Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Действующие лица






    Муха - цокотуха,

    Паук,

    Милиционер,

    Бабочка,

    Пчела,

    Божья коровка,

    Кузнечик,

    Муравей,

    Знаки.

    Ведущий:

    Муха, Муха, цокотуха,

    Позолоченное брюхо,

    Муха по полю пошла,

    Муха денежку нашла.

    Пошла Муха на базар

    И купила самовар...

    Выходит муха

    Муха:

    Приходите, тараканы,

    Я вас чаем угощу!

     

    В дом ко мне через дорогу

    Предстоит вам всем идти,

    И о правиле простом,

    Не забудьте вспомнить вы.

     

    Пропускайте все машины

    И шагайте смело,

    Но сначала вы должны

    Посмотреть налево.

     

    А дойдя до середины

    Поглядите вправо.

    Даже очень смелый

    Рассуждает здраво:

     

    Посмотрю налево,

    А потом направо.

    Жду вас в гости друзья,

    Именинница я.

    Муха улетает.

    Звучит музыка, на сцену выезжают «Насекомые» на детском транспорте, ролики проезжа­ют по сцене за кулисы; слышится визг тормозов.

    Звучит милицейс­кий свисток, вбегает Милиционер.

    Милиционер:

    Кто нарушил в этот час

    Правила движения —

    Накажу его сейчас,

    И без промедления!

    Из-за кулис появляются насекомые – прихрамывают.

    Пчела:

    Муха-цокотуха в гости всех нас позвала...

    Все: Потому что именинни­ца она!

    Божья коровка:

    И дала наказ всем строгий,

    О правилах движенья помнить всегда.

    Муравей:

    Чтоб не случилась на дороге беда.

    Кузнечик:

    Если б дорожные знаки стояли

    Они б безопасный нам путь указали

    Но знаки дорожные все вдруг пропали

    Нет их нигде! Вот и случилась с нами беда!!!

    Фонограмма «тревожной» музыки. Важно выходит паук

    Паук: Ха-ха-ха…

    Зря торопитесь на бал.

    Я, Паук, здесь побывал.

    Вашу Муху я поймал,

    Паутиной обмотал.

     

    Муха:

    Дорогие гости, помогите!

    Паука-злодея прогоните!

     

    Паук:

    Я дорожные все знаки

    По пути сюда убрал,

    Снял, попрятал, поменял!

    Все их я заколдовал.

    А без них вам не пройти,

    Вы застрянете в пути!

    Ха-ха-ха!

     

    Ведущий:

    Это что за колдовство?

    Это что за волшебство?

    Знаки надо бы найти,

    Чтобы Муху нам спасти.

    Много у нее друзей,

    Собирайтесь в путь скорей!

    Перед дальнею дорогой

    Повторим для пешеходов

    Правила движения

    И поведения!

     

    Милиционер:

    Идти толпой, толкаться...

     

    «Насекомые»:

    Запрещается!

    —Перебегать улицу на крас­ный свет светофора...

    —Запрещается!

    —Помогать старикам и старуш­кам переходить улицу...

    —Разрешается!

    —Обходить стоящий автобус спереди...

    —Запрещается!

    —Выбегать и играть на проезжей части...

    —Запрещается!

    —Уважать правила движения...

    —Разрешается!

     

    Ведущий:

    Друзья, давайте поспешим

    Дорожные знаки скорей расколдуем,

    Муху-цокотуху освободим!

    Игра «Какое слово спряталось?»

     

    Ребенок:

    Я детишек добрый друг, их жизни охраняю.

    Рядом школа, детский сад, об этом предупреждаю!

    Пешеход, решил дорогу безопасно перейти –

    В этом я тебе подмога, поспеши меня найти

    Игра - «Что за знак?»

    (появляются знаки, постепенно освобождая муху, которая находится в окружении знаков)

    Ребенок:

    На дорожном знаке том

    Человек идет пешком.

    Полосатые дорожки

    Постелили нам под ножки.

    Чтобы мы забот не знали

    И по ним вперед шагали.

    знак " Пешеходный переход".

    Ребенок:

    Где ведут ступеньки вверх,

    Ты поднимись, а не ленись.

    Знать обязан пешеход:

    Тут …? (надземный переход)

    Ведущий: Правильно ребята, это надземный переход.

    Ребенок:

    Грозно мчат автомобили,

    Как железная река!

    Чтоб тебя не раздавили,

    Словно хрупкого жучка, –

    Под дорогой, словно грот,

    Есть подземный переход…

    Ведущий: И он самый безопасный, потому что находится под дорогой в тоннеле, и ни одна машина пешеходам не страшна

    Ребенок:

    Затихают все моторы

    И внимательны шоферы,

    Если знаки говорят:

    «Близко школа, детский сад!» (Дети).

    Словесная игра «Образуй словосочетание»

    Велосипед + дорожка =

    Пешеход + светофор =

    Транспорт + светофор =

    Дорога + работа =

    Игра «Собери знак»

    Знаки:

    Знаки мы дорожные,

    Мы совсем не сложные.

    Нас должен уважать,

    И правила не нарушать!

    Божья коровка:

    Путь теперь наш безопасен,

    Беспорядок устранен.

    Кузнечик:

    Правила движения повторили.

    Муху-цокотуху освободили.

    Бабочка:

    Паука злодея проучили,

    Дорожные знаки освободили.

    Паук:

    Ну, спасибо вам друзья,

    Проучили вы меня,

    Знаки дорожные буду любить,

    И никогда не буду шалить.

    Муха:

    И теперь пришла пора

    Веселиться всем, друзья.

    И тебя паук-дружок

    Приглашаю на чаек.

    Паук:

    Ура, ура, друзья мои,

    Работать я хочу в ГАИ.

    насекомых буду уважать,

    Правила движения будем соблюдать

    Милиционер:

    Если правила движенья

    Выполняют все вокруг,

    Ни к чему тогда волненья.

    Помни это, юный друг!

     

    ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ОГОНЕК» ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.