Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прием и отправление поездов при невозможности перевода стрелки с пульта управления






8.1.1. Сделать запись в журнале осмотра формы ДУ-46;

8.1.2. Навесить красный колпачок на рукоятку (кнопку) неисправной стрелки;

8.1.3. Вызвать электромеханика, дорожного мастера (при их отсутствии
старшего электромеханика, начальника участка пути или бригадира пути) с отметкой в журнале осмотра формы ДУ-46 времени сообщения, должно­сти, фа­милии работника, кому сообщено с последующей отметкой времени их явки и лич­ной росписью работников.

8.1.4. Доложить диспетчеру поездному, сообщить диспетчерам дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения.

8.1.5. Вызвать начальника станции (заместителя начальника стан­ции, главного инженера станции), работника, исполняющего их обязанности, свободного от дежурства дежурного по станции или другого работника, указанного в ТРА станции.

8.1.6. На месте работник хозяйства перевозок, указанный в техническо – распорядительном акте станции не дожидаясь прибытия электромеханика СЦБ обязан проверить, не попал ли посторонний предмет между остряком и рамным рельсом. Если после внешнего осмотра будет установлена и устранена причина нарушения нормального действия устройств СЦБ, ДСП станции разрешается возобновить пользование устройствами СЦБ. О причинах нарушения нормального действия устройств СЦБ и их устранении ДСП станции делает запись в последней графе журнала осмотра.

8.1.7. Для приготовления маршрута приема (отправления) поезда:

8.1.8. Получить устное разрешение диспетчера поездного на срыв пломбы с курбеля. Сделать запись в журнале осмотра формы ДУ-46 о срыве пломбы и выдаче курбеля работнику хозяйства перевозок, указанному в техническо-распо­рядительном акте станции.

8.1.9. Дать указание работнику хозяйства перевозок (согласно техническо-распорядительного акта станции) перевести стрелку, запереть на закладку и навесной замок, а в электроприводе выключить блок-контакт (опустить курбельную заслонку). В случае если закладка не обеспечивает плотное прижатие остряка к рамному рельсу или отсутствует, принять меры по закреплению остряка к рамному рельсу на типовую скобу работниками пути.

8.1.10. При переводе курбелем спаренных стрелок и стрелок с подвижным сердечником обе стрелки должны быть поставлены в одинаковое (плюсовое или минусовое) положение, закрыты на закладки и навесные замки, курбельные заслонки у обеих стрелок опущены;

8.1.11. Получить доклад от работника хозяйства перевозок об установке стрелок, переводимых курбелем, по маршруту, выключении блок-контакта в электроприводе и запирании стрелки на закладку и навесной замок.

8.1.12. Если закладка не обеспечивает плотного прижатия остряка к рамному рельсу или неисправна – стрелка закрепляется работником пути на типовую скобу с оформлением отдельной записи в журнале осмотра ф. ДУ-46 за подписью ПД (или другого работника хозяйства пути)

8.1.13. Ключ от стрелки, запертой на закладку и навесной замок хранится у дежурного по станции или другого работника, согласно техническо-распорядитель­ного акта станции.

8.1.14. Для получения контроля положения стрелки после перевода ее курбелем необходимо выполнить на пульте операции, соответствующие переводу стрелки: повернуть стрелочную рукоятку (нажать кнопку соответствующего положения, на станциях с МПЦ – при помощи соответствующей команды).

Если при этом на пульте управления после перевода стрелки курбелем сохраняется контроль ее положения, то прием, отправление поездов и маневровые передвижения осуществляются при разрешающих показаниях соответствующих светофоров.

Если контроль положения стрелки после вышеуказанных действий не появится – для приготовления маршрута приема (отправления):

8.1.15. Стрелочные рукоятки (кнопки) установить (нажать) в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте.

8.1.16. На все стрелочные рукоятки (кнопки) стрелок, входящих в маршрут и охранные надеть красные колпачки. (на станциях с МПЦ – заблокировать соответствующей командой);

8.1.17. При наличии попутных маневровых светофоров, соответствующий маршрут приема (отправления) замкнуть попутными маневровыми светофорами. Запрещается замыкать маршрут встречными маневровыми сигналами.

8.1.18. В случае невозможности замыкания стрелок попутным маневровым светофором, стрелки замыкаются специальной кнопкой электрического замыкания стрелок «Замыкание стрелок» (или иной кнопкой, предусмотренной техническими устройствами; на станциях с МПЦ – заблокировать соответствующей командой), для чего в журнале осмотра ф. ДУ-46 оформляется запись о срыве пломбы с кнопок «Замыкание стрелок». Убедиться в наличии контроля замыкания стрелок по индикации на табло (пульте-табло, мониторе).

