Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обследование состояния психомоторики лиц с речевыми нарушениями
Обследование состояния психомоторики лиц с речевыми нарушениями проводится логопедом и музыкальным руководителем в начале коррекционного обучения. Оно является частью комплексного, динамичного обследования лиц с речевой патологией различными специалистами: логопедом, невропатологом, психиатром, психологом, отоларингологом и др. Обследование проводится на основе соблюдения принципов комплексности, возрастного, индивидуального подхода, учета личностных особенностей, состояния двигательной сферы обследуемого, речевого нарушения и др. В обследовании используются наглядные, словесные и практические методы. С их помощью исследуются различные области сенсорной, двигательной систем, некоторые психические процессы. У лиц с речевыми нарушениями могут быть легко выраженные, парциальные двигательные расстройства, могут наблюдаться частичные, едва уловимые отклонения в гнозисе, праксисе. Лого-ритмическое (помимо логопедического) обследование позволяет уточнить, углубить картину психомоторного состояния лиц с нарушениями речи. Задания по логоритмическому обследованию можно использовать в целях дифференциальной диагностики в случаях отклонений развития (алалия — олигофрения, алалия — задержка речевого развития, сенсорная недостаточность — снижение слуха, дислалия — дизартрия и т. д.). Исследование двигательной памяти, переключаемости движений и самоконтроля при выполнении двигательных проб. Прием: педагог показывает шесть движений для рук (подросткам, взрослым), четыре движения (для школьников), три движения (для дошкольников) и предлагает их повторить. Упражнение для рук: руки вперед, вверх, в стороны, перед грудью, на пояс, вниз. Прием: повторить за педагогом движения за исключением одного, заранее обусловленного, «запретного» движения. Отметить: качество, правильность, последовательность выполнения движений. Исследование произвольного торможения движений. Прием для взрослых и подростков: проделать одновременно три движения одной рукой и два движения другой. Правой: вперед, в сторону, вниз. Левой: вперед, вниз. Отметить: плавные и точные движения обеих рук; обе руки одновременно начинают движение, при раздельном их движении. Для дошкольников: маршировать и остановиться внезапно по сигналу. Исследование статической координации движений. Прием для взрослых, подростков, школьников: стоять с закрытыми глазами, стопы ног поставить на одной линии так, чтобы носок одной ноги упирался в пятку другой, руки вытянуты вперед. Время выполнения —16 секунд, выполняется по три раза для каждой ноги. Для школьников, дошкольников — проба та же, время выполнения —5 секунд, по два раза для каждой ноги. Прием для пациентов всех возрастных групп: стоять с закрытыми глазами на правой, а затем на левой ноге, руки вперед. Время выполнения—15 секунд для подростков и взрослых; 5 секунд для дошкольников и школьников. Отметить: свободно удерживает позы или с напряжением, сильно раскачивается из стороны в сторону, балансирует туловищем, руками, головой, сходит с места или делает рывок в стороны; касается пола другой ногой; иногда падает, открывает глаза и отказывается выполнять пробу. Исследование динамической координации движений. Прием для взрослых и п од р ос т к о в: проделать одновременно асимметричные и противоположные движения руками на четыре счета. Правой: на «раз» — поднять руки вперед, ладонь открыта, на «два» — сжать кулак, на «три» — разжать кулак, на «четыре» — опустить руку вниз. Задание повторить четыре раза, чтобы пациент запомнил движения. Левой: на «раз» — отвести руку в сторону, кулак сжать, на «два» — разжать кулак, на «три» — сжать кулак, на «четыре» — руку опустить вниз. Задание повторить также четыре раза. Затем предлагается соединить движения правой и левой рук. Отметить: выполняет пробу правильно; с некоторым напряжением со второго-третьего раза; темп замедлен, испытуемый использует зрительный контроль; пробу выполнить не удается. Прием для школьников и дошкольников: маршировать, чередуя шаг и хлопок ладонями. Хлопок производить в промежуток между шагами. Отметить: выполняет верно с первого раза; выполняет верно со второго-третьего раза; напрягается, движения рук и ног скованные; чередование шага и хлопка не удается. Прием для всех возрастных групп: выполнить подряд шесть плавных приседаний. Пола пятками не касаться, выполнять только на носках (для дошкольников — три приседания). Отметить: выполняет правильно; с напряжением, раскачиваясь, балансируя туловищем и руками, крайне напрягается, становится на всю ступню. Исследование внимания. Прием для исследования устойчивости внимания у подростков, взрослых, школьников: выполнить за логопедом 15—20 движений, но на одно движение позже. Отметить: на каком по счету движении движение испытуемого ошибочно сольется с движением логопеда. Прием для исследования переключаемости внимания у подростков и взрослых: предлагается заучить четыре движения для рук в определенной последовательности, например в стороны, вперед, вверх, вниз, затем предлагается мысленно проделывать эти движения, соблюдая определенный темп; по данному сигналу испытуемый показывает движение, на котором он мысленно остановился. Отметить: есть (нет) нарушение темпа движения; нарушение последовательности в выполнении движения. Прием для исследования распределения внимания у дошкольников: проделать одновременно два движения одной рукой и одно движение другой. Правой: в сторону, вверх; левой: вперед. Каждой рукой выполнить движение по два раза, затем соединить движения обеих рук. Отметить: единовременность выполнения, точность, плавность.
|