Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ЧТО ОЖИДАЕТ СОЦИОЛОГА-ВЫПУСКНИКА
Социология дает великолепную подготовку для тех профессий, где требуется хорошее знание человеческих отношений. К ним относятся — учитель и преподаватель, политический деятель, маркетинговый аналитик, бизнесмен, социальный работник, журналист, администратор и т.п. Конечно, социология в меньшей степени нужна, скажем, художнику или космонавту. А вот официанту или водителю она точно может понадобиться. Не говоря уже о менеджерах, которые постоянно имеют дело с людьми. Но разве это значит, что все они — будущие социологи? Ничего подобного. Более того, как свидетельствуют опросы, две трети выпускников социологических факультетов не собираются в будущем связывать свою судьбу с социологией. Они становятся администраторами, банкирами, юристами, социальными работниками, служащими. Пригодились ли им социологические знания? Еще как. По отзывам их работодателей, они справляются со своей работой лучше и добиваются успехов больше, чем те, кого в вузе специально готовили только как администраторов, банкиров или юристов. Социологическое видение мира — вот тот инструмент, при помощи которого люди добиваются успеха в любой области. Почему? Да потому, что это — комплексное знание, включающее в себя элементы психологии, социальной психологии, экономики, педагогики и т.п. Экономист сильнее экономического социолога (есть такая специальность) в части узкотехнических, профессиональных вопросов. Но социолог с экономической ориентацией видит предмет шире и правильнее. То же самое касается и политических деятелей. Примеров ошибок, связанных с отсутствием у многих политиков социологической культуры, более чем достаточно. Вы сами можете привести массу примеров того, к чему приводит незнание социокультурных факторов, традиций и обычаев народа, отношения к жизни и труду, социальных норм и законов развития социальных институтов. Выпускники социологического факультета МГУ работают: ♦ в учебных заведениях страны в качестве преподавателей социологических дисциплин или в качестве научных сотрудников соответствующих учреждений, аналитических центров и т.п.; ♦ в подразделениях социологической службы предприятий и объединений, отраслевых министерств и ведомств, на совместных предприятиях и в иностранных фирмах; ♦ в органах массовых коммуникаций, в прессе и на телевидении, в рекламных, имиджевых, PR-агентствах; ♦ в государственных органах социального обеспечения, страховых компаниях как специалисты по созданию систем социальной информации; 22 Информацию можно найти на веб-адресе: https://www.ucm.es/info/isa/rc26.htm ♦ в штаб-квартирах политических партий в качестве специалистов по планированию и организации избирательных и политических кампаний; ♦ в государственных и коммерческих учреждениях в качестве специалистов по кадровому мониторингу, по организации связей с общественностью; ♦ в семейных консультациях и т.д. Мнение эксперта: «В постсоветскую эпоху выпускники социологических факультетов, как и другие гуманитарии, ринулись в коммерческие структуры, ставшие самыми высокооплачиваемыми и потому самыми приоритетными местами приложения труда. Интересное исследование провела выпускница Высшей школы экономики С. Творогова, опросившая студентов, окончивших социологические факультеты нескольких вузов России. Большинство из опрошенных не намерены работать по специальности, а готовятся идти в коммерческие структуры. Были опрошены также и работающие студенты. Занимаемые ими должности практически не имеют отношения к специальности — чаще всего они работают операторами. Второе (по количеству работающих) место приложения труда выпускников социологических факультетов — маркетинговые фирмы. Наконец, многие социологи работают референтами, бухгалтерами и т.п. — эти специальности они приобрели уже после окончания социологических факультетов»23. А где трудятся выпускники других социологических факультетов и кафедр? Если обобщить доступную по разным источникам информацию о трудоустройстве, то окажется, что специалист-социолог может работать: ♦ в учебных заведениях в качестве преподавателя социологических дисциплинстудентам, специалистам — слушателяминститутов, центров повышения квалификации или в качестве научного сотрудника в проведении научно-исследовательской работы; ♦ в академических и отраслевых научно-исследовательских и проектных институтах, ведущих изучение социальных проблем, разработку проектов, связанных с социальными технологиями, атакжев центральных, отраслевых, региональных исследовательских социологических центрах и службах по изучению общественного мнения, других социальных вопросов; ♦ в учреждениях культуры, органах массовых коммуникаций, для изучения общественного мнения населения, различных социальных групп, организации рекламной работы; ♦ в подразделениях социологической службы предприятий и объединений, отраслевых министерствах и ведомствах, на совместных предприятиях с иностранными фирмами; ♦ в государственных и коммерческих финансовых учреждениях, акционерных обществах, консалтинговых фирмах для организации кадрошго мо- 23 Рывкина Р.В. Парадоксы российской социологии // Социологический журнал. 1997. № 4. С. 205. ниторинга, рекламных служб, изучения рынка сбыта, потребительского спроса, конъюнктуры; ♦ в государственных органах социального обеспечения, страховых компаниях для работы по созданию систем социальной информации, банков данных, организации и обслуживанию технологий, использованию социальной информации в народном хозяйстве и государственном управлении, в системе международных отношений; ♦ в органах государственного управления для разработки технологий, решения организационно-управленческих задач, проектирования, прогнозирования различных явлений и процессов, их качественного и количественного анализа24. Так, среди выпускников кафедр социально-экономических систем и социальной политики ГУ-ВШЭ есть те, кто решил специализироваться на маркетинге — менеджер по маркетингу издательского дома «КоммерсантЪ», коммерческий директор издательства Вита-Пресс, руководитель департамента маркетинга и PR компании Гарант-Парк-Интернет; на рекламе и PR — эксперт по планированию рекламных кампаний Группы Компаний Видео Интернэшнл, старший эксперт отдела связей с общественностью Сбербанка; те, кто выбрал аналитическую работу и устроился, например, в Ренессанс-Капитал или Русский алюминий (https://www.hse.ru/kafedry/caO0.htm) А вот что происходит за рубежом. Согласно официальной справке Американской социологической ассоциации25, степень бакалавра социологии откры- Врезка
|