Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Пояснительная записка






    Методические рекомендации

    По организации самостоятельной работы студентов в процессе изучения учебной дисциплины

    ОП. 05. Дополнительное образование детей: история и современность

    Специальности 050148 Педагогика дополнительного образования

    Папанова Е.И

    преподаватель методики дополнительного образования

     

    Старый Оскол – 2014

     

    Рассмотрено на заседании ПЦК хореографических и творческих дисциплин

    Протокол № ____ от «_____» ___________ 2014г.

    Председатель ПЦК _______________ Саломатина С.А.

    Рецензент: Лунева Елена Владимировна

    К.ф. н., доцент СОФ НИУ

    «БелГУ»

     

    Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов в процессе изучения учебной дисциплины ОП. 05. «Дополнительное образование детей: история и современность»

    Составитель:

    Папанова Е.И. преподаватель методики дополнительного образования ГБОУ СПО «Старооскольский педагогический колледж».

    Методические рекомендации разработаны в соответствии с рабочей программой УД ОП.05 Дополнительное образование детей: история и современность с целью оказания методической помощи студентам колледжа в ходе изучения дисциплины. Данные рекомендации предназначены для использования в процессе самостоятельной работы, адресованы студентам и преподавателям колледжа.

     

    Пояснительная записка

     

    Методические рекомендации по дисциплине «Дополнительное образование детей: история и современность» созданы в помощь студентам при подготовке и выполнения заданий для самостоятельного изучения.

    Данные методические рекомендации включают перечень работ, правила выполнения, список рекомендуемой литературы, критерии оценивания, контрольные вопросы.

    Самостоятельная работа по курсу «Дополнительное образование детей: история и современность» предполагает целенаправленное внимание и определенную систематичность в изучении вопросов и тем дисциплины, а также рациональное использование лекционных занятий. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

    уметь:

    - ориентироваться в истории, направлениях, перспективах развития, организации дополнительного образования в России;

    - использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность в системе дополнительного образования детей;

    - анализировать и оценивать инновационные подходы к построению дополнительного образования (обновление содержания, форм, методов, приемов, средств обучения);

    - находить в различных источниках информацию, необходимую педагогу дополнительного образования, для решения профессиональных задач и самообразования;

     

    знать:

    - историю возникновения и развития системы дополнительного образования детей в России;

    - сущность системы дополнительного образования детей как составляющей системы образования, особенности его организации;

    - основные цели и принципы деятельности учреждений дополнительного образования детей;

    - уровни и виды учреждений дополнительного образования детей;

    - специфику организации и основы построения педагогического процесса в дополнительном образовании;

    - различные формы, методы и средства обучения, их педагогические возможности и специфику использования в дополнительном образовании детей;

    - основы построения социального партнерства при организации дополнительного образования детей

    Каждая тема содержит задания, пояснения или рекомендации по их выполнению, требования к оформлению и представлению отчета о выполнении.

    По окончании работы результат представляется в форме определенной видом и содержанием задания.

     

     

    Содержание

    Раздел 1.Система Дополнительного образования в России

    Тема 1.1. Сущность системы дополнительного образования детей как составляющей системы образования, особенности его организации.

    Тема 1.2. История дополнительного образования в России.

    Тема 1.3. Дополнительное образование детей в учреждениях дополнительного образования.

    Тема 1.4. Сущность педагогического процесса в системе дополнительного образования.

     

    Раздел 2. Особенности работы педагога дополнительного образования.

    Тема 2.1. Профессия педагога дополнительного образования в системе педагогических профессий.

    Тема 2.1. Образовательный процесс и методика его организации.

     

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.