Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задачи для самостоятельного решения. Задача 1. Проанализировать изменение издержек обращения по предприятию, рассчитав влияние:
Задача 1. Проанализировать изменение издержек обращения по предприятию, рассчитав влияние: · объема товарооборота; · структурных сдвигов в ассортименте реализуемых товаров; · уровня издержек по группам товаров.
Применить индексный метод.
Факторная аналитическая модель имеет вид: , где И — сумма издержек; N — товарооборот; Д — удельный вес товарной группы в товарообороте; — уровень издержек.
Задача 2. Способом разницы и с применением индексного метода определить влияние структурных сдвигов в ассортименте и уровня издержек по товарным группам на общий уровень издержек.
Задача 3. Индексным методом определить влияние объема продаж (N), доли каждого структурного подразделения (Д) и рентабельности каждой структурной единицы (Рі) на сумму прибыли предприятия (П), использовав следующую факторную модель:
Задача 4. Определить влияние объема выпуска продукции (N), материалоемкости () и удельного веса каждого вида продукции () на величину материальных затрат (МЗ), используя индексный метод.
Факторная аналитическая модель имеет вид: Задача 5. Способом абсолютных разниц и с применением индексного метода определить влияние структурных сдвигов в ассортименте ( и срока оборачиваемости товаров на товарооборачиваемость по магазину (Т). Для анализа использовать факторную модель: .
|