Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Машина для удаления опавших листьев
Джон Притчетт живет один в доме, который его родители купили, когда ему было восемь лет. Сейчас ему восемьдесят три года. Он выходит из дому гораздо реже, чем прежде, но любит, сидя летними вечерами на открытой веранде, наблюдать за соседскими детишками, гоняющими напротив его дома мяч или играющими в пятнашки. Его ближайшие соседи, семейство Джуно, поселились здесь примерно полтора года тому назад. Большую часть стоимости дома Фред и Патрисия Джуно внесли наличными деньгами, полученными в качестве свадебного подарка. Когда они совершили эту покупку, дом был в прекрасном состоянии, но чтобы придать ему его нынешний вид, им пришлось самим немало потрудиться. Фред проводит в своем саду массу времени. Небольшая лужайка при входе превращена им в ухоженный ярко-зеленый ковер. Сварная железная скамья, выкрашенная в белый цвет, огибает старое каштановое дерево, крона которого защищает от солнца открытую веранду при входе. Джон, сидя на своей веранде, нередко болтает с соседями, а когда они приступили к реализации своего проекта переустройства дома, он даже одалживал им разные инструменты. Но когда супруги купили машину для удаления опавших листьев, работающую на бензине, Джону это не понравилось. «От нее слишком много шума. И она не столько чистит, сколько мусорит, — сказал он. — За то же самое время можно прекрасно убрать и метлой». Осенью, как и большинство других старых деревьев, растущих вдоль улицы, каштановое дерево супругов Джуно опадает, и с недавних пор Джон Притчетт выражает неудовольствие по поводу того, что его листья оказываются в его дворе и на дорожке» ведущей в его гараж. Он даже дважды звонил в полицию и жаловался на Фреда и Патрисию, которые мусорят в его дворе. Он считает, что с помощью машины для удаления листьев они намеренно перегоняют опавшую листву со своей территории на его. Оба раза полицейские приезжали к нему, но сказали, что сделать ничего не могут. Джон написал супругам Джуно письмо и опустил его в их почтовый ящик. Он не поскупился на разные нелицеприятные слова, написал, что до их приезда рядом с ним жили хорошие люди, и посоветовал вести себя деликатнее, иначе им несдобровать. В последнее воскресенье Патрисия пришла к Джону с предложением мира и принесла ему тарелку печенья. Джон выругал ее через закрытую сетчатую дверь и сказал, что если она сейчас же не уйдет, он пристрелит ее. Патрисия ушла, а придя домой, рассказала обо всем мужу. Этот эпизод переполнил чашу терпения Фреда. Взяв свой мобильник, он пришел к Джону. Стоя на газоне перед его домом и размахивая у окна мобильником, он крикнул: «Я звоню в полицию, ты, ненормальный сукин сын!» В этот момент к дому подъехала машина, и из нее вышли Майк, сын Джона, и его семья. Майк велел Фреду убираться с территории, которая принадлежит его отцу. Джон кричал из дома, что у него есть пистолет, который он готов пустить в ход. «Я тоже, старик!» — крикнул Фред и вытащил мелкокалиберный пистолет из сумки, болтавшейся на поясе. Бросившись к машине, Майк вытащил из бардачка свой мобильник. Фред же решил, что Майк побежал за оружием. Дебрифинг. Спросите группу: Как вы думаете, что сейчас произойдет? Почему вы считаете, что эта история закончится именно так? Комментарий. Объясните, почему иногда наш мозг работает настолько быстро, что создается впечатление, будто мы не в состоянии контролировать его. Людям кажется, что их реакции на события неизбежны. «Он ударил меня, и я ответил ударом». А иногда может показаться, что мы вовсе не думаем. Мы сможем оказывать максимальную помощь людям, если научимся замедлять свое мышление, при этом не имеет значения, находимся ли мы сами в состоянии конфликта с ними или помогаем им урегулировать их собственный конфликт. Уильям Ури в книге СеШп$ Раз1Ыо излагает концепцию «подняться на балкон», которую он позаимствовал у своего коллеги, профессора Гарвардского университета Рональда Хейфица. Суть ее в следующем: надо представить себе, будто ваш конфликт протекает на сцене. Время от времени полезно «подняться на балкон» и последить за своим поведением. Скажите участникам семинара, ч го один способ проконтролировать их якобы