЕННЫЙ ПЕРИОД............................................................................. 233

    3. ИСТОРИЯ СТАТИСТИКИ В РОССИИ.......................................................... 256

    ДОНАУЧНЫЙ ЭТАП.......................................................................................... 256

    НАУЧНЫЙ ЭТАП............................................................................................... 260

    Вклад в развитие статистики К.Ф. Германа....................................................... 262

    Взгляды ДЛ. Журавского................................................................................. 267

    Аналитическая традиция.................................................................................. 269

    Воззрения Н.Х. Бунге....................................................................................... 271

    Творчество Ю.Э. Янсона.................................................................................. 272

    Академическая статистика А.И. Чупрова.......................................................... 280

    Стохастическая школа...................................................................................... 283

    Административная статистика: П.П. Семенов................................................... 286

    ПОСЛЕРЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРИОД: 20-30-е гг.............................................. 292

    ПОСЛЕВОЕННЫЙ ПЕРИОД.............................................................................. 295

    ». ЗЕМСКАЯ СТАТИСТИКА.............................................................................. 297

    ЗЕМСТВА......................................................................................................... 297

    ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЗЕМСКОЙ СТАТИСТИКИ........................... 298

    ОСНОВНЫЕ ЦЕНТРЫ ЗЕМСКОЙ СТАТИСТИКИ................................................ 304

    Тверская статистика.......................................................................................... 305

    Казанское земство............................................................................................ 306

    Воронежское земство....................................................................................... 307

    Нижегородское земство.................................................................................. 307

    Пермское земство........................................................................................... 308

    Черниговское и Московское земства............................................................... 309

    Екатеринославское и Таврическое земства..................................................... 311

    МЕТОДИКА И МЕТОДОЛОГИЯ......................................................................... 313

    ПОДВОРНЫЕ КАРТОЧКИ И ФОРМУЛЯРЫ...................................................... 318

    ГРУППИРОВКА ДАННЫХ................................................................................. 320

    ЗЕМСКАЯ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТАТИСТИКА.............................................. 323

    ПРОГРАММА ЗЕМСКОЙ ПЕРЕПИСИ И ПОВЕДЕНИЕ

    РЕСПОНДЕНТОВ............................................................................................. 326

    НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗЕМСКОЙ СТАТИСТИКИ............................. 328

    СОСТАВ И УСЛОВИЯ ТРУДА ЗЕМСКОЙ СТАТИСТИКИ..................................... 334

    НАУЧНЫЕ СЪЕЗДЫ И СОВЕЩАНИЯ............................................................... 335

    РОЛЬ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ЗЕМСКОЙ СТАТИСТИКИ..................... 336

    ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЗЕМСКОЙ СТАТИСТИКИ.................................... 338

    Дополнительное чтение............................................................................... 341

    П.И. Куркин. Московская рабочая молодежь................................................... 341

    РАЗДЕЛ III НАПРАВЛЕНИЯ ПРИКЛАДНОЙ СОЦИОЛОГИИ

    1. РАЗВИТИЕ ЗАВОДСКОЙ СОЦИОЛОГИИ В СССР.......................... 353

    СОЦИАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    НА ПРЕДПРИЯТИЯХ В 20-30-е гг...................................................................... 354

    Развитие психотехники в 20-30-е гг................................................................... 355

    Институциализация психотехники...................................................................... 358

    Достоинства и недостатки психотехники........................................................... 359

    ПОСЛЕВОЕННЫЙ ЭТАП ЗАВОДСКОЙ СОЦИОЛОГИИ...................................... 361

    Статистика служб............................................................................................. 364

    Основные центры заводской социологии.......................................................... 365

    Академическая и заводская социология: статус и структура............................ 368

    Внедрение и функциональный статус службы.................................................. 373

    Экстенсивное и интенсивное развитие.............................................................. 375

    Кадры решают все или почти все..................................................................... 381

    Причины неэффективности практических рекомендаций................................... 384

    Особенности институциализации заводской социологии................................. 386

    СРАВНЕНИЕ ДВУХ ЭТАПОВ........................................................................... 389

    ПРИКЛАДНАЯ СОЦИОЛОГИЯ И РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ........................... 392






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.