Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Игра «Лабиринт».
В верхней части плаката расположены окошки с закрывающимися ставнями, внутри цветное изображение животного. В нижней части плаката контурные изображения этих же животных. Верхняя и нижняя части плаката соединены пересекающимися линиями. Ребенку дают силуэтное изображение животных. Дети подбирают к силуэтному изображению контурное и проводят дорожку к окошку, где находят цветное изображение животных. — Расскажите, в каком направлении вы проводили дорожки. (Сверху вниз.) Занятие 13. «Нарядим елку» Программное содержание: 1. Учить располагать предметы по словесным инструкциям педагога. 2. Упражнять в микроориентировке на листе бумаги. 3. Развивать зрительно-моторную координацию. Оборудование: демонстрационный материал — колокольчик, игрушка Дед Мороз, натуральная елка, елочные игрушки, различные предметы (книги, расческа и т. д.); игрушки зверей (соответственно загадкам); раздаточный материал — листы бумаги с контурным изображением елки, цветные карандаши, клей, кисточка, елка и игрушки к ней, вырезанные из цветной бумаги. Словарная работа: Новый год, Дед Мороз, елка, фонарики, гирлянды, елочные игрушки. Ход занятия. Педагог звонит колокольчиком. — Ребята, что это такое звенит? Как вы думаете, кто к нам спешит? — Да, к нам едет Дед Мороз (игрушка). — Что он нам везет? — Он везет к нам подарки и елочку. Дети рассматривают елочку. 1. Задание «Нарисуй на елочке разноцветные шарики». Дети рисуют шарики на елке, располагая их по словесным инструкциям педагога: внизу, справа, слева, наверху, над, под. 2. Задание «Укрась елочку елочными игрушками». Детям предлагаются елочные игрушки. Вместе с елочными игрушками — другие предметы (расческа, чашка, карандаш и т. п.). Дети выбирают елочные игрушки и украшают настоящую елку. Педагог просит детей рассказать, куда они повесили игрушки. 3. Физкультурная минутка. Дети выполняют движения соответственно тексту. Птички полетели — Крыльями махали. На деревья сели — Вместе отдыхали. 4. «Укрась елочку по образцу» (аппликация из готовых форм). Детям предлагается образец нарядной елки. Педагог предлагает им украсить свои елочки так же. 5. Педагог сообщает: — А теперь отгадайте загадки, и вы узнаете, кто пришел на праздник к новогодней елке. Косоглазый, маленький, В белой шубке, в валенках. (Заяц.) За деревьями, кустами Промелькнуло быстро пламя. Промелькнуло, пробежало... Нет ли дыма, нет ли пламя? (Лиса.) И т. д. Дети располагают игрушки зверей около настоящей елки по словесной инструкции педагога. 6. Лабиринт «Помоги зверям дойти до елочки» (рис. 7, прил.). 7. Подведение итогов. Занятие 14. «Путешествие по зимней стране» Программное содержание: 1. Учить понимать элементарные схемы пространства. 2. Учить передвигаться в заданном направлении с точкой отсчета от себя. 3. Упражнять в обозначении пространственного положения предметов соответствующими пространственными терминами. Оборудование: демонстрационный материал — схема-путь, расположенная на полу и на доске; конверт, кукла Весна; раздаточный материал — тетради в клетку, простые карандаши, семена растений, ленты. Ход занятия. Дети сидят за столами. Раздается стук в дверь. У двери лежит конверт. Педагог открывает конверт, достает план и письмо, читает текст: «Здравствуйте дети! Я приглашаю вас к себе в гости, во дворец. Живу я в далекой стране. Чтобы дойти до меня, вам надо пройти через страну Снежной королевы по этому плану (план на доске — рис. 8, прил.). Весна». Педагог вместе с детьми рассматривают весь путь, показывая рукой направление движения, обозначая эти направления в речи. — От стрелки прямо вверх до домика Непогодушки, поворачиваем направо до дворца Эта же схема выложена на полу из ленточек, на схеме расположены ориентиры, а рядом с ними — конверты с заданиями. Около каждого ориентира — остановка. Дети идут по схеме, обозначая в речи направление до каждой остановки. 1. Остановка первая «Домик Непогодушки». — Идем до домика Непогодушки. Почему зимой идет снег, а не дождь? Отгадайте загадки. Что за звездочки сквозные На пальто и на платке? Все сквозные, вырезные, А возьмешь — вода в руке. Без рук, без карандаша, а узоры рисует? 2. Остановка вторая «Дворец загадок». На доске нарисованы волнистые линии — это сугробы. Из-за некоторых сугробов торчат ушки зайцев. — Сколько зайцев спряталось за сугробами? Как вы догадались? Найдите и покажите 3. Физкультурная минутка «Зайчики». — Потянуться вверх, нагнуться вниз, попрыгать. Куда мы пойдем дальше? 