Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работ и в случае регулирования движения поездов






 

1. Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ определяет порядок организации движения поездов по одному из путей перего­нов во время закрытия другого пути для производства ремонтных и строительных работ, a так же в случае регулирования движения поездов.

2. Для организации двухстороннего движения поездов на многопутных участках по сигналам АЛСН могут применяться постоянно действующие устройства для организации движения поездов на станциях и перегонах. Постоянно действующие устройства для организации двухстороннего движения поездов по одному из путей перегона включены постоянно.

3. Границей блок-участков при движении в неправильном направлении слу­жат све­тофоры, установленные в правильном направлении для этого пути. На таких светофорах с обратной стороны устанавливаются дополнительные литерные знаки. При движении по неправильному пути предвходным светофором является первый ближайший светофор к входному НД (ЧД), на обратной стороне которого устанавливается оповестительная табличка в виде трех наклонных полос с отражателями на них.

4. Следование поезда по неправильному пути по показаниям локомотив­ного светофора осуществляется в соответствии с требованиями пункта 5 Приложения № 1 «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации», утвержденной приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. № 286 (далее – ИДП). При следовании по неправильному пути за хвостом поезда (согласно «Руководящих указаний по применению сигнализации», утвержденных МПС РФ от 13 сентября 1994 г. № Г-722у, выполненных по типовому альбому АБ-2К) с целью повышения безопасности движения поездов, организуется защитный участок – это участок пути за хвостом поезда в который кодовые сигналы не подаются, и при проезде которого, обеспечивается остановка поезда на безопасном расстоянии от впереди стоящего поезда.

5. Сигнализация выходных светофоров при отправлении поездов на пере­гон по неправильному пути осуществляется в соответствии с «Инструкцией по сигнализации железных дорогах Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. № 286 (далее – ИСИ). До модернизации устройств сигнализации, централизации и блокировки сигнализация выходных светофоров (мар­шрутных) сохраняется существующей.

6. При отправлении поезда по неправильному пути дежурный по стан­ции обязан передать машинисту по радиосвязи предупреждение об отправлении по неправильному пути, о действующих ограничениях скорости и других особых условиях следования. При отправлении поезда со станции предупре­ждение передается до открытия выходного светофора. Сиг­нал открыва­ется дежур­ным по станции только после убеждения, что маши­нист понял, что он отправляется по неправильному пути. При про­пуске поезда без остановки предупреждение пере­дается машинисту при подходе поезда к станции.

7. При невозможности передать предупреждение по радиосвязи об от­правле­нии поезда по неправильному пути, дежурный по станции обязан ос­тановить поезд и выдать установленным порядком пре­дупреждения об отправ­лении по не правильному пути.

8. Входные светофоры в зависимости от местных условий мо­гут быть установлены с левой стороны по направлению движения.

9. Скорость проследования входного светофора, установленного для приема поездов с неправильного пути, не должна превышать установленной для приема на боковой путь.

10. Отправление поезда со станции с неисправными устройствами автоматической локомотив­ной сигнализации и радиостанции на локомотиве по неправильному пути запрещается.

11. На двухпутных и многопутных перегонах с односторонней автоблокировкой, оборудованной постоянно действующими устройствами для смены направления с функцией «дача согласия» железнодорожной станцией отправления, позволяющими в неправильном направлении (по неправильному пути) обеспечивать движение поездов по сигналам локомотивных светофоров, в случае если выходной светофор на неправильный железнодорожный путь не открывается и локомотивный светофор устойчиво сигнализирует белым, отправление поезда производить после прекращения действия автоблокировки.

12. Дежурные по станции ОБЯЗАНЫ извещать дежурных на охраняемых пере­ездах об отправлении поезда по неправильному пути.

13. Включенные дежурным по переезду запрещающие показания на за­гради­тельных светофорах, установленных для движения по пра­вильному пути, являются сигналом остановки также и для поездов, следующих по неправиль­ному пути.

 

 

_________________________________________

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом Юго-Восточной железной

дороги от «___» ___________2015 г.

№ _________

 

Приложение № 16






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.