Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Добреньков В.И., Кравченко А.И.Стр 1 из 266Следующая ⇒
Страницы расположены снизу, т.е. текст находится над страницей В.И. Добреньков, А.И. Кравченко ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ СОЦИОЛОГИЯ В ПЯТНАДЦАТИ ТОМАХ Москва ИНФРА-М В.И. Добреньков, А.И. Кравченко ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ СОЦИОЛОГИЯ ТОМИ ЭМПИРИЧЕСКАЯ И ПРИКЛАДНАЯ СОЦИОЛОГИЯ Москва ИНФРА-М К 316(075.8) Ж 60.5я73 Д55 Добреньков В.И., Кравченко А.И. 55 Фундаментальная социология: В 15 т. Т. 2: Эмпирическая и прикладная социология. - М.: ИНФРА-М, 2004. - VI, 986 с. ISBN 5-16-001796-8 (т. 2) ISBN 5-16-001547-7 Второй том 15-томного курса «Фундаментальная социология» посвящен истории, методологии и методам эмпирической и прикладной социологии. Читатель познакомится с критериями разграничения фундаментальной и прикладной социологии, историей эмпирической социологии за рубежом и в России, историей, показателями и методами статистики, теорией и методологией выборки, видами социологического исследования, основами качественной и количественной социологии. Несомненно, ему будет интересно узнать о заводской социологии, социальном управлении, социальной работе, социальной инженерии и управленческом консалтинге, история, методология и конкретные методы которых освещены в этом произведении. Завершает книгу анализ рынка социологических услуг, описание известных исследовательских центров мира, информация о формах и способах трудоустройства выпускников социологических факультетов. Книга адресована студентам, аспирантам и преподавателям социологических факультетов и кафедр, ученым-исследователям, а также всем, кто интересуется фундаментальными вопросами социологической науки. УДК 316(075.8) ББК 60.5я73 IBN 5-16-001796-8 (т. 2) IBN 5-16-001547-7 © Добреньков В.И., 2004 © Кравченко А.И., 2004 РАЗДЕЛ I ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ
|