Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Приложения. 1.1. Сопроводительное письмо к предварительному опроснику.⇐ ПредыдущаяСтр 36 из 36
1.1. Сопроводительное письмо к предварительному 1.2. Предварительный опросник.
2.1.1. Модуль 1. Цели. 2.1.2. Инструкция для группы № 1. 2.1.3. Инструкция для группы № 2. 2.1.4. Инструкция для группы № 3. 2.1.5. Инструкция для группы № 4.
2.1.6. Взгляды на конфликт. 2.1.7. Страница для размышлений: «Что я думаю о конфликте в дан
2.2.1. Модуль 2. Цели. 2.2.2. Страница для размышлений: «" Хороший" конфликт?». 2.2.3. Описания подгрупп. 2.2.4. Страница для размышлений: «Какую пользу это может принес
2.3.1. Модуль 3. Цели. 2.3.2. Сохранение нейтралитета. 2.3.3. «Брат, сестра и один апельсин» (вариант первый). Сценарий 2.3.4. «Случай из практики № 1. Шум из двух нижних офисов». «Случай из практики № 1'. Шум из двух нижних офисов: памятка для Лилли/Лайла».
2.3.6. «Случай из практики Ли!. Шум из двух, нижних офисов: памят 2.3.7. «Случай из практики № 2. Дублер». 2.3.8. «Случай из практики № 2. Дублер: памятка для Джины /Джина». 2.3.9. «Случай из практики № 2. Дублер: памятка для Клода/Клодетты».
2.3.10.«Случай из практики № 3. Никогда больше не разговаривай со 2.3.11.«Случай из практики № 3. Никогда больше не разговаривай со 2.3.12.«Случай из практики № 3. Никогда больше не разговаривай со 2.3.13.«Случай из практики № 4. Мой старый друг стал моим новым 2.3.14.«Случай из практики № 4. Мой старый друг стал моим новым 2.3.15.«Случай из практики № 4. Мой старый друг стал моим новым 2.3.16.«Случай из практики № 5. У-В-А-Ж-Е-Н-И-Е». 2.3.17.«Случай из практики № 5. У-В-А-Ж-Е-Н-И-Е: памятка для 2.3.18.«Случай из практики № 5. У-В-А-Ж-Е-Н-И-Е: памятка для 2.3.19.«Брат, сестра и один апельсин» (вариант второй). Сценарий 2.3.20.Страница для комментариев слушателя: «Учимся слушать со 2.3.21.Учимся слушать собеседника. 2.3.22. Страница для записи размышлений: «Выбор действий». 2.3.23. Советы желающему научиться внимательно слушать. 2.3.24.План действий. Оценка первого уровня.
Истории 2.1.1. «Складывать покупки в мешок пли нет? *. 2.1.2. «Хорошие манеры». Иногда мы убеждены в том, что поступаем 2.1.3. «Войны лилипутов по поводу яиц». Классическая история, рас 2.1.4. «Фермер на крыльце». Первое впечатление может быть обман 2.1.5. «Розовые холмы». Может быть полезно смотреть не туда, куда
2.1.6. «Разноцветный шар». Правда может перестать быть правдой, 2.1.7. «Слепые мужчины и слон». Когда мы утверждаем, что то не 2.1.8. «Потеря Сары». 2.1.9. «Разделенный ресурс». Поделить поровну.
2.1.10.«Мой папа и последнее шоколадное пирожное с орехами». Ре 2.1.11.«Рубен и Лорел». 2.1.12.«Две сестры, один апельсин». 2.3.1. «Машина для удаления опавших листьев».
|