Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма отчетности






Оформление работы в тетради для самостоятельных работ и сдача преподавателю для проверки и экспертной оценки. Результаты усвоения материала контролируются на экзамене. Виды контроля самостоятельной работы студентов

- обсуждение некоторых аспектов темы в ходе фронтального опроса.

Самостоятельная работа № 8

Раздел 2. Особенности работы педагога дополнительного образования.

Тема 2.2. Образовательный процесс и методика его организации.

Задание: ответить на контрольные вопросы, используя записи в конспекте, материал электронного учебного пособия по теме: «Специфика организации образовательного процесса в системе дополнительного образования».

Цель выполнения задания: осуществить поиск и критический отбор необходимой информации в источниках различного типа,

охарактеризовать специфику организации оьразовательного процесса в системе дополнительного образования.



 

Методические указания к выполнению задания

Изучая тему «Специфика организации образовательного процесса необходимо знать, что образовательный процесс в системе дополнительного образования детей представляет собой специально организованную деятельность педагогов и обучающихся, направленную на решение задач обучения, воспитания и развития личности. Процесс обучения в дополнительном образовании имеет менее формализованный характер по сравнению с общеобразовательной школой, не имеет жестких рамок.

Индивидуализация обучения в системе дополнительного образования детей осуществляется со стороны самого ребенка, который сам осуществляет выбор интересного для себя вида деятельности. Изменяется и позиция педагога: он выступает не только как носитель знаний, но и как помощник в становлении личности обучающегося.

По словам выдающегося педагога-новатора В.Ф. Шаталина «Основная функция педагога не столько быть источником знания, сколько организовать процесс познания, создать такую атмосферу в классе, в которой невозможно не выучиться».

Проанализируйте методическое пособие для студентов

Ответьте на контрольные вопросы:

1.Охарактеризуйте методы организации занятий в системе дополнительного образования.

2. Охарактеризуйте принципы организации занятий.

4. Перечислите методы досуговой педагогики.

5. Назовите основные формы проведения занятий в системе дополнительного образования.

6. Назовите формы организации итоговой аттестации в учреждении дополнительного образования.

Упражнения для самоконтроля:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.