Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ЗАВЕРШЕНИЕ. Комментарий. Попросите участников семинара вспомнить цели, которые они ставили перед собой до начала занятий
Комментарий. Попросите участников семинара вспомнить цели, которые они ставили перед собой до начала занятий. Если какие-либо индивидуальные цели остались «неохваченными», посмотрите, насколько близко вы подошли к тому, чтобы они были достигнуты. О Советтренеру. В некоторых организациях вам может понадобиться не план действий, а нечто другое. Можно, например, попросить участников семинара записать и обсудить пять вещей, которые теперь, благодаря семинару, они будут делать по-другому. Записать одну или две позиции нетрудно, но чтобы перечислить пять, нужно вдуматься более глубоко. Даже если вам не удается составить план действий в виде структурированного, постадийного процесса, обсуждение этих перечней делает их достоянием гласности и способно генерировать новые идеи, способствующие продвижению вперед. Скажите участникам семинара, что они внесли большой вклад в работу семинара и что вы надеетесь на их дальнейшие успехи. Оценка Попросите участников семинара заполнить оценочный лист (приложение 2.3.25 «Оценка первого уровня»). Завершая занятие, поблагодарите группу за усердную работу и напомните о том, что было ею сделано. О Совет тренеру. Неплохо завершить семинар повторением упражнения «Колоколообразная кривая», которое выполнялось в самом начале, и попросить участников прокомментировать его. Если у вас более тихая группа, можно не повторять упражнения, а лишь напомнить о нем. Попросите участников семинара вспомнить, какое место на кривой они занимали, и представить себе, где бы они оказались сейчас, после двух дней занятий на семинаре.
Приложение 2.3.25 ОЦЕНКА ПЕРВОГО УРОВНЯ Дата________________________ Благодарим Вас за согласие принять участие в этой программе. Ваше мнение п Ваши идеи очень ценны. Благодаря обратной связи с Вами мы можем постоянно улучшать этот и другие курсы обучения. Пожалуйста, будьте честны и конструктивны. Спасибо. Мы ценим Ваши мысли и предложения. Пожалуйста, обведите кружком цифру, которая наиболее точно отражает Ваши мысли. Будьте добры, прокомментируйте все пункты.
Неудовлетворительно — Не оправдал моих ожиданий — 1 Посредственно — Оправдал некоторые мои ожидания — 2 Хорошо — Оправдал большинство моих ожиданий — 3 Очень хорошо — Превзошел некоторые мои ожидания — 4 Превосходно — Превзошел все мои ожидания — 5
1. Материальная база семинара: а) помещение 1 2 3 4 5 б) даты и время 1 2 3 4 5 Комментарий
2. Вся представленная информация в целом 1 2 3 4 5 Комментарий
3. Уровень профессионализма фасилитатора и его знания 1 2 3 4 5
|