![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок проведения работы на стенде ЭВ-4
1. Ознакомьтесь со стендом ЭВ-4, лицевая часть которого состоит из нескольких панелей, расположенных над столом. Панель измерительных приборов находится в верхней части, и занимает всю ее ширину. Функциональное назначение приборов определено соответствующими надписями над ними. Ниже панели измерительных приборов установлены слева направо три панели с элементами управления и сигнализации: общая панель, панель электрических машин переменного тока и панель машин постоянного тока. На общей панели размещены: сигнальные лампы подачи напряжения питания к стенду (сеть); кнопки регулирования уровня питающего напряжения с обозначениями " На панели электрических машин постоянного тока расположены: - кнопка дистанционного подключения и отключения регулируемого напряжения постоянного тока и соответствующая сигнальная лампа; - переключатели резисторов пускового реостата двигателя и нагрузочного реостата генератора постоянного тока; - ручка регулятора тока возбуждения двигателя и генератора постоянного тока. На столе стенда в горизонтальной плоскости установлены четыре панели с мнемоническими схемами соответствующих лабораторных работ. На каждой из панелей имеется стандартное графическое изображение элементов электрических цепей (статор, якорь и т.д.). Все элементы имеют гнезда, в которые вставляются штекеры соединителей, обеспечивающих сборку электрической цепи согласно заданию. Под откидным столом на лицевой части стенда установлен автоматический выключатель, обеспечивающий подачу напряжения к стенду и защиту его от аварийных режимов. В нижней части стенда за прозрачным стеклом установлены два электромашинных агрегата. Электромашинный агрегат 2 состоит из электродвигателя постоянного тока и нагрузочной машины, валы которых соединены с помощью асинхронной муфты скольжения, работающей в режиме электромагнитного тормоза. Агрегат оснащен бесконтактными датчиками момента нагрузки и частоты вращения. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 2. На рабочей панели «Двигатель постоянного тока» в соответствии с принципиальной схемой (рис. 8.5) соберите электрическую цепь для исследования двигателя постоянного тока параллельного возбуждения и снятия его характеристик. Монтаж электрической цепи выполняйте согласно монтажной схеме, указанной на рис. 8.6. В качестве нагрузки на валу испытуемого двигателя используется, электромагнитный тормоз, тормозной момент которого изменяется при изменении тока в его обмотках возбуждения с помощью регулируемого источника постоянного напряжения. Управление тормозом производится рукояткой «момент нагрузки электродвигателей», расположенной на панели «нагрузочные устройства». Собрав монтажную схему, покажите ее руководителю. 3. Перед пуском исследуемого двигателя необходимо убедиться в том, что: Рис. 8.5. Принципиальная электрическая схема испытательного стенда ЭВ-4
а) сопротивление пускового реостата полностью введено б) сопротивление реостата в цепи обмотки возбуждения электродвигателя полностью выведено (ручка реостата регулировка " возбуждения" находится в крайнем правом положении); в) напряжение, подводимое к цепи обмотки возбуждения электромагнитного тормоза, равно нулю (ручка " момент нагрузки электродвигателей" находится в крайнем левом положении); г) значение питающего напряжения электродвигателя установлено равным номинальному его значению
Рис. 8.6. Монтажная схема стенда ЭВ-4
д) нажатием кнопки «Агрегат № 2» на панели «Нагрузочные устройства» убедитесь, что включено напряжение питания электрической цепи измерения момента и частоты вращения якоря двигателя, 4. Произвести пуск электродвигателя плавным переключением пускового реостата из положения 1 в положение 7 с выдержкой времени в каждом промежуточном положении в течении 1 - 1, 5 с. После окончания процесса пуска, когда частота вращения якоря двигателя принимает установившееся значение, пусковой реостат должен быть полностью выведен (рукоятка пускового реостата Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе 5. Снимите механическую n (M), частотную n (IЯ) и рабочие характеристики электродвигателя – M (P2), n (P2), Iя (P2) и h (P2) при U = U ном= const и IB=IBном=const, для чего необходимо: а) осуществить загрузку электродвигателя с помощью электромагнитного тормоза; изменение момента электромагнитного тормоза должно производиться плавно; в начале опыта устанавливается такой ток возбуждения IB когда при номинальных напряжениях U и потребляемом двигателем токе из сети I, достигается номинальная частота вращения; это значение тока возбуждения двигателя принимается равным номинальному и в процессе испытания двигателя этот ток IB реостатом RB необходимо поддерживать неизменным; б) первые точки характеристик снимаются при холостом ходе двигателя, когда момент электромагнитного тормоза равно нулю; в) постепенно нагружая электродвигатель до значения тока
Таблица 8.6 Результаты испытаний двигателя
|