Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать Начать пользоваться сервисом Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта Алгоритм решения. 1. Строится факторная модель, которая имеет вид:
1. Строится факторная модель, которая имеет вид: . В данной модели можно выделить факторы двух уровней влияния: а) факторы первого уровня влияния: · объем товарооборота; · уровень издержек; б) факторы второго уровня влияния: · уровень расходов по оплате труда; · уровень транспортных расходов; 2. В отношении модели могут применяться любые методы, доступные для решения двухфакторных мультипликативных моделей.
2.1. Применение способа цепных подстановок к модели общего вида:
а) (тыс. руб.);
б) (тыс. руб.);
в) (тыс. руб.);
г) (тыс. руб.);
д) (тыс. руб.);
е) (тыс. руб.);
ж) (тыс. руб.) Совокупное влияние факторов: (тыс. руб.)
2.2 Применение способа абсолютной разницы к модели первого уровня:
а) (тыс. руб.); б) (тыс. руб.); Общее влияние: 47, 3 тыс. руб. 3. Вывод: сумма издержек возросла на 47, 3 тыс. руб. Под влиянием роста объема товарооборота увеличение затрат составило 73, 3 тыс. руб. Понижающее влияние на сумму издержек в размере 26, 0 тыс. руб. оказало снижение уровня издержек. Равнозначное влияние на уровень издержек оказало снижение уровня расходов на оплату труда и транспортных расходов. Снижение уровня издержек свидетельствует о повышении эффективности использования ресурсов и является фактором роста прибыли.
|