Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Задача 3.Рассчитать влияние постоянных издержек и маржинального дохода с единицы продукции на безубыточный объем выпуска продукции - N min
Показатели
| Предприятие №1
| Предприятие № 2
| Базисный
период
| Отчетный
период
| Базисный
период
| Отчетный
период
| Издержки постоянные, тыс. руб.
Маржинальный доход с единицы продукции, руб.
Безубыточный выпуск продукции ед. (точка безубыточности)
|
|
| 51, 8
106, 5
| 56, 2
104, 3
|
Факторная аналитическая модель имеет вид = , где С – условно-постоянные издержки; МД – маржинальный доход с единицы продукции.
Задача 4. Рассчитать способом цепной подстановки и взвешенных конечных разницы влияние на изменение безубыточного объема выпуска продукции следующих факторов:
· постоянных издержек;
· переменных издержек на единицу продукции;
· цены единицы продукции.
Факторная модель:
, шт.
где — минимальный (безубыточный) объем выпуска продукции; — постоянные издержки; — переменные издержки на единицу продукции; Р — цена единицы продукции.
Показатели
| Предприятие №1
| Предприятие №2
| Базисный период
| Отчетный период
| Базисный период
| Отчетный период
| Постоянные издержки, тыс. руб.
|
|
|
|
| Переменные издержки, руб./шт.
|
|
|
|
| Цена единицы продукции, руб.
|
|
|
|
| Минимальный объем выпуска, шт.
|
|
|
|
| Задача 5. Составить и решить факторную модель зависимости рентабельности капитала от рентабельности продаж и коэффициента закрепления средств и решить ее всеми возможными способами.
Показатели
| Предприятие № 1
| Предприятие № 2
| Предприятие № 3
| Базисный
период
| Отчетный
период
| Базисный
период
| Отчетный
период
| Базисный
период
| Отчетный
период
| Рентабельность продаж,
Коэффициент закрепления средств,
Рентабельность ка
питала, Rk =
|
0, 084
|
0, 069
0, 572
|
0, 084
0, 684
|
0, 072
0, 702
|
0, 080
0, 052
|
0, 092
0, 053
|
Задача 6. Проанализировать влияние на размер прибыли следующих факторов:
· объема товарооборота;
· уровня валового дохода;
· уровня издержек.
Факторная модель для анализа имеет вид:
,
где N — объем продаж; — уровень валового дохода; — уровень издержек.
Показатели
| Предприятие №1
| Предприятие №2
| Базисный период
| Отчетный период
| Базисный период
| Отчетный период
| Товарооборот, тыс. руб.
|
|
|
|
| Уровень валового дохода, %
| 19, 3
| 19, 4
| 21, 65
| 20, 74
| Уровень издержек, %
| 15, 6
| 15, 52
| 18, 34
| 18, 21
| Задача 7. Определить всеми возможными способами влияние рентабельности продаж ( ), фондоемкости основных средств ( ) и коэффициента закрепления оборотных средств ( ) на рентабельность капитала на основе следующей факторной модели:
.
Показатели
| Базисный период
| Отчетный период
| Рентабельность продаж
| 0, 22
| 0, 24
| Фондоемкость
| 0, 796
| 0, 792
| Коэффициент закрепления
| 0, 404
| 0, 428
| Рентабельность капитала
|
|
|
Задача 8. Дать количественную оценку влияния факторов на изменение эффекта финансового рычага, который определяется по формуле:
,
где ЭР — экономическая рентабельность; СП — ставка ссудного процента; — казенный капитал; — собственный капитал; (ЭР-СП) — дифференциал финансового рычага.
Показатели
| Предприятие №1
| Предприятие №2
| Базисный период
| Отчетный период
| Базисный период
| Отчетный период
| Экономическая рентабельность
| 0, 14
| 0, 15
| 0, 24
| 0, 20
| Ставка ссудного процента
| 0, 10
| 0, 12
| 0, 10
| 0, 12
| Заемный капитал, тыс. руб.
|
|
|
|
| Собственный капитал, тыс. руб.
|
|
|
|
|
Задача 9. Определить влияние факторов на изменение коэффициента обеспеченности оборотных активов собственными средствами , рассчитываемого по формуле:
,
где — собственный капитал; — внеоборотные активы; — оборотные активы; — собственный оборотный капитал.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
В расчетах использовать способ цепной подстановки и сочетание логарифмического способа и способа долевого участия.
Показатели
| Предприятие №1
| Предприятие №2
| Базисный период
| Отчетный период
| Базисный период
| Отчетный период
| Собственный капитал, тыс. руб.
|
|
|
|
| Внеоборотные активы, тыс. руб.
|
|
|
|
| Оборотные активы, тыс. руб.
|
|
|
|
|
|