Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Роль античной философии в становлении научной рациональности
Истоки рационализма восходят к древнегреческой философии. Парменид различал знание: “по истине” (полученное посредством разума) “по мнению” (полученное в результате чувственного восприятия). идеи рациональности связаны с постановкой и обсуждением мировоззренческой проблемы “соизмерения человека в бытии”, “врастания”, “вписанности” человека в окружающий его мир, превращения его человеком в обитаемый для себя мир. Парменид и его последователи показали, что результатом человеческого познания является не одна, а две картины мира - чувства дают одну картину мира, а разум - другую, и могут быть принципиально противоположна. Апории (рассуждения) Зенона посвящены обоснованию и доказательству существования этих двух различных картин мира. Установление различия между отражением мира разумом и чувствами было величайшим научно-философским открытием. Оно со всей силой и значимостью поставил вопрос о том, как возможно научное познание мира и возможно ли оно вообще. Школа элеатов считала, что из двух картин мира подлинная та, которая постигается разумом. Они ввели новое представление о первооснове мира. Элеатовское бытие - это специфический теоретический объект предмет философского и никакого другого познания, такой объект (бытие) никогда не возникал, не подвержен гибели, один-единственнен, неподвижен, закончен и совершенен. В середине V в. до н.э. в условиях развивавшейся рабовладельческой демократии появилась потребность в изменении системы образования: вместо гимнастики и музыки на первый план выдвигаются необходимые в судах и народных Собраниях риторика, логика, философия. Появились первые платные учителя философии, риторики, логики — софисты. Разъезжая по городам, они за плату учили красноречию — умению говорить, убеждать, побеждать в спорах, выигрывать тяжбы в суде. Например, софист Горгий заявлял, что может любую вещь и восхвалять, и ниспровергать независимо от ее объективных качеств (используя двусмысленность и многосмысленность словесных выражений, неправильности логических связей мысли и т.д.). Под софистикой понимают умение использовать силу слова, логики для доказательства всего чего угодно, умения представить истину ложью, а ложь — истиной, белое — черным, а черное — белым. Демокрит и Плато у них др. позиция в познание мира, верили в возможность и необходимость естествознания. Демокрит и Платон — основатели двух исторически первых естественнонаучных программ познания природы. Одной из вершин античной культуры являлось атомистическое учение Демокрита, основоположника античного материализма. Он учил, что реально существует не только бытие, но и небытие. Бытие — это атомы, небытие — пустота. Пустота неподвижна, не оказывает никакого влияния на находящиеся в ней тела, на бытие. Идея пустоты привела Демокрита к идее бесконечного пространства. Атом — неделимая, плотная, не воспринимаемая чувствами, самостоятельная частица вещества. Атомы никогда не возникают и никогда не погибают. Они бывают разнообразной формы и размера. Они невидимы, их можно только мыслить. В процессе движения в пустоте атомы сталкиваются друг с другом и сцепливаются. Сцепление большого количества атомов составляет вещи. Возникновение и уничтожение вещей объясняются сложением и разделением атомов. принцип детерминизма (причинности). В соответствии любые события влекут за собой определенные следствия и в то же время представляют собой следствие из некоторых других событий, совершавшихся ранее Демокрит понимал принцип детерминизма механистически, отождествляя причинность и необходимость. Все, что происходит в мире, не только причинно обусловлено, но и необходимо, неизбежно. Платон считает логически допустимым Противоречие между знаниями, полученными органами чувств, и знаниями, полученными логикой, мышлением. Он объясняет не трудностями процесса познания (как софисты) и не структурой чувственного маериального мира (как Демокрит), а возможным наличием двух реальностей, двух миров. Значительную роль в своей теории идей Платон отводит математике. У Платона все бытие пронизано числами, числа - это путь к постижению идей, сущности мира. О значении, которое он придавал математике, свидетельствует надпись над входом в платоновскую Академию: «Несведущим в геометрии вход воспрещен». Он считал, что только занятия математикой являются реальным средством познания вечных, идеальных, абсолютных истин. Только познание мира идей, прежде всего с помощью математики, является единственной формой научного, достоверного познания. Вслед, за пифагорейцами Платон закладывал основы программы математизации познания природы. Но если пифагорейцы рассматривали Космос как некоторую однородную гармоническую сферу, то Платон впервые вводит представление о неоднородности бытия, Космоса. Он разделяет Космос на две качественно различные области: божественную (вечное, неизменное бытие, небо) и земную (преходящие, изменчивые вещи). Из представления о божественности Космоса Платон делает вывод, что небесные светила могут двигаться только равномерно, по идеальным окружностям и в одном и том же направлении.
|