Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Выбор слов
Все мы знаем, какой вред может причинить необдуманно сказанное слово. Скажите участникам семинара, что во время конфликта мы можем также замедлить свои мыслительные процессы, для того чтобы точнее отбирать слова, которые произносим. Второй хороший способ заключается в том, чтобы, не будучи разгоряченным ссорой, потратить немного времени и подумать о том, как мы обычно говорим. Следующее упражнение поможет участникам семинара находить слова, употребление которых вряд ли сможет оскорбить другого участника конфликта. Групповая деятельность. «Уважительная речь» Тип. Мозговой штурм. Цель. Это упражнение — хорошее дополнение к упражнению «Учимся слушать собеседника». Оно может помочь людям задуматься о том, как сказанные ими слова способны повлиять на восприятие поступающей от них информации. Необходимое оборудование. Бумага для лекционного плаката; лекционный плакат 2.3.3 «Уважительная речь»; приложение 2.3.22 «Страница для размышлений. Выбор действий»; бумага; карандаши или ручки. Подготовка. Сделайте копии приложения 2.3.22. Продолжительность. 15 минут.
Приложение 2.3.20 УЧИМСЯ СЛУШАТЬ СОБЕСЕДНИКА: СТРАНИЦА ДЛЯ КОММЕНТАРИЕВ Когда первый человек рассказывает свою историк:, слушайте внимательно и запишите несколько ключевых фраз в левой графе. Когда историю пересказывают, обратите внимание, насколько точно передаются содержание и эмоции. Ключевые фразы:
Содержание: ________________________________________________ Точно? Заметки ____________________________________________________ Да Нет
Эмоции: ____________________________________________________ Точно? Заметки ____________________________________________________ Да Нет
Жесты, мимика: _____________________________________________ Точно? Заметки ____________________________________________________ Да Нет
Умение слышать собеседника — самый важный из всех навыков, которые необходимо сформировать, если мы котик научиться превращать конфликт в конструктивную силу, Необходимо помнить, что коммуникация — слова и совершаемые действия — может быть самой разной и что мы воспринимаем все, что происходит вокруг нас, и реагируем на происходящее. Слушать, чтобы понять содержанке Содержание — одна из причин, заставляющих нас слушать. О чем это он говорит? Хорошо ли вы умеете слушать и запоминать то, что только что услышали? Можете ли вы выслушать получасовую сводку новостей и потом пересказать ее другому человеку, или вы просто лежите на диване и улавливаете лишь из ряда вон выходящие сообщения? Попробуйте выполнить эти упражнения. Посмотрите вечернюю программу новостей и сделайте записи. Затем во время очередной рекламной паузы кратко повторите основные события и проверьте, соответствует ли ваш итоговый перечень итогу, который подводит ведущий. Можете выполнять это упражнение с напарником. Каждый из вас делает записи, и по окончании программы вы их сравниваете. Что, по вашему мнению, было настолько важным, что это стоило записать? Отличаются ли ваши записи от записей вашего напарника? Выполняйте это упражнение примерно в течение недели и обратите внимание на то, стали ли вы запоминать лучше и меньше записывать. Изучите свой собственный стиль слушания и запоминания услышанного. Один из способов определить, правильно ли вы понимаете то, что вам говорят, заключается в том, чтобы повторить услышанное «авторам». Спрашивайте своих собеседников, правильно ли вы их поняли: «Значит, вы считаете, что нам следует обращать внимание на то, как мы слушаем друг друга, да?» Дайте им возможность отреагировать на ваши слова и прислушайтесь к их ответу. Они дадут вам знать, правильно вы их поняли или нет.
|