Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Контрольные задания. 1. Составьте план логопедического обследования детей, имеющих нарушения письма и чтения.
1. Составьте план логопедического обследования детей, имеющих нарушения письма и чтения. 2. Составьте специальные тексты для обследования письма и чтения у первоклассников. 3. Познакомьтесь в любом логопедическом учреждении с протоколами обследования фонематического восприятия у детей. Проанализируйте характер и степень на 4. Раскройте особенности произношения и восприятия звуков у детей 6-летнего возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. 5. Расскажите, какие требования предъявляются к построению фронтального занятия в группе детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. 6. Используя рекомендуемую литературу, составьте примерный конспект занятия на закрепление звука с. 7. Используя рекомендуемую литературу, составьте примерный конспект занятия на дифференциацию звуков с и ш. 8. Используя рекомендуемую литературу, составьте примерный конспект занятия по обучению грамоте. 9. Составьте примерный конспект занятия с применением схем разбора слов (на любом звуковом материале). 10.Проанализируйте и соответствии с предъявляемыми требованиями составленный вами конспект занятия. 11.Познакомьтесь с образцами письменных, работ детей, имеющих дисграфию и дислексию. Проанализируйте характер специфических ошибок в их письме. Систематизируйте эти ошибки, обозначив их специальными терминами. 12.Составьте 1—2 конспекта логопедических занятий по устранению нарушений письменной речи у детей, использовав пособие Л. Н. Ефименковой и И. Н. Садовни- 13.Проведите тщательное детальное логопедическое обследование устной и письменной речи ребенка, имеющего дисграфию и дислексию. Составьте подробную речевую карту. Напишите заключение. 14.Составьте конспект урока по развитию словарного запаса у детей, имеющих нарушения письменной речи. 15.Составьте конспект урока для учащихся первого класса по развитию грамматического строя речи. 16.Составьте конспект урока по развитию навыков звукового анализа и синтеза на начальных этапах обучения грамоте. 17.Составьте перспективный план работы по устранению дисграфии и дислексии, использовав материал гл. «Нарушения письма и чтения у детей с недоразвитием речи» из книги «Основы теории и практики логопедии» (под ред. Р. Е. Левиной.— М., 1968).
|