![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Регламент действий локомотивных бригад при вынужденной остановке поезда на перегоне вследствие схода подвижного состава
2.1. При остановке поезда вследствие схода подвижного состава машинист, помощник машиниста обязан передать сообщение: «Внимание, внимание! Слушайте все! Я машинист поезда № _____ фамилия, остановился _____ (время) на ______ километре, ___ пикете, четного (нечетного) пути перегона _______ вследствие схода подвижного состава. Будьте бдительны!» (сообщение при необходимости повторяется несколько раз). При получении указанного сообщения машинисты всех поездов, находящихся в зоне действия радиосвязи, диспетчер поездной и дежурные по станции ограничивающие перегон, обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение. 2.2. При вынужденной остановке на перегоне поезда, машинист локомотива (МВПС, ССПС) лично сообщает диспетчеру поездному и дежурным по станции, ограничивающим перегон о времени и причине остановки. 2.3. Машинист остановившегося поезда обязан получить подтверждение о том, что информация об остановке поезда или возникновении аварийной и нестандартной ситуации воспринята машинистом локомотива вслед идущего и встречного поезда, следующего по соседнему пути, диспетчером поездным и дежурными по станциям, ограничивающими перегон. 2.4.В случае схода подвижного состава локомотивная бригада обязана: - произвести закрепление поезда всеми имеющимися тормозными башмаками и ручными тормозами, согласно приложения № 2 таблицы № III.4 «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденных приказом Минтранса РФ от 3 июня 2014 г. № 151; - произвести ограждение места схода согласно п.48 ИСИ. 2.5. После личного осмотра места схода машинист обязан передать дежурному по станции и диспетчеру поездному следующую информацию: - имеются ли человеческие жертвы; - наличие габарита по соседнему пути; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение - километр и пикеты, на которых произошел сход, характер местности имеются ли подъезды к железнодорожному полотну; - сколько единиц подвижного состава сошло с рельсов (есть ли сход локомотива) из них количество подвижного состава стоящего на железнодорожном полотне или лежащих на боку; - тип сошедших вагонов (груженые или порожние), имеются ли среди сошедших вагонов цистерны, а по перевозочным документам установить род груза; - передать данные о состоянии контактной сети и количестве поврежденных опор контактной сети; - получить подтверждение переданного сообщения и записать время, фамилию и должность лица, которому передана информация.
|