Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прием и отправление поездов при невозможности открытия входного (выходного) светофора






5.1.1. Сделать запись в журнале осмотра формы ДУ-46.

5.1.2. Вызвать электромеханика сигнализации, централизации и блокировки, до­рожного мастера (при их отсутст­вии старшего электромеханика, начальника уча­стка пути или бригадира пути) с от­меткой в журнале осмотра формы ДУ-46 о времени сообщения, должности и фа­милии работника, кому сообщено и после­дующей отметкой времени явки и лич­ной росписью работника.

5.1.3. Доложить диспетчеру поездному, сообщить дежурным диспетчерам дис­танций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения.

5.1.4. Вызвать начальника станции (заместителя начальника стан­ции, главного инженера станции), работника, исполняющего их обязанности, свободного от дежурства дежурного по станции или другого работника, указанного в ТРА станции.

5.1.5. При диспетчерской централизации станция передается на резервное управление;

5.1.6. Приготовить маршрут приема (отправления) поезда, для чего:

5.1.7. Убедиться в свободности пути прием, а при отправлении поезда, кроме того, в свободности первого блок-участка (при автоматической блокировке) или перегона (при полуавтоматической блокировке) и в установленном соответствующем направлении движения на перегоне

5.1.8. Стрелочные рукоятки (кнопки) склонить (нажать) в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте.

5.1.9.На все стрелочные рукоятки (кнопки) стрелок, входящих в маршрут и охранные надеть красные колпачки. (на станциях с МПЦ – заблокировать соответствующей командой);

5.1.10. При наличии попутных маневровых светофоров, соответствующий маршрут приема (отправления) замкнуть попутными маневровыми светофорами. Запрещается замыкать маршрут встречными маневровыми сигналами.

5.1.11. В случае невозможности замыкания стрелок попутным маневровым светофором, стрелки замыкаются специальной кнопкой электрического замыкания стрелок «Замыкание стрелок» (или иной кнопкой, предусмотренной техническими устройствами; на станциях с МПЦ – заблокировать соответствующей командой), для чего в журнале осмотра ф. ДУ-46 оформляется запись о срыве пломбы с кнопок «Замыкание стрелок». Убедиться в наличии контроля замыкания стрелок по индикации на табло (пульте-табло, мониторе).

5.1.12. Дополнительно проверить правильность приготовления маршрута по контрольным приборам управления путем подсветки пульт-табло.

5.1.13. Получить доклад ответственного работника, (определенным в ТРА станции о проверке готовности маршрута приема или отправления, с указанием способа запирания стрелок в маршруте, а при их отсутствии – проверить лично, с последующим оформлением записи в журнале ф. ДУ-46 по форме: «маршрут приема (отправления) поезда №___ с пути №___ на путь №___ готов, проверен ДС, ДСЗ (или лично), замкнут кнопкой «Замыкания стрелок» (или попутными маневровыми сигналами).

Фамилия, подпись ответственного работника, производившего проверку».

5.1.14. При наличии переездов в пределах станции нажать кнопку «закрытие переезда» (на станциях с МПЦ – задать соответствующую команду);

5.1.15. Доложить диспетчеру поездному о готовности маршрута и способе запирания стрелок в маршруте по форме:

а) маршрут приема (отправления) поезда №___ с пути №___ на путь №___ готов;

б) входящие в маршрут стрелки (указываются номера стрелок, направ­ление их установки в противошерстном направлении) № ____ - установлена по направлению стрелки №___(пути №___) – заперта открытием попутных маневровых сигна­лов (заперта с помощью кнопки замыкания стрелок; заблокирована командой блокировки стрелок); стрелка №__ - установлена по направлению стрелки №____ (пути №___) - за­перта на закладку, навесной замок (закреплена на типовую скобу); блок система установлена в направлении отправляющегося поезда (в случае отправления поезда по неправильному пути);

в) стрелочные рукоятки повернуты в требуемое крайнее положение (кнопки соответственного положения нажаты). На рукоятки (кнопки) всех стрелок, вхо­дящих в маршрут и охранные надеты красные колпачки;

г) правильность приготовления маршрута по контрольным приборам путем подсветки пульт-табло проверена;

д) переезд … закрыт.

5.1.16. Получить устное разрешение диспетчера поездного на прием (отправле­ние) поезда при запрещающем показании светофора.

При отправлении поезда на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двухсторонней автоблокировкой, а также по неправильному пути двухпутных и многопутных перегонов с односторонней автоблокировкой, оборудованной постоянно действующими устройствами для смены направления с функцией «дача согласия» ж.д. станцией отправления, позволяющими в неправильном направлении (по неправильному пути) обеспечивать движение поездов по сигналам локомотивных светофоров – получить ре­гистрируемый приказ диспетчера поездного, подтверждающий свободность пере­гона (пути перегона) по форме: «Разрешаю отправить поезд № … со станции … по … главному пути при запрещающем показании выходного светофора литер …. (… главный путь перегона) … от встречных поездов свободен. ДНЦ …». установить блок-систему в направлении отправляющегося поезда; изъять из аппарата ключ-жезл соответствующего пути перегона (при его наличии).

5.1.17.Произвести прием (отправление) поезда одним из способов, указанных в пункте 30 приложения № 9, пунктов 14, 15 приложения № 1 ИДП и 2.11. (18), 2.17. (2.1.), техническо-рас­порядительного акта станции, сообщив ма­шинисту причину приема (отправления) поезда при запрещающем показании све­тофора.

5.1.18. При приеме (отправлении) поезда по пригласительному сигналу предвари­тельно сделать запись в журнале осмотра формы ДУ-46 о срыве пломбы с кнопки пригласительного сигнала или нажатии кнопки счетчика.

В журнале движения поездов в графе «примечания» в строке напротив но­мера поезда сделать отметку о способе приема (отправления) поезда согласно пункта 10 общих положений ИДП.

5.1.19. При приеме (отправлении) поезда по регистрируемому приказу дежур­ного по станции в журнале движения поездов в графе «Примечания» после отметки «PC» указать номер приказа, время его передачи машинисту, а также литер светофора (номер пути отправления, не имеющего выходного светофора).

5.1.20. При наличии в журнале осмотра ф. ДУ-46 записи о неисправности регистратора служебных переговоров, который автоматически фиксирует соответствующие переговоры по радиосвязи между дежурным по железнодорожной станции и машинистом локомотива, текст регистрируемого приказа дежурный по станции обязан записать в специальный журнал «регистрации приказов при неисправности регистратора служебных переговоров». При диспетчер­ской централизации диспетчер поездной в вышеуказанном случае дол­жен записать текст переданного приказа в журнале диспетчерских распоряжений.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.