Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Алгоритм решения. Федеральное государственное автономное образовательное учреждениеСтр 1 из 11Следующая ⇒
Приложение МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение Высшего образования Санкт-Петербургский государственный политехнический университет» (ФГАОУ ВО «СПБПУ») Университетский политехнический колледж «Радиополитехникум»
Л.Д.Юн
Методические рекомендации для проведения практических занятий по МДК 02.02 «Анализ финансово-хозяйственной деятельности»
Пояснительная записка Учебное пособие (практикум) составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом для среднего профессионального образования (ФГОС) и рабочей программой профессионального модуля «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» (МДК «Анализ финансово-хозяйственной деятельности») для специальности «Коммерция». Практикум предназначен для проведения практических занятий в соответствии с рабочей программой модуля и для самостоятельной работы студентов третьего курса специальности «Коммерция» по МДК «Анализ финансово-хозяйственной деятельности». Основные цели и задачи практикума: 1. Закрепление теоретического материала по МДК «Анализ финансово-хозяйственной деятельности»; 2. Выработка умений у студентов: · Самостоятельно находить и использовать нужную информацию для проведения анализа; · Применять изученные методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при решении задач. Практикум содержит: · Решение типовых задач по использованию различных методов и приемов анализа; · Задачи для самостоятельной работы студентов по темам рабочей программы ПМО2 (МДК «Анализ финансово-хозяйственной деятельности»).
Тема 1. Применение методов и приемов в АФХД
Многофакторные мультипликативные модели. Решение типовой задачи (на примере трехфакторной модели) Задача 1. определить влияние численности персонала, количества отработанных смен и выработки в смену на одного работника на изменение объема выпуска продукции (N)
Сделать вывод. Алгоритм решения 1. Факторная модель, описывающая взаимосвязь показателей, имеет вид: N= ч• • В 2.Исходные данные – факторы и результирующий показатель – представляются в аналитической таблице:
Применение различных методов решения типовой задачи: 1.Способ цепной подстановки. Применение этого способа предполагает выделение количественных и качественных факторных признаков: в данном случае количественными факторами являются численность персонала и количество отработанных смен; качественным признаком – выработка. 1. = = 5184 (тыс. шт.) 2. = = 25 • 144 • 1500 = 5400 тыс. шт. Δ = 5400- 5184 = 216 (тыс.шт.) 3.Nсм= = 25 • 146 • 1500 = 5475 тыс. шт Δ = 5475 - 5400 = 75 (тыс.шт.) = = 25 • 146 • 1505 = 5493, 25 тыс. шт Δ = 5493, 25 – 5475 = 18, 25 (тыс.шт.) 5.Δ Nобщ= Δ + Δ + Δ = 216 + 75 + 18, 25 = 309, 25 (тыс.шт.) 2.Способ абсолютных разниц также предполагает выделение количественных и качественных факторов, определяющих последовательность подстановки: а) Δ = Δ ч • = 1• 144• 1500 = 216 (тыс.шт.) – (69, 8 %) б) Δ = Δ • • = 2 • 25 • 1500 = 75 (тыс.шт.) – (24, 3 %) в) Δ = Δ B• = 5 • 25 • 146 = 18, 25 (тыс.шт.) – (5, 9 %) г) Δ N= Δ + Δ + Δ = 309, 25 (тыс.шт.) – (100%) 3.Способ относительных разниц: а) Δ = = 216, 17 (тыс.шт.) б) Δ = = = 74, 06 (тыс.шт.) в) Δ = = = = 18, 07 (тыс.шт.) Общее влияние факторов: Δ N= Δ + Δ + Δ = 309, 3 (тыс.шт.) Вывод: объем выпуска продукции возрос на 309, 25 тыс.штук. Положительное влияние в размере 216, 0 тыс.шт. оказал рост численности персонала. В результате увеличения количества смен объем выпуска возрос на 75, 0 тыс.шт.За счет увеличения выработки объем продукции выпуска увеличился на 18, 25 тыс.шт. Наиболее сильное влияние на объем выпуска продукции оказали экстенсивные факторы: рост численности персонала и количество отработанных смен. Совокупное влияние этих факторов составило 94, 1 % (69, 8 % + 24, 3 %). На долю влияния фактора выработки приходится 5, 9 % роста выпуска продукции. По результатам анализа можно рекомендовать предприятию разработать ряд мер по повышению производительности труда, что при неизменности экстенсивных факторов приведет к повышению прибыли.
Задача 2: определить влияние среднего остатка оборотных средств и объема выручки на коэффициент оборачиваемости. Сделать вывод.
|