Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Задачи для самостоятельного решения. Задача 1. Проанализировать изменение издержек обращения по предприятию, рассчитав влияние:
Задача 1. Проанализировать изменение издержек обращения по предприятию, рассчитав влияние:
· объема товарооборота;
· структурных сдвигов в ассортименте реализуемых товаров;
· уровня издержек по группам товаров.
Применить индексный метод.
Товарные группы
| Товарооборот, тыс. руб.
| Удельный вес, %
| Уровень издержек,
%
| Базисный период
| Отчетный период
| Базисный период
| Отчетный период
| Базисный период
| Отчетный период
| Продовольственные товары
|
|
| -
| -
|
12, 65
|
12, 68
| Непродовольственные товары
|
|
|
-
| -
|
8, 25
|
8, 24
| Непродовольственные товары
|
|
|
-
|
-
|
8, 25
|
8, 24
| Итого
|
|
|
|
| -
| -
|
Факторная аналитическая модель имеет вид:
,
где И — сумма издержек; N — товарооборот; Д — удельный вес товарной группы в товарообороте; — уровень издержек.
Задача 2. Способом разницы и с применением индексного метода определить влияние структурных сдвигов в ассортименте и уровня издержек по товарным группам на общий уровень издержек.
Товарные группы
| Предприятие №1
| Предприятие №2
| Удельный вес, %
| Уровень издержек, %
| Удельный вес, %
| Уровень издержек, %
| Базисный период
| Отчетный период
| Базисный период
| Отчетный период
| Базисный период
| Отчетный период
| Базисный период
| Отчетный период
| Бакалейные товары
| 28, 6
| 29, 4
| 10, 5
| 10, 7
| 21, 8
| 20, 5
| 8, 8
| 8, 9
| Гастрономические товары
| 38, 6
| 37, 2
| 15, 6
| 15, 7
| 24, 5
| 22, 8
| 10, 5
| 10, 62
| Прочие
| 32, 8
| 33, 4
| 14, 8
| 15, 2
| 53, 7
| 56, 7
| 11, 4
| 11, 52
| Итого
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
Задача 3. Индексным методом определить влияние объема продаж (N), доли каждого структурного подразделения (Д) и рентабельности каждой структурной единицы (Рі) на сумму прибыли предприятия (П), использовав следующую факторную модель:

№ структурного подразделения
| Объем продаж, тыс. руб.
| Удельный вес, %
| Рентабельность, %
| Базисный период
| Отчетный период
| Базисный период
| Отчетный период
| Базисный период
| Отчетный период
| №1
|
|
|
|
| 0, 028
| 0, 030
| №2
|
|
|
|
| 0, 065
| 0, 062
| №3
|
|
|
|
| 0, 048
| 0, 049
| Итого
|
|
|
|
| -
| -
|
Задача 4. Определить влияние объема выпуска продукции (N), материалоемкости ( ) и удельного веса каждого вида продукции ( ) на величину материальных затрат (МЗ), используя индексный метод.
Вид продукции
| Объем выпуска, тыс. руб.
| Удельный вес выпуска, %
| Материалоемкость
| Базисный период
| Отчетный период
| Базисный период
| Отчетный период
| Базисный период
| Отчетный период
| А
|
|
|
|
| 0, 568
| 0, 513
| Б
|
|
|
|
| 0, 418
| 0, 425
| В
|
|
|
|
| 0, 328
| 0, 321
| Итого
|
|
|
|
| -
| -
| Факторная аналитическая модель имеет вид:

Задача 5. Способом абсолютных разниц и с применением индексного метода определить влияние структурных сдвигов в ассортименте ( и срока оборачиваемости товаров на товарооборачиваемость по магазину (Т).
Для анализа использовать факторную модель:
.
Товарные группы
| Объем товарооборота, тыс. руб.
| Удельный вес, %
| Товарооборачиваемость, дни
| Базисный период
| Отчетный период
| Базисный период
| Отчетный период
| Базисный период
| Отчетный период
| Швейные изделия
|
|
|
|
|
|
| Обувь
|
|
|
|
|
|
| Ткани
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
| -
| -
|
|