![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава IX. Нарушения темпа речиСтр 1 из 71Следующая ⇒
ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИИ Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина ОГЛАВЛЕНИЕ От авторов Глава I. Введение в логопедию Логопедия, ее предмет, задачи, методы Причины речевых нарушений Классификация нарушений речи Анатомо-физиологические механизмы речи Строение речевого аппарата Роль слуха и зрения в развитии речи детей Особенности развития речи детей дошкольного возраста Глава II. Недостатки звукопроизношения Классификация звуков русского языка Физиологические несовершенства звукопроизношения у детей дошкольного возраста Условия формирования у детей навыков правильного звукопроизношения Дислалия Механическая дислалия. Ее причины Функциональная дислалия. Ее причины Разновидности дислалии Необходимость устранения дислалии в дошкольном возрасте Обследование состояния звукопроизношения у детей Система коррекционной работы Развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия Артикуляционная гимнастика Формирование произносительных умений и навыков Сигматизм и его исправление Ротацизм и его исправление Ламбдацизм и его исправление Дефекты нёбных звуков (к, к’, г, г', х, х', u(j)) и их исправление Дефекты озвончения и их исправление Дефекты смягчения и их исправление Общие требования к работе по исправлению недостатков Глава III. Дизартрия Формы дизартрии Обследование детей Основные направления коррекционной работы Глава IV. Ринолалия Формы ринолалии Обследование состояния звукопроизношения у детей Задачи и содержание коррекционной работы Глава V. Алалия Моторная алалия Сенсорная алалия Глава VI. Афазия Направления коррекционной работы Восстановление речи при моторной афазии Восстановление речи при сенсорной афазии Глава VII. Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста Обследование речи детей Основные направления коррекционной работы Специфика работы воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Глава VIII. Заикание Обследование заикающихся детей Основные принципы коррекционной работы Последовательность логопедических занятий Связь логопедических занятий с «Программой воспитания Роль семьи и детского сада в преодолении заикания у детей Предупреждение заикания у детей Глава IX. Нарушения темпа речи Характеристика темпа речи и его нарушений у детей Тахилалия Коррекционная работа Физиологические итерации Брадилалия Коррекционная работа Предупреждение нарушений темпа речи у детей дошкольного возраста
|