Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать Начать пользоваться сервисом Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта Раздел 1. Система дополнительного образования в России. Тема 1.1.Сущность системы дополнительного образования детей как составляющей системы образования, особенности его организации.
Тема 1.1. Сущность системы дополнительного образования детей как составляющей системы образования, особенности его организации. Задание: ответить на контрольные вопросы, используя записи в конспекте, материалы журналов: «Дополнительное образование детей», «Внешкольник» по теме: «Внеурочная деятельность и система дополнительного образования в условиях внедрения ФГОС». Цель выполнения задания: обобщить и закрепить знания по теме, изучить и проанализировать специфику деятельности детских творческих объединений в условиях образовательного учреждения; Методические указания по выполнению задания: Длявыполнения задания следует изучить и законспектировать методические рекомендации по организации внеурочной деятельности на ступени начального общего образования. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования внеурочная деятельность обучающихся рассматривается как важная и неотъемлемая часть процесса образования детей школьного возраста. Стратегия воспитания обучающихся в условиях внедрения ФГОС предполагает достижение результатов личностного развития школьников и на уроке и во внеурочной деятельности – прежде всего, через реализацию программы духовно-нравственного развития и воспитания здоровья как одного из механизмов интеграции общего и дополнительного образования. Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, осуществляемая в отличных от классно-урочной формах и направленная на достижение результатов освоения основной образовательной программы.Внеурочная деятельность объединяет все, кроме учебной, виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Внеурочная деятельность – проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности, играющая важную роль в развитии обучающихся и формировании ученического коллектива (Е.Н.Степанов). Внеурочная деятельность обучающихся в условиях внедрения ФГОС осуществляется в четырёх стратах: ü Рреализация учебного плана образовательного учреждения - часть, формируемая участниками образовательного процесса (школьные научные общества, научные исследования, курсы по выбору и т.д.). ü Ддеятельность специалистов сферы воспитания в рамках функциональных обязанностей (воспитателя группы продлённого дня, старшего вожатого, социального педагога, педагога-психолога, педагога-организатора, классного руководителя). ü Ддополнительное образование детей в условиях школы (секции, творческие объединения, лагерные смены и пр.). ü Ддополнительное образование детей в условиях УДОД, культуры, спорта (использование кадровых и материально-технических ресурсов на базе учреждений - партнёров либо на базе школы).
Содержание внеурочной деятельности обучающихся складывается из совокупности направлений развития личности и видов деятельности. В соответствии с ФГОС предлагается организовывать внеурочную деятельность по пяти направлениям развития личности детей: общекультурному, общеинтеллектуальному, социальному, духовно-нравственному и спортивно-оздоровительному. Данные направления являются содержательным ориентиром для разработки соответствующих образовательных программ, но образовательное учреждение вправе самостоятельно выбирать приоритетные направления внеурочной деятельности, определять временные рамки и формы её организации. Виды внеурочной деятельности не закреплены в требованиях ФГОС, для реализации в ОУ рекомендуют следующие из них: игровую, познавательную, проблемно-ценностное общение, досугово-развлекательную, художественное творчество, социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность), трудовую, спортивно-оздоровительную, туристско-краеведческую. На практике возможна реализация вариативных моделей организации внеурочной деятельности. Так, одна из них предполагает формирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся в рамках внеурочной деятельности, когда специалистами образовательного учреждения разрабатываться ряд программ, предусматривающих различные направления, виды и формы деятельности младших школьников. Данные программы внеурочной деятельности могут формироваться по модульному принципу, определение групп учащихся, желающих обучаться по тем или иным программам, происходит перед началом учебного года по согласованию с родителями, расписание занятий по внеурочной деятельности составляется в соответствии с выбором обучающихся и условиями конкретной школы, а организацию внеурочной деятельности осуществляют педагог-организатор либо