Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Детских и подростковых учреждений.




Сохранение и укрепление здоровья детского населения, создание благоприятных и безопасных условий воспитания, обучения, отдыха детей и подростков является важной задачей.

Здоровье ребенка формируется под влиянием многих факторов, в том числе таких, как условия воспитания, обучения и отдыха в учреждениях для детей и подростков.

Как и в предыдущие годы, в 2009 году наблюдается снижение количества детских и подростковых учреждений, находящихся на контроле Роспотребнадзора (таб. 28).

 

 

Таблица 28

Количество детских и подростковых учреждений разного типа (2005– 2009 гг.)

Типы детских и подростковых учреждений Тенденция к 2008
Детские и подростковые учреждения, всего - 22
В том числе: дошкольные + 1
общеобразовательные - 4
школа-сад - - - 4
специальные (коррекционные) учреждения с круглосуточным пребыванием детей -1
детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
социальной реабилитации (приют)
начального и среднего профессионального образования - 1
отдыха и оздоровления - 12

Снижение числа образовательных учреждений в последние годы является следствием закрытия учреждений, не соответствующих действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям, закрытия или объединения нескольких учреждений в связи с малочисленностью учеников, объединения сельских дошкольных образовательных учреждений и школ в одно юридическое лицо – в «школу-сад» или общеобразовательное учреждение с группой детского сада.

Назревшая в последние годы необходимость в увеличении количества мест в дошкольных образовательных учреждениях решается. Так с 2005 по 2009 год количество дошкольных учреждений увеличилось с 57 до 64. Тем не менее, необходимость в детских дошкольных учреждениях отмечается в г. Биробиджане, Облученском, Смидовичском и Ленинском муниципальных районах.

Число учреждений социальной помощи детям, как и в предыдущие годы, не изменилось, представлено двумя учреждениями в г. Биробиджане и Биробиджанском муниципальном районе: «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» и «Детский дом-интернат для умственно отсталых детей».

В 2009 году под надзором находилось 82 общеобразовательных учреждения разных типов (2008г. - 91), в том числе: 71 дневных общеобразовательных школ, 10 учреждений «Школа-сад», 1 специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с отклонениями в развитии (умственно-отсталых детей) в пос. Бира Облученского муниципального района.



В связи с реорганизацией закрыто 8 общеобразовательных учреждений: 2 начальных общеобразовательных школы (Биробиджанский, Ленинский районы); 4 школы-сада (Октябрьский район); 2 средних общеобразовательных школы при реорганизации путем слияния (г. Биробиджан, г. Облучье).

Одна основная общеобразовательная школа закрыта на капитальный ремонт (Ленинский район).

По причине несоответствия санитарным правилам по набору и площади помещений, состоянию сетей водоснабжения, канализации постановлением Правительство области от 27.02.2009 № 49-пп закрыто Областное государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат п. Смидович».

Всего число обучающихся в общеобразовательных учреждениях области в 2009-2010 учебном году составило 18040 человек (таб. 29):

Таблица 29


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал