Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Порядок действий работников, связанных с движением поездов,






    в случаях повреждения планки нижней негабаритности

    10.1. На переездах с дежурными внутри колеи каждого пути по ходу поезда (на однопутных участках с обеих сторон) на расстоянии 0, 75-1, 0 м от настила закрепляют приспособления для определения нижней негабарит­ности подвижного состава.

    10.2. От вертикального и горизонтального смещения деревянные планки закрепляются одним болтом с гайкой или валиком со шплинтом. На пути с железобетонными шпалами штыри забиваются в деревянную шпалу, вложенную в шпальный ящик.

    10.3. Контроль за исправным состоянием, очистка от снега и грязи пла­нок
    нижнего габарита возлагается на дежурного по переезду.

    10.4. Вагонные депо обеспечивают дистанции пути необходи­мым количеством планок нижнего габарита установленных раз­меров (140X1300X15).

    10.5. При обнаружении повреждения приспособления для обнаруже­ния нижней негабаритности подвижного состава проходящим поездом дежур­ный по переезду обязан сообщить по радиосвязи машинисту поезда. Сообщить по прямому телефону дежурному по станции ближайшей станции о повреждении планки нижнего габарита и принятии мер к остановке поезда для его осмотра. Дежурный по станции сообщает о повреждении планки диспетчеру поездному, диспетчеру дистанции пути.

    Если радиосвязь не работает, дежурный по переезду обязан передать ин­форма­цию машинисту поезда о повреждении планки нижнего габарита через дежурного по станции по прямому телефону, дежурный по станции сообщает диспетчеру поездному и принимает меры к немед­ленной остановке поезда и осмотре подвижного состава.

    10.6. Дежурный по переезду обязан осмотреть путь на расстоянии 50 метров в обе стороны от настила переезда.

    10.7. В случае обнаружения повреждений настила переезда включить заградительную сигнализацию, оградить путь сигналами остановки, сде­лать запись в журнале приема-сдачи дежурств формы ПУ-67.

    10.8. После осмотра пути и настила повторно доложить дежурному по станции, бригадиру пути или дорожному мастеру, диспетчеру дистанции пути об обнаружен­ных (или от­сутствии) повреждений.

    10.9. Дежурный по переезду немедленно приступает к замене поврежденной планки нижней негабаритности.

    10.10. Дежурный по станции получив информацию от дежурного по переезду о повреждении планки нижней негабаритности сообщает об этом диспетчеру дистанции пути и эксплуатационного вагонного депо.

    10.11. При получении сообщения о повреждении подвижным составом планки нижней негабаритности, машинист обязан:

    - остановить поезд служебным торможением;

    - сообщить по поездной радиосвязи машинистам в след, идущим и по­пут­ным поездам об остановке по форме:

    «Внимание, внимание! Слушайте все! Я машинист ____(фамилия) поезда ___(номер) на ____ км., пикете _____, (номер) пути по причине повреждения планки нижнего габарита. Будьте бдительны!»

    10.12. После остановки поезда осмотр производят:

    - в пассажирском поезде, мотор-вагонном подвижном составе машинист совместно с бригадиром по­езда;

    - в грузовом поезде и в специальном самоходном подвижном составе помощник машиниста.

    10.13. Если при осмотре выявлена причина повреждения планки ниж­ней негабаритности и неисправность можно устранить, то машинист ее устраняет, если нет - запрашивает помощь.

    10.14. При отсутствии неисправностей или их устранении после доклада дежурного по станции, диспетчера поездного - машинист продолжает движение с установленной скоростью до пункта смены локомотивных бригад или смены локомотива, где поезд осматривается работниками вагонного хозяйства, мотор-вагонный подвижной состав и специальный самоходный подвижной состав осматри­вает локомотивная бригада на конечной станции или в депо.

     

    _________________________________________________

     

    УТВЕРЖДЕНО

    приказом Юго-Восточной железной

    дороги от «___» ___________2015 г.

    № _________

     

    Приложение № 13






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.