8.1.19. Дополнительно проверить правильность приготовления маршрута по контрольным приборам управления путем подсветки пульт-табло.

8.1.20. Получить доклад ответственного работника, (определенным в ТРА станции), а при их отсутствии – лично о проверке готовности маршрута приема или отправления, с указанием способа запирания стрелок в маршруте, с последующим оформлением записи в журнале ф. ДУ-46 по форме: «маршрут приема (отправления) поезда №___ с пути №___ на путь №___ готов. Фамилия, подпись ответственного работника, производившего проверку».

8.1.21. При наличии переездов в пределах станции нажать кнопку «закрытие переезда» (на станциях с МПЦ – задать соответствующую команду);

8.1.22. Доложить диспетчеру поездному о готовности маршрута и способе запирания стрелок в маршруте по форме:

а) маршрут приема (отправления) поезда №___ с пути №___ на путь №___ готов;

б) входящие в маршрут стрелки (указываются номера стрелок, направ­ление их установки в противошерстном направлении) № ____ - установлена по направлению стрелки №___(пути №___) – заперта открытием попутных маневровых сигна­лов (заперта с помощью кнопки замыкания стрелок; заблокирована командой блокировки стрелок); стрелка №__ - установлена по направлению стрелки №____ (пути №___) - за­перта на закладку, навесной замок (закреплена на типовую скобу); блок система установлена в направлении отправляющегося поезда (в случае отправления поезда по неправильному пути);

в) стрелочные рукоятки повернуты в требуемое крайнее положение (кнопки соответственного положения нажаты). На рукоятки (кнопки) всех стрелок, вхо­дящих в маршрут и охранные надеты красные колпачки;

г) правильность приготовления маршрута по контрольным приборам путем подсветки пульт-табло проверена;

д) переезд … закрыт.

8.1.23. Получить устное разрешение диспетчера поездного на прием (отправле­ние) поезда при запрещающем показании светофора;

8.1.24. При отправлении поезда на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двухсторонней автоблокировкой, а также по неправильному пути двухпутных и многопутных перегонов с односторонней автоблокировкой, оборудованной постоянно действующими устройствами для смены направления с функцией «дача согласия» ж.д. станцией отправления, позволяющими в неправильном направлении (по неправильному пути) обеспечивать движение поездов по сигналам локомотивных светофоров – получить ре­гистрируемый приказ диспетчера поездного, подтверждающий свободность пере­гона (пути перегона) по форме: «Разрешаю отправить поезд № … со станции … по … главному пути при запрещающем показании выходного светофора литер …. (… главный путь перегона) … от встречных поездов свободен. ДНЦ …». установить блок-систему в направлении отправляющегося поезда; изъять из аппарата ключ-жезл соответствующего пути перегона (при его наличии);

8.1.25. Произвести прием (отправление) поезда одним из способов, указанных в пункте 30 приложения № 9, пунктов 14, 15 приложения № 1 ИДП и 2.11. (18), 2.17. (2.1.), техническо-рас­порядительного акта станции, сообщив ма­шинисту причину приема (отправления) поезда при запрещающем показании све­тофора;

8.1.26. При приеме (отправлении) поезда по пригласительному сигналу предвари­тельно сделать запись в журнале осмотра формы ДУ-46 о срыве пломбы с кнопки пригласительного сигнала или нажатии кнопки счетчика;

8.1.27. В журнале движения поездов в графе «примечания» в строке напротив но­мера поезда сделать отметку о способе приема (отправления) поезда согласно пункта 10 общих положений ИДП;

8.1.28. При приеме (отправлении) поезда по регистрируемому приказу дежур­ного по станции в журнале движения поездов в графе «Примечания» после отметки «PC» указать номер приказа, время его передачи машинисту, а также литер светофора (номер пути отправления, не имеющего выходного светофора);

8.1.29. При наличии в журнале осмотра ф. ДУ-46 записи о неисправности регистратора служебных переговоров, который автоматически фиксирует соответствующие переговоры по радиосвязи между дежурным по железнодорожной станции и машинистом локомотива, текст регистрируемого приказа дежурный по станции обязан записать в специальный журнал «регистрации приказов при неисправности регистратора служебных переговоров». При диспетчер­ской централизации диспетчер поездной в вышеуказанном случае дол­жен записать текст переданного приказа в журнале диспетчерских распоряжений.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.