Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На этом этапе можно попросить двух учеников пересказать свои-






Ми словами, как будет организован процесс объяснения правил.

Тогда же учитель может объявить, что, как только начнется

игра, он не будет отвечать на вопросы, кому, что и как делать,

Чтобы не отвлекаться от самой игры. Это должно стать понятным

после объяснения правил. Но если у кого-то будут вопросы, то

Перед самым началом игры он обязательно на них ответит.

Учитель объясняет и показывает правила, выбирает первого

Ученика и просит его пересказать все своими словами. Если уче-

Р аз ны е в ид ы у че бн ыхи гр С ов ет ы п о о рг ан из ац ииу че бн ыхи гр57

Ник что-то не понял, его легко в этот момент поправить. Процесс

Повторяется со вторым учеником. Если возникли сложности,

Можно повторить объяснение и пересказы еще раз.

Наконец, учитель напоминает, что у ребят есть последний шанс

задать вопросы, и отвечает на них.

Т ип ич ны е о ши бк и ио па сн ос тип рип ро ве де ни и и гр Для того чтобы проводить игры, особенно ролевые и игры-

Модели, и полноценно участвовать в них, нужно обладать, с одной

Стороны, определенными умениями (которые можно приобре-

Сти), а с другой —личными качествами, которые просто являют-

Ся частью характера. Может оказаться, что вам просто не понра-

вится ЃбигратьЃв. Бывает, учителя предпочитают работать с детьми

Того или иного возраста; любой учитель может рассказать, к какой

Из тем его предмета у него не лежит душа, а какие ожидаются им

Как праздник. Думается, что такого рода предпочтения могут быть

И в области методики. Возможно, кому-то совершенно не дается

Такой вид работы, как лекция; другой предпочитает как можно

Реже проводить беседы, потому что их не всегда легко прогнози-

Ровать; третий, напротив, предпочитает импровизацию. То же

Относится и к ролевым играм —по прошествии некоторого вре-

мени вы можете убедиться, что вы совершенно не ЃбигровойЃв

Человек.

Методика преподавания, на наш взгляд, должна диктоваться

Профессиональным и личным выбором учителя. Конечно, при

Возможности выбора методики желательна, прежде всего, ис-

Кренняя заинтересованность предметом, а также знание пред-

Мета и умение разобраться в собственном характере (если при-

Сутствует первое и второе, то и третье приложится).

Вы можете с нами не согласиться: при желании можно освоить

Любой вид деятельности, любую методику. Но мы не будем здесь

Искать отличия между неумением и изначальной нерасположен-

Ностью к тому или иному занятию. Только хочется заметить, что

После первых неудач и —конечно же —пристрастного анализа

Всех ошибок стоит прикинуть, есть ли у вас неодолимое желание






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.