Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Глава IX. Нарушения темпа речи






    ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИИ

    Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    От авторов

    Глава I. Введение в логопедию

    Логопедия, ее предмет, задачи, методы

    Причины речевых нарушений

    Классификация нарушений речи

    Анатомо-физиологические механизмы речи

    Строение речевого аппарата

    Роль слуха и зрения в развитии речи детей

    Особенности развития речи детей дошкольного возраста

    Глава II. Недостатки звукопроизношения

    Классификация звуков русского языка

    Физиологические несовершенства звукопроизношения у детей дошкольного возраста

    Условия формирования у детей навыков правильного звукопроизношения

    Дислалия

    Механическая дислалия. Ее причины

    Функциональная дислалия. Ее причины

    Разновидности дислалии

    Необходимость устранения дислалии в дошкольном воз­расте

    Обследование состояния звукопроизношения у детей

    Система коррекционной работы

    Развитие слухового внимания, слуховой памяти и фо­нематического восприятия

    Артикуляционная гимнастика

    Формирование произносительных умений и навыков

    Сигматизм и его исправление

    Ротацизм и его исправление

    Ламбдацизм и его исправление

    Дефекты нёбных звуков (к, к’, г, г', х, х', u(j)) и их исправление

    Дефекты озвончения и их исправление

    Дефекты смягчения и их исправление

    Общие требования к работе по исправлению недостатков
    звукопроизношения

    Глава III. Дизартрия

    Формы дизартрии

    Обследование детей

    Основные направления коррекционной работы

    Глава IV. Ринолалия

    Формы ринолалии

    Обследование состояния звукопроизношения у детей

    Задачи и содержание коррекционной работы

    Глава V. Алалия

    Моторная алалия

    Сенсорная алалия

    Глава VI. Афазия

    Направления коррекционной работы

    Восстановление речи при моторной афазии

    Восстановление речи при сенсорной афазии

    Глава VII. Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста

    Обследование речи детей

    Основные направления коррекционной работы

    Специфика работы воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи

    Глава VIII. Заикание

    Обследование заикающихся детей

    Основные принципы коррекционной работы

    Последовательность логопедических занятий

    Связь логопедических занятий с «Программой воспитания
    и обучения в детском саду» и с общережимными процес­сами

    Роль семьи и детского сада в преодолении заикания у де­тей

    Предупреждение заикания у детей

    Глава IX. Нарушения темпа речи

    Характеристика темпа речи и его нарушений у детей

    Тахилалия

    Коррекционная работа

    Физиологические итерации

    Брадилалия

    Коррекционная работа

    Предупреждение нарушений темпа речи у детей дошколь­ного возраста






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.