Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Алгоритм решения. где И — сумма издержек; N — товарооборот; Д — доля товарооборота каждой группы в общем объеме; У — уровень издержек; n — количество товарных групп.
- Факторная модель, описывающая взаимосвязь показателей, имеет вид:
,
где И — сумма издержек; N — товарооборот; Д — доля товарооборота каждой группы в общем объеме; У — уровень издержек; n — количество товарных групп.
Аналитическая таблица, необходимая для реализации модели:
Группы товаров
| Структура товарооборота, %
| Отклонение
(+, --)
| Уровень издержек, %
| Отклонение
(+, --)
| Сумма издержек, тыс. руб.
| Отклонение
(+, --)
| Базис. период
| Отчет. период
| Базис.. период
| Отчет. период
| Базис. период
| Отчет. период
| Продовольственные товары
|
|
| +6
| 15, 4
| 15, 6
| +0, 2
| 284, 4
| 344, 6
| +60, 2
| Непродовольственные товары
|
|
| -6
| 13, 1
| 13, 2
| +0, 1
| 394, 7
| 371, 1
| -23, 6
| Итого
|
|
|
|
|
|
| 679, 1
| 715, 7
| +36, 6
| В среднем по предприятию
|
|
|
| 13, 974
| 14, 256
| 0, 282
|
|
|
|
а) средний уровень издержек по предприятию:


б) сумма издержек по предприятию:
- Построение системы индексов:
а) общий индекс издержек:

б) агрегатный индекс объема товарооборота:

в) агрегатный индекс структуры товарооборота:

г) агрегатный индекс уровня издержек:
= = = 1, 0103
Мультипликативная модель индексов:

- Расчет влияния факторов на изменение суммы издержек:
а) (тыс. руб.)
б) (тыс. руб.)
в) (тыс. руб.)
г) совокупное влияние факторов:
(тыс. руб.)
Совокупное влияние факторов на абсолютное и относительное изменение суммы издержек:
Факторы
| Индекс влияния
| Размер влияния, тыс. руб.
| Удельный вес влияния, %
| Товарооборот
Структура товарооборота
Уровень издержек
Общее влияние
| 1, 0329
1, 0099
1, 0103
1, 0539
| 22, 4
6, 9
7, 3
36, 6
| 61, 2
18, 9
19, 9
|
Вывод: сумма издержек возросла на 36, 6 тыс. руб., или на 5, 39%. Рост издержек обусловлен увеличением объема товарооборота. За счет этого фактора сумма издержек возросла на 22, 4 тыс. руб., или на 3, 29%. В результате структурных сдвигов в товарообороте издержки увеличились на 6, 9 тыс. руб., или на 0, 99%. Влияние роста уровня издержек составило 7, 3 тыс. руб., или 1, 03%. В основном рост издержек обусловлен увеличением товарооборота и структурными сдвигами. Совокупное влияние этих факторов составило 80, 1%; 19, 2 % прироста затрат обусловлено ростом уровня затрат, который является фактором относительного перерасхода издержек
Задача 2: всеми возможными способами определить влияние объема реализации и уровня затрат по отдельным статьям на изменение суммы издержек.
Данные для анализа представлены в аналитической таблице.
Показатели
| Базисный период
| Отчетный период
| Абсолютное отклонение «+, -»
| Темп изменения, %
| Товарооборот, N, тыс. руб.
|
|
| +852
|
| Уровень издержек всего, , %, в том числе:
| 8, 6
| 8, 4
| -0, 2
| 97, 7
| Уровень фонда заработной платы,
| 5, 3
| 5, 2
| -0, 1
| 98, 1
| Уровень транспортных издержек,
| 3, 3
| 3, 2
| -0, 1
| 97, 0
| Сумма издержек, И, тыс. руб.
| 1046, 4
| 1093, 7
| +47, 3
| 104, 5
|
|