Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Узкий рынок труда
Декан факультета социологии Санкт-Петербургского университета профессор Николай Генри-хович Скворцов: — В этом году на нашем факультете выпуск прошел по трем отделениям — социологии, социальной антропологии и социальной работы. Несмотря на большой конкурс при поступлении на факультет, рынок труда для наших выпускников достаточно узкий. Кроме аспирантуры и магистратуры, наши выпускники идут работать в исследовательские социологические организации, центры, институты. Среди крупнейших и наиболее известных — Центр независимых исследований, Институт Гэллапа в Петербурге, Петербургское отделение Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), Институт социологии РАН. Как правило, фирмы приглашают к себе тех, кто сотрудничал с ними во время обучения на факультете. Выпускников отделения социальной работы с удовольствием берут органы социальной защиты и социального обеспечения (городское и районное звено). Часть наших выпускников идет работать на промышленные предприятия и фирмы, в банковские организации. И даже в фирмы, занимающиеся иностранным туризмом, — потому что наши выпускники с отделения социальной антропологии обладают знаниями о культуре других стран, а кроме того, у них хорошая языковая подготовка. Эти факторы помогают успешно трудоустроиться. Выпускник-социолог получил в университете не только определенный набор знаний, но и при- обрел навыки, насущно необходимые в дальнейшей профессиональной деятельности. В решении этого вопроса помогают практики — ознакомительная, производственная и преддипломная. Основные площадки для практики — НИИ комплексных социальных исследований СПбГУ, научные социологические институты и центры, а также музеи (в первую очередь Музей антропологии и этнографии (Кунсткамера) им. Петра Великого и Российский этнографический музей). Студенты отделения социаль- ной работы на практике успешно работают в приютах, отделениях социальной защиты, негосударственных организациях, которые занимаются с социально дезадаптированными лицами (бомжи, алкоголики, наркоманы), участвуют в программах по работе с беспризорными детьми. Поэтому это отделение развивается особо быстрыми темпами. А практика помогает студентам профессионально профилироваться. Источник: Санкт-Петербургский университет. 2001. № 18 (3572) / 27 июня 21 Веб-сайт SAS: https://www.appliedsoc.org циальной практике (Committee on Sociotechnics — Sociological Practice) под номером RC2622. Его цель — обмен информацией и передовым опытом в области социально-практической работы в разных странах мира. Президентом является канадский ученый Джон Александер.
|