4. Остановка третья «Лес». — Соедините точки. Дети работают в тетрадях в клетку. Во время рисования веточек проговаривают направление движения: веточка вправо, веточка влево. 5. Остановка четвертая «Птичья столовая». — Семена бобов расположите на фланелеграфе вверху, гороха — внизу. 6. Остановка пятая «Домик Весны». Задание «На полу выложить солнышко из лент». В центре ковра лежит обруч. Дети по двое берут ленты и выкладывают с их помощью лучики у солнышка: сначала лучик вверх, потом вниз, вправо, влево, а затем по одному лучику между ними. 7. Подведение итогов. Занятие 15. «Мебель» Программное содержание: 1. Учить соотношению игрушек с их условными обозначениями. 2. Знакомить с простейшей схемой пространства. 3. Упражнять в ориентировке в групповом помещении. Оборудование: демонстрационный материал — макет комнаты, кукольная мебель (диван, кровать, круглый стол, два стула); изображение домика зайца; раздаточный материал, индивидуальные фланелеграфы, набор геометрических фигур для моделирования схемы комнаты; наборы карточек (по 3 — 4 на каждого ребенка) с расположенными на них геометрическими фигурами, среди них — две одинаковые; бабочки на ниточках. Словарная работа: мебель, диван, кровать, стол, стул. Ход занятия. 1. Педагог предлагает детям найти дверь для домика зайца и рассказать, где она распо На доске находится изображение домика зайца без дверей и образцы дверей разного размера. 2. Задание «Составь план комнаты». — У зайчика в домике уютно и тепло, в комнате красивая мебель. Дети рассматривают макет комнаты, обсуждают ее пространственное расположение, составляют на индивидуальных фланелеграфах схему комнаты с помощью геометрических фигур- 3. Физкультурная минутка. Дети выполняют движения соответственно тексту. Маленькие ножки бежали по дорожке, Большие ноги шли по дороге. Шли, шли — к двери пришли (к столу, к шкафу и др.). Повторяется 3—4 раза. 4. «Найди одинаковые коврики». Детям предлагается по 3—4 карточки, среди которых две с одинаковым расположением геометрических фигур. Необходимо найти два одинаковых коврика (на которых все фигуры расположены одинаково). При затруднении ребенок вместе с педагогом анализирует взаимоположение фигур на карточках. 5. Игра «Бабочка». В руках у детей бабочки на нитке. По указанию педагога дети сажают бабочку на стол, под стол, на подоконник и т. д. 6. Подведение итогов. Занятие 16. «Домашние животные» Программное содержание: 1. Учить располагать предметы в реальном пространстве по словесным инструкциям педагога, обозначать в речи пространственное положение животных соответствующими терминами. 2. Упражнять в ориентировке с помощью зрения и слуха. 3. Учить понимать простейшую схему пространства. Оборудование: демонстрационный материал — музыкальные игрушки домашних животных, аудиозапись голосов домашних животных; раздаточный материал — набор картинок с домашними животными, «письмо» — схема-путь к конюшне, на которой обозначены ориентиры (дерево, цветок, конура, конюшня); карточки на каждого ребенка с дорожками и ориентирами, среди которых 1 — 2 лишние; простые карандаши; повязки на глаза. Словарная работа: домашние животные, корова, лошадь, свинья, овца, собака, кошка. Ход занятия. Педагог читает стихотворение С. А. Васильевой «Скотный двор»: Что за шум стоит вокруг? Громко лает старый пес, Вот заржали кони вдруг: Конюх им овса принес. Здесь мычит корова: «Му-у», Вторит ей овечий хор. И никак я не пойму, Что за странный это двор? Там сарай, за ним — конюшня, Место есть для конуры И лужок для непослушной, Очень шумной детворы, Где ягнята, жеребята, И козленок, и щенок, И смешные поросята — Все резвились, кто как мог. Летом там для всех раздолье, Прогуляться за село Выпускают стадо в поле, А зимой — назад, в тепло. Их накормят, и напоят, И жилище приберут, И причешут, и помоют, Если нужно — остригут. Человек заботлив очень! Верный пес на то в ответ Стережет жилище ночью Вот уж много-много лет. А корова нам подарит Сыр, сметану, молоко. Лошадь грузы переправит, Хоть ей это нелегко. Из овечьей теплой шерсти Люди вяжут свитера... Сколько пользы нам приносят Обитатели двора! 1. Задания: — Разложи игрушки животных у себя на столе. Расскажи о том, как ты их разместил. — Найди на столе животных, о которых говорилось в стихотворении. — Как можно назвать этих животных? (Домашние животные.) 2. Педагог рассказывает детям о том, в каком домике живет каждое животное (корова —
|