Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практическое занятие 6. Методы качественных исследований (2 часа)
План:
1. Кейс-стади, его специфика и особенности проведения. 2. Этнографические исследования как источник знания о культуре сообщества. 3. Исторические исследования. 4. Общая характеристика биографического метода. 5. Источники качественной информации. 6. Проблема достоверности и надежности качественных методов исследования. Вопросы для коллективного обсуждения:
1. В чем заключается сущность кейс-стади? 2. Какова направленность этнографического исследования? 3. Каково назначение исторического исследования? 4. В чем сущность биографического метода? 5. Каковы источники качественной информации? 6. Как повысить достоверность и надежность качественных методов исследования?
Задания для самостоятельной работы:
1. Подготовьте реферат по одному из вопросов: ¾ Кейс-стади, его специфика и особенности проведения. ¾ Этнографические исследования как источник знания о культуре клиента или сообщества. ¾ Исторические исследования. ¾ Общая характеристика биографического метода. ¾ Источники качественной информации. ¾ Проблема достоверности и надежности качественных методов исследования.
Источники и литература:
Основная: 1. Девятко, И. Ф. Методы социологического исследования: учеб. пособие [для вузов]. - [3-е изд.] / И. Ф. Девятко. - М.: КДУ, 2003. - 293 с. 2. Рабочая книга социолога / под общ. под ред. Г. В. Осипова. - 4-е изд., стер. - М.: КомКнига, 2006. - 480 с. 3. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности / Ядов В. А., Семенова В. В. - 7-е изд. - М.: Добросвет, 2003. - 595, [1] с. 4. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности: учеб. пособие / Ядов В. А. - 3-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2007. - 567 с. 5. Добреньков В. И. Методы социологического исследования: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. 020300 " Социология" / Добреньков В. И., Кравченко А. И.; МГУ им. М. В. Ломоносова. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 767 с. 6. Добреньков В. И. Фундаментальная социология. В 15 т.: Т. 3.: Методика и техника исследования / Добреньков В. И., Кравченко А. И. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 930, [1] с. 7. Зборовский Г. Е. Прикладная социология: учеб. пособие для студ. гуманит. спец. вузов / Зборовский Г. Е., Шуклина Е. А. - М.: Гардарики, 2004. - 176 с. Начало формы Дополнительная:
1. Абруков В. С. Количественные и качественные методы: соединяем и властвуем!: [методы исследования в социологии] / Абруков В. С., Николаева Я. Г. // СОЦИС. - 2010. - № 1. - С. 142-146. 2. Бабосов Е. М. Практикум по социологии: учеб. пособие для вузов / Е. М. Бабосов - Минск: ТетраСистемс, 2003. - 416 с. 3. Батыгин Г. С. Лекции по методологии социологических исследований: учебник для студ. гуманит. вузов и аспиpантов / Г. С. Батыгин. - М.: Аспект Пресс, 1995. - 286 с. 4. Белановский С. А. Методика и техника фокусированного интервью: учеб.-метод. пособие / Белановский С. А.; отв. pед. Ю. В. Яpеменко; РАН, Ин-т наpоднохозяйственного пpогнозиpования. - М.: Наука, 1993. – 371 с. 5. Гавриченко О. В. Нарратив как метод исследования психологических особенностей личности подростка / Гавриченко О. В. // Психология и школа. - 2007. - № 4. - С. 95-100. 6. Квале С. Исследовательское интервью / Квале С.; под ред. Д. А. Леонтьева; [пер. с англ. М. Р. Мироновой]. - М.: Смысл, 2003. - 301 с. 7. Кодола Н. В. Интервью. Методика обучения. Практические советы: учеб. пособие для студ. вузов по дисц. " Практическая журналистика" спец. " Русский язык и литература" / Кодола Н. В. - 2-е изд., испр., перераб. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 173, [1] с. 8. Личностно-ориентированная социология / [пер. с англ. В. Ф. Анурина]. - М.: Академ. Проект, 2004. - 608 с. 9. Лукина М. М. Технология интервью: учеб. пособие для вузов / М. М. Лукина. - Изд. 2-е, доп. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 192 с. 10. Мельникова О. Т. Уровни анализа данных качественного исследования / Мельникова О. Т., Хорошилов Д. А. // Вопросы психологии. - 2010. - № 3. - С. 12-19. 11. Основы прикладной социологии: учебник для вузов / Ин-т " Откpытое о-во"; под pед. Ф. Э. Шеpеги, М. К. Гоpшкова. - М.: Интерпракс, 1996. - 184 с. 12. Федоров П. В. Историческое интервью (методика проведения и оформления результатов): практикум по устной истории [для студ. и аспирантов, обуч. по ист., филол., гуманит. направл.] / Федоров П. В.; М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. гуманит. ун-т. - Мурманск: МГГУ, 2012. - 33, [2] с. 13. Шляпентох В. Э. Проблемы качества социологической информации: достоверность, репрезентативность, прогностический потенциал / Шляпентох В. Э. - М.: ЦСП, 2006. - 664 с.
|