заместитель директора по воспитательной работе (данную функцию можно вменить в обязанность какому-либо специалисту сферы воспитания). Другая модель предполагает использование проектного метода. При этом содержание каждого проекта (при наличии своих целей и задач, форм организации и представления результатов) может обеспечивать реализацию разных направлений и видов внеурочной деятельности. Так, например, проект «Я – гражданин» может осуществлять реализацию духовно-нравственного, социального, общекультурного, общеинтеллектуального и спортивно-оздоровительного направлений развития личности младшего школьника; познавательную, трудовую и туристско-краеведческую виды деятельности, а также проблемно-ценностное общение, социальное и художественное творчество. Проекты могут разворачиваться последовательно или параллельно в течение учебного года и более; время для реализации проектов, в том числе каникулярное, определяется в зависимости от содержательного наполнения проектов. Преимущества данной модели в том, что она может быть реализована в различных условиях организации образовательного процесса (для малокомплектных школ, для сельских и городских школ, для различных видов школ (лицеи, гимназии, школы с углубленным изучением предметов)). Третья модель организации внеурочной деятельности может быть построена в рамках «школы полного дня»: создаются благоприятные условия для полноценного пребывания ребенка в школе в течение всего дня, и осуществляется опора на интеграцию основных и дополнительных образовательных программ. Данная модель реализуема при функционировании школы как воспитательной системы, когда одним из механизмов её функционирования становится «клубный вариант»: в первую половину дня осуществляется учебный процесс, а во вторую половину дня дети заняты объединениях дополнительного образования или в воспитательных центрах (детских общественных организациях, органах ученического самоуправления и пр.). Ещё одна модель организации внеурочной деятельности может быть построена на осуществлении сетевого взаимодействия с социальными партнёрами (другими школами, учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта; учреждениями и организациями несоциальной сферы и пр.). Необходимо обратить внимание на разработку форм договоров о взаимодействии в рамках реализации программ внеурочной деятельности (особенно при переходе обучающихся из одного ОУ в другое), а также на проведение экспертизы программ, реализуемых в условиях взаимодействия ОУ со своими партнёрами. Возможна реализация «смешанной» модели, когда ряд направлений внеурочной деятельности осуществляется силами специалистов образовательного учреждения, а другие – при помощи учреждений-партнёров. Так, например, при наличии в муниципальном образовании ФОКа (либо ДЮСШ) актуализация спортивно-оздоровительного направления развития личности младшего школьника будет логично происходить в условиях учреждений спортивной направленности. Реализация любой модели внеурочной деятельности должна обеспечиваться информационно, в том числе через школьный Интернет-сайт; необходим мониторинг профессионально-общественного мнения при оценке результативности организации той или иной модели. Внеурочная деятельность тесно связана с системой дополнительного образования в ОУ. Главное отличие дополнительного образования детей от внеурочной деятельности – наличие и реализация дополнительной образовательной программы, которая разрабатывается в соответствии с требованиями, предъявляемыми к разработке данных программ (Письмо МО и Н РФ от 11 декабря 2006 г. N 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»). Дополнительные образовательные программы реализуются, прежде всего, в ОУ ДОД, где они являются основными (Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей), и в иных образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии. Дополнительные образовательные программы могут иметь следующие тематические направленности: научно-техническую; спортивно-техническую; физкультурно-спортивную; художественную; техническую; художественно-техническую; туристско-краеведческую; эколого-биологическую; военно-патриотическую; социально-педагогическую; культурологическую; естественнонаучную; социально-экономическую; методическую; педагогической поддержки развития детского и молодежного общественного движения.
Вопросы для самоконтроля: 1.Что такое внеурочная деятельность? 2. Перечислите основные направления организации внеурочной деятельности. 3.Перечислите модели организации внеурочной деятельности. 4.Перечислите основные направления дополнительных образовательных программ. Рекомендуемая литература: 1. Внеурочная деятельность режим доступа: vystuplenie_na_kursah_povysheniya_kvalifikacii.doc
|