Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Материалы для подготовки к работе. Трёхфазный асинхронный двигатель
Трёхфазный асинхронный двигатель Бесколлекторная машина переменного тока, у которой в установившемся режиме магнитное поле, участвующее в основном процессе преобразования энергии, и ротор вращаются с разными частотами, называется асинхронной. В промышленных электроустановках наибольшее распространение получили трехфазные асинхронные двигатели
Рис. 10.1. Электрическая схема цепи ротора фазного двигателя 1- обмотка; 2 - кольца; 3 - щетки; 4 - реостат
Асинхронная машина состоит из неподвижного статора и вращающегося внутри него ротора. Между статором и ротором имеется воздушный зазор, величина которого зависит от номинальной мощности машины и ее быстроходности. Статор содержит наружную часть, станину, внутрь которой запрессован сердечник, и подшипниковые щиты. Станина с подшипниковыми щитами образуют корпус машины, который может быть стальным, чугунным, а при небольшой мощности из алюминиевого сплава. Для уменьшения потерь сердечник статора, как и трансформатора, собран из тонких листов электротехнической стали, изолированных слоем лака. Сердечник представляет собой полый цилиндр с продольными внутренними пазами, в которых уложена обмотка. В зависимости от конструкции ротора различают машины с короткозамкнутым и фазным роторами. У машины с короткозамкнутым ротором обмотка выполняется в виде короткозамкнутой обмотки или клетки. При изготовлении ротора пазы часто заливают алюминием с одновременной отливкой замыкающих обмотку колец и лопаток вентилятора. У машины с фазным ротором обмотка 1 выполняется разомкнутой. Концы обмоток соединены в одну точку, а их начала (P1, Р2, Р3) электрически подключены (будучи изолированы от вала) к трем контактным кольцам 2, находящимся на изоляционной втулке вала машины. На кольца накладывают щетки 3, к которым присоединяют пусковой или регулировочный реостат. Принцип действия асинхронного двигателя заключается в следующем. При подключении к трехфазной сети обмотки статора создается вращающееся магнитное поле, пересекающее обмотки статора и ротора и индуктирующее в них синусоидальные э.д.с. Под действием э.д.с. появляется ток в обмотке ротора, который, взаимодействуя с вращающимся магнитным полем статора, создает на валу электромагнитный момент.
|