автоматические реакции заключается в том, чтобы сделать вдох, мысленно «подлиться на балкон» и рассмотреть имеющиеся у них другие варианты. Актеры иногда говорят о том, что во время спектакля необходимо чувствовать себя зрителем, сидящиим в третьем ряду. Этот таг — следующий после мысленного тайм-аута для того, чтобы «подняться на балкон». Сидя в третьем ряду, вы следите за всем спектаклем и по ходу его корректируете свои действия. Вместо того чтобы отдаваться на волю обычного обмена репликами и действиями, вы можете увидеть, что в каждый момент «работает», и делать осознанный выбор. Это может удержать вас от неизбежных реакций, которые только что продемонстрировали персонажи истории о машине для опавших листьев. Групповая деятельность. «А-1, В-2» Для развлечения и для того, чтобы проиллюстрировать способность мозга быстро переходить от одной идеи к другой, выполните упражнение «А-1, В-2». Тип. Активатор. Назначение. Растормошить участников семинара и проиллюстрировать способность мозга легко переключаться с одного задания на другое. Необходимое оборудование. Не требуется. Подготовка. Не требуется. Время. 5 минут. Комментарий. Когда мы одновременно делаем несколько дел, мы быстро переключаемся с одного на другое. Иногда это необходимо. Когда мы что-то слушаем, наш мозг иногда «вставляет» отвлекающие мысли. Например, в разгар какого-нибудь собрания наш мозг может напомнить нам о том, что по дороге домой нужно не забыть купить хлеб. До тех пор, пока мы в состоянии вернуться к тому, чем мы занимались, это не создает проблем. Когда мы «сидим в третьем ряду», нам нужно, чтобы наш мозг постоянно переключался с одного на другое. Мы должны обращать внимание на то, что говорит оратор, на то, что говорим мы сами, на воз действие наших слов на успешность взаимных контактов и на наше эмоциональное состояние. И все это в одно и то же время. Полезным упражнением, призванным помочь нашему мозгу быстро переключаться с одного предмета на другой, -- этот процесс называется мультитрекингом — является упражнение, известное под названием «А-1, В-2». Это упражнение было создано м тому назад Эллис Гаше, преподавателем Лондонской Королевской академии драматического искусства, У нее было немало талантливых учеников, в числе которых и Лоуренс Оливье, так что вы будете в прекрасной компании. Инструкции. Попросите участников семинара встать. Скажите, что для выполнения этого упражнения им нужно только знать английский алфавит и уметь считать по-английски до двадцати шести. Скажите участникам семинара, что они будут одновременно и считать, и называть буквы. Приведите пример, продекламировав: «А-1, В-2, С-3, О-4, Е-5 и т. д.». Затем упражнение выполняют медленно все вместе. Если группа затрудняется, выполняйте упражнение вместе с ней или помогите ей. После того как группа один или два раза дойдет до «2-26», попросите желающих выполнить его самостоятельно. Если вы или кто-либо из участников семинара выполняете это упражнение быстро, его можно усложнить. Продемонстрируйте это сами (или попросите кого-либо из членов группы, кто быстро справляется с основным вариантом), добавив третий элемент или изменив порядок. Ниже приводятся усложненные версии упражнения «А-1, В-2». • Введение еще одного известного элемента. Таким элементом мо • Упражнение можно выполнять и обратном порядке: «Z-26, У-25, • Можно «читать» алфавит с обоих концов: «А-2, В-У, С-Х., D-W, Е-V... > > Объясните, что упражнение «А-1, В-2» может помочь нам таким образом затормозить наши мыслительные процессы, что не последует автоматической реакции. Комментарий. Второй способ затормозить мыслительные процессы «Собеседник сказал " А", и я автоматически сказал " В"», — такова обычная ситуация. Как часто люди говорят «я был зол», чтобы объяснить свое поведение, о котором они впоследствии жалели? Дискуссия. Попросите участников семинара сказать, что помогает им слышать то, что им говорят. Запишите их слова на лекционном плакате и повесьте его. Тщательно составленный перечень «способов слушания» всегда включает—в том или ином виде — следующие пункты. • Повторите услышанное, чтобы убедиться в том, что вы услышали • Сконцентрируйте внимание на содержании того, что говорят, а не • Делайте записи.
