![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок выключения устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава при производстве путевых работ
9.1. Плановые работы, выполняемые дистанциями пути с использованием путевых машин, а также работы по замене рельсов, шпал, балласта в зоне установки устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава, вызывающие нарушение их действия, должны быть согласованы с руководством дистанции сигнализации, централизации и блокировки в соответствии с «Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ № ЦШ-530-11», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 20 сентября 2011г. № 2055р, не позднее трех суток до начала производства работ. 9.2. Телеграфное распоряжение руководства железной дороги в адрес причастных подразделений, в котором указываются ответственные лица за производство работ и обеспечение безопасности движения поездов является разрешением на производство работ и выключение устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава. В зависимости от характера путевых работ и вида используемых путевых машин должны быть предусмотрены меры по частичному или полному демонтажу устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава или исключению места установки устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава из фронта работ. 9.3. Демонтаж датчиков устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава на время работы путевых машин производят работники дистанции пути и дистанции сигнализации, централизации и блокировки в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента. На основании записи работника дистанции пути в журнале осмотра формы ДУ-46 электромеханик дистанции сигнализации, централизации и блокировки делает запись о выключении устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава. Под записью работника дистанции пути и электромеханика подписывается дежурный по станции с указанием даты и времени. Наличие подписи дежурного по станции в журнале осмотра формы ДУ-46 является разрешением для выключения устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава (демонтажу датчиков) и началу производства работ. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Электромеханик дистанции сигнализации, централизации и блокировки производит выключение устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава из действия в порядке, установленном в разделе 8 настоящего Регламента. 9.4. Установка и монтаж датчиков устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава после окончания работы путевых машин производится согласно монтажному чертежу. Восстановление действия устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава, как средств обеспечения безопасности движения, должно производиться незамедлительно после окончания путевых работ. 9.5. После восстановления устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава электромеханик дистанции сигнализации, централизации и блокировки проверяет его действие в порядке, установленном пунктом 8.1 настоящего Регламента. Электромеханик дистанции сигнализации, централизации и блокировки делает запись в журнале осмотра формы ДУ-46 и сообщает диспетчеру дистанции сигнализации, централизации и блокировки о восстановлении действия устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава после окончания работы путевых машин и проверки действия устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава. Дежурный по станции ставит свою подпись под записью электромеханика дистанции сигнализации, централизации и блокировки. На участках железных дорог, оборудованных устройствами диспетчерской централизации, причастные лица ставят в известность диспетчера поездного об окончании работы путевых машин и включении устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава в действие.
|