Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Задачи для самостоятельного решения. Задача 1. Проанализировать изменение издержек обращения по предприятию, рассчитав влияние:






    Задача 1. Проанализировать изменение издержек обращения по предприятию, рассчитав влияние:

    · объема товарооборота;

    · структурных сдвигов в ассортименте реализуемых товаров;

    · уровня издержек по группам товаров.

     

    Применить индексный метод.

     

    Товарные группы Товарооборот, тыс. руб. Удельный вес, % Уровень издержек, %
    Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
    Продовольственные товары     - -   12, 65   12, 68
    Непродовольственные товары         - -     8, 25     8, 24
    Непродовольственные товары         -     -       8, 25       8, 24  
    Итого         - -

     

     

    Факторная аналитическая модель имеет вид:

    ,

    где И — сумма издержек; N — товарооборот; Д — удельный вес товарной группы в товарообороте; — уровень издержек.

     

     

    Задача 2. Способом разницы и с применением индексного метода определить влияние структурных сдвигов в ассортименте и уровня издержек по товарным группам на общий уровень издержек.

    Товарные группы Предприятие №1 Предприятие №2
    Удельный вес, % Уровень издержек, % Удельный вес, % Уровень издержек, %
    Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
    Бакалейные товары 28, 6 29, 4 10, 5 10, 7 21, 8 20, 5 8, 8 8, 9
    Гастрономические товары 38, 6 37, 2 15, 6 15, 7 24, 5 22, 8 10, 5 10, 62
    Прочие 32, 8 33, 4 14, 8 15, 2 53, 7 56, 7 11, 4 11, 52
    Итого     - -     - -

     

    Задача 3. Индексным методом определить влияние объема продаж (N), доли каждого структурного подразделения (Д) и рентабельности каждой структурной единицы (Рі) на сумму прибыли предприятия (П), использовав следующую факторную модель:

    № структурного подразделения Объем продаж, тыс. руб. Удельный вес, % Рентабельность, %
    Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
    №1         0, 028 0, 030
    №2         0, 065 0, 062
    №3         0, 048 0, 049
    Итого         - -

     

    Задача 4. Определить влияние объема выпуска продукции (N), материалоемкости () и удельного веса каждого вида продукции () на величину материальных затрат (МЗ), используя индексный метод.

    Вид продукции Объем выпуска, тыс. руб. Удельный вес выпуска, % Материалоемкость
    Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
    А         0, 568 0, 513
    Б         0, 418 0, 425
    В         0, 328 0, 321
    Итого         - -

    Факторная аналитическая модель имеет вид:

    Задача 5. Способом абсолютных разниц и с применением индексного метода определить влияние структурных сдвигов в ассортименте ( и срока оборачиваемости товаров на товарооборачиваемость по магазину (Т).

    Для анализа использовать факторную модель:

    .

    Товарные группы Объем товарооборота, тыс. руб. Удельный вес, % Товарооборачиваемость, дни
    Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
    Швейные изделия            
    Обувь            
    Ткани            
    Итого         - -

     







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.