• Сосредоточьтесь на том, что наиболее интересно или важно для вас. • «Прислушивайтесь» или присматривайтесь к эмоциям, которые • Будьте открыты для новых идей — слушайте, когда говорят о том, После того как перечень способов составлен, дополните его способами из вашего собственного списка, которые вы считаете полезными. Вкратце повторите перечень и в случае необходимости обратитесь за разъяснениями к участникам семинара.
Групповая деятельность» «Учимся слушать собеседника» Тип. Приобретение навыков и обратная связь. Цель. Многие конфликты на работе возникают из-за неправильного понимания того, что было сказано. Это упражнение поможет участникам семинара обращать внимание не только на слова, по и на их смысл, на контекст и эмоции. Необходимое оборудование. Приложение 2.3.20 «Учимся слушать собеседника: страница для комментариев слушателя»; приложение 2.3.21 «Учимся слушать собеседника». Подготовка. Приготовьте копии приложения 2.3.20 и приложения 2.3, 21. Продолжительность. 25 минут. Инструкция. Разделите участников семинара на подгруппы по три человека в каждой. Каждый получит возможность коротко рассказать о том времени, когда из-за конфликта он оказался в состоянии фрустрации. После этого другой член подгруппы перескажет эту историю, максимально воспроизводя лексику, интонации и эмоции «первоисточника». После того как пересказ будет закончен, «первоисточник» оценит, насколько хорошо была пересказана его история. Наконец, третий член подгруппы обеспечит и рассказчика, и пересказчика обратной связью относительно того, насколько хорошо они умеют слушать и насколько хорошо владеют навыками обратной связи. Ниже описан простой способ объяснения этого упражнения. Вы можете использовать реальную подгруппу участников своего семинара. «Раим, Хоуп и Сьюзен — члены одной подгруппы. Первым рассказчиком будет Раим. Он сам решит, кто станет слушателем его истории. Предположим, он выбирает Сьюзен. Раим будет рассказывать свою историю Сьюзен. Когда он закончит свой рассказ, она перескажет ему его историю, по возможности используя его лексику, интонации и эмоции. Когда Сьюзен закончит пересказ, Раим выскажет свое отношение к нему. И наконец, Хоун оценит и пересказ Сьюзен, и реакцию на него Раима. Возможно, Хоуп полезно использовать " Страницу для комментариев слушателя". Затем наступает очередь другого члена подгруппы рассказывать свою историю и так далее, до тех нор, пока каждый не побывает в роли рассказчика, не выслушает пересказа своей истории и не получит обратной связи». Иногда бывает полезно попросить кого-нибудь помочь вам продемонстрировать весь процесс: рассказ короткой истории, ее пересказ и комментарии. Дебрифинг. Когда упражнение б^дет выполнено, проведите дискуссии) для всех подгрупп. На тот случай, если понадобятся наводящие вопросы, ниже приводится их перечень. • Что вы узнали о слушании?» Что сработало?» Что не сработало? Подчеркните, что «слышать» — не значит слушать только слова. Скажите участникам семинара, что желающие познакомиться с другими способами научиться лучше слышать собеседника могут воспользоваться приложением 2.3.21.
|