Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Самостоятельная работа № 7
Раздел 2. Особенности работы педагога дополнительного образования. Тема 2.1. Профессия педагога дополнительного образования в системе педагогических профессий. Задание: изучение учебной литературы по вопросу организации деятельности педагога дополнительного образования. Цель выполнения задания: закрепить знания, полученные на учебном занятии; на основе анализа учебной литературывыявить основные особенности педагогической деятельности педагога дополнительного образования; формирование навыков работы с Интернет-источниками.
Методические указания к выполнению задания Проанализируйте материалы из предложенной литературы (для ответов на вопросы). Найдите ответы на следующие вопросы и запишите их в рабочей тетради в виде тезисов. 1. В чем заключается специфика деятельности педагога дополнительного образования? 2. Охарактеризуйте критерии эффективности деятельности педагога дополнительного образования. 3. Что является результатом профессиональной деятельности педагога дополнительного образования. 4. Каковы составляющие взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями? 5. Какие задачи решает педагог дополнительного образования организуя индивидуальный воспитательный процесс. Помните, что те́ зис: др.-греч. ἡ θ έ σ ι ς (thé sis) — это положение, утверждение, выставляемое и потом доказываемое в каком-нибудь рассуждении, (во мн.ч.) — краткая запись содержания научного исследования в виде основных, сжато сформулированных положений. Для ответа на вопросы найдите в Интернете статьи, документы, отражающие особенности педагогической деятельности педагога дополнительного образования
Рекомендуемая литература 1. Каргина З.А. Практическое пособие для педагога дополнительного образования – Ростов н/Д: «Феникс», 2009. 2. Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.П. Голованов. – М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2004. 3. Золотарева А.В. Дополнительное образование детей: теория и методика социально-педагогической деятельности / А.В. Золотарёва. – Ярославль: Академия развития, 2004. Вопросы для самоконтроля 1. В чем сущность педагогического процесса в системе дополнительного образования? 2. Чем обусловлены особенности организации воспитательной работы педагога дополнительного образования? 3. Каковы практические возможности взаимодействия педагога дополнительного образования с семьей? 4. Какие государственные меры способствуют повшению квалификации педагога дополнительного образования.
|