Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лекция 3. Методы анкетного опроса
План:
1. Специфика социологического опроса. 2. Классификация вопросов анкеты. 3. Методические требования к вопросам анкеты. 4. Структура анкеты. Содержание и основные функции каждой части анкеты. 5. Анкетирование, его виды. Достоинства и недостатки анкетирования. 6. Методика раздаточного, почтового, прессового опросов, их применение. 7. Функции и специфика интервью. Достоинства и недостатки метода интервью. 8. Функции интервьюера. Требования, подготовка, контроль качества предъявляемые к интервьюеру. Эффект интервьюера. 9. Процедура и ситуация интервью. 10. Классификация видов интервью. 11. Телефонное интервью. Условия эффективного применения телефонного интервью. 12. Методика проведения фокус-группового исследования. 13. Экспертный опрос и специфика его проведения. 14. Процедура и критерии отбора экспертов. 15. Специфика опроса экспертов, этапы и особенности процедуры экспертизы. 16. Формы проведения экспертного опроса.
Источники и литература:
Основная: 1. Девятко, И. Ф. Методы социологического исследования: учеб. пособие [для вузов]. - [3-е изд.] / И. Ф. Девятко. - М.: КДУ, 2003. - 293 с. 2. Рабочая книга социолога / под общ. под ред. Г. В. Осипова. - 4-е изд., стер. - М.: КомКнига, 2006. - 480 с. 3. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности / Ядов В. А., Семенова В. В. - 7-е изд. - М.: Добросвет, 2003. - 595, [1] с. 4. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности: учеб. пособие / Ядов В. А. - 3-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2007. - 567 с. 5. Добреньков В. И. Методы социологического исследования: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. 020300 " Социология" / Добреньков В. И., Кравченко А. И.; МГУ им. М. В. Ломоносова. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 767 с. 6. Добреньков В. И. Фундаментальная социология. В 15 т.: Т. 3.: Методика и техника исследования / Добреньков В. И., Кравченко А. И. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 930, [1] с. 7. Зборовский Г. Е. Прикладная социология: учеб. пособие для студ. гуманит. спец. вузов / Зборовский Г. Е., Шуклина Е. А. - М.: Гардарики, 2004. - 176 с. Начало формы Дополнительная:
1. Абруков В. С. Количественные и качественные методы: соединяем и властвуем!: [методы исследования в социологии] / Абруков В. С., Николаева Я. Г. // СОЦИС. - 2010. - № 1. - С. 142-146. 2. Аверин Ю. П. Теоретическое построение количественного социологического исследования: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. 040200 - " Социология" / Аверин Ю. П.; МГУ им. М. В. Ломоносова, Социол. фак. - М.: КДУ, 2009. - 440 с. 3. Бабосов Е. М. Практикум по социологии: учеб. пособие для вузов / Е. М. Бабосов - Минск: ТетраСистемс, 2003. - 416 с. 4. Батыгин Г. С. Лекции по методологии социологических исследований: учебник для студ. гуманит. вузов и аспиpантов / Г. С. Батыгин. - М.: Аспект Пресс, 1995. - 286 с. 5. Мельникова О. Т. Уровни анализа данных качественного исследования / Мельникова О. Т., Хорошилов Д. А. // Вопросы психологии. - 2010. - № 3. - С. 12-19. 6. Мониторинг, статистика, социология в деятельности образовательного учреждения: учебное пособие / Нац. фонд подгот. кадров (НФПК); [разраб. модуля: Писарева С. А. и др.]. - СПб.: Миралл, 2005. - 182, [1] с. 7. Основы прикладной социологии: учебник для вузов / Ин-т " Откpытое о-во"; под pед. Ф. Э. Шеpеги, М. К. Гоpшкова. - М.: Интерпракс, 1996. - 184 с. 8. Судас Л. Г. Маркетинговые исследования в социальной сфере: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. 020300 " Социология" / Судас Л. Г., Юрасова М. В.; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. гос. управления. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 270, [1] с. 9. Татарова Г. Г. Основы типологического анализа в социологических исследованиях: учеб. пособие / Татарова Г. Г.; Федер. агентство по образованию, Нац. фонд подгот. кадров. - М.: Новый учебник, 2004. - 203, [3] с. 10. Толстова Ю. Н. Измерение в социологии: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 040201 Социология и 040102 Социальная антропология / Толстова Ю. Н. - М.: КДУ, 2007. - 288 с. 11. Шляпентох В. Э. Проблемы качества социологической информации: достоверность, репрезентативность, прогностический потенциал / Шляпентох В. Э. - М.: ЦСП, 2006. - 664 с.
|