Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Самостоятельная работа № 3
ВАРИАНТ 1 1. Перевести из 2 системы в 10 2. Переведите из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную следующие числа: 168, 1042, 1517. 3. Перевести из 10 системы в 2 числа: 512 238 1036 4. Записать в 8 системе: (111001101)2; (101010101) 2
ВАРИАНТ 2 1. Перевести из 2 системы в 10 2. Переведите из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную следующие числа: 167, 1041, 1516. 3. Перевести из 10 системы в 2 числа: 192 1024 528 4. Записать в 8 системе: (101001101) 2; (100010111) 2 ВАРИАНТ 3 1. Перевести из 2 системы в 10 2. Переведите из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную следующие числа: 166, 1040, 1515. 3. Перевести из 10 системы в 2 числа: 644 128 1063 4. Записать в 8 системе: (110101101) 2; (111010101) 2
ВАРИАНТ 4 1. Перевести из 2 системы в 10 2. Переведите из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную следующие числа: 164, 1038, 1513. 3. Перевести из 10 системы в 2 числа: 572 256 1098 4. Записать в 8 системе: (1001101101)2; (101010101)2
ВАРИАНТ 5 1. Перевести из 2 системы в 10 2. Переведите из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную следующие числа: 163, 1037, 1512. 3. Перевести из 10 системы в 2 числа: 389 272 1142 4. Записать в 8 системе: (101101101)2; (110101011)2
ВАРИАНТ 6 1. Перевести из 2 системы в 10 2. Переведите из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную следующие числа: 162, 1036, 1511. 3. Перевести из 10 системы в 2 числа: 489 138 512 4. Записать в 8 системе: (110011001)2; (101001001)2
ВАРИАНТ 7 1. Перевести из 2 системы в 10 2. Переведите из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную следующие числа: 161, 1035, 1510. 3. Перевести из 10 системы в 2 числа: 583 128 1319 4. Записать в 8 системе: (110001111)2; (111110101)2
ВАРИАНТ 8 1. Перевести из 2 системы в 10 2. Переведите из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную следующие числа: 160, 1034, 1509. 3. Перевести из 10 системы в 2 числа: 644 128 1063 4. Записать в 8 системе: (110001111)2; (111110101)2
ВАРИАНТ 9 1. Перевести из 2 системы в 10 2. Переведите из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную следующие числа: 159, 1033, 1508. 3. Перевести из 10 системы в 2 числа: 510 235 1045 4. Записать в 8 системе: (111001100)2; (1000010101)2
ВАРИАНТ 10 1. Перевести из 2 системы в 10 2. Переведите из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную следующие числа: 158, 1032, 1507. 3. Перевести из 10 системы в 2числа: 112 538 1070 4. Записать в 8 системе: (111001001)2; (101000101)2 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ» I вариант 1. Переведите из 10-ой системы счисления: a) 38910 х2 b) 21510 х8 c) 78610 х16 2. Переведите в десятичную систему счисления: a) 11100010112 b) 1000101012 c) 10010010012 3. Переведите из 10-ой системы счисления в двоичную систему счисления: a) 48910 b) 1382 c) 5122 4. Запишите число римскими цифрами: a) 427 b) 353 c) 2618 5. Переведите из римской системы счисления: a) LXXVI b) XLIX c) CMXCIV 6. Сравните: a) 1102 и 1103 b) 5506 и 5058 c) Е316 и 278
II вариант 1. Переведите из 10-ой системы счисления: a) 27210 х2 b) 36910 х8 c) 18610 х16 2. Переведите в десятичную систему счисления: a) 11010010112 b) 1010101012 c) 1010010012 3. Переведите из 10-ой системы счисления в двоичную систему счисления: a) 52810 b) 1922 c) 10242 4. Запишите число римскими цифрами: a) 145 b) 473 c) 2048 5. Переведите из римской системы счисления: a) LXVI b) XLIII c) MCMXCIV 6. Сравните: a) 1002 и 1003 b) 5508 и 5056 c) 3А16 и 378 III вариант 1. Переведите из 10-ой системы счисления: a) 14810 х2 b) 56810 х8 c) 40410 х16 2. Переведите в десятичную систему счисления: a) 1111111112 b) 1000000002 c) 1001001002 3. Переведите из 10-ой системы счисления в двоичную систему счисления: a) 48910 b) 1382 c) 5122 4. Запишите число римскими цифрами: a) 421 b) 765 c) 1648 5. Переведите из римской системы счисления: a) LXXXVIII b) XLIX c) MCXV 6. Сравните: a) 1112 и 1003 b) 4506 и 5408 c) 3F16 и 338
IV вариант 1. Переведите из 10-ой системы счисления: a) 17410 х2 b) 14710 х8 c) 73610 х16 2. Переведите в десятичную систему счисления: a) 10101010102 b) 1001001002 c) 1111111111112 3. Переведите из 10-ой системы счисления в двоичную систему счисления: a) 58310 b) 1282 c) 13192 4. Запишите число римскими цифрами: a) 154 b) 347 c) 1997 5. Переведите из римской системы счисления: a) MDLXVI b) DXLI c) MDXCIV 6. Сравните: a) 1542 и 1533 b) 2356 и 2538 c) 2D16 и 478
|