Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Словарная работа:домашние животные, кошка, собака, конура, корова, лошадь, свинья,! коза, овца. I
Ход занятия: I Педагог загадывает детям загадки: 1 Отворилась тихо дверь, И вошел усатый зверь. Сел у печки, жмурясь сладко, I И умылся серой лапкой. I (Кошка.) 1 Я и дом сторожу, I И поклажу вожу. § Я и в холод, и в зной Человеку служу. Кто я? (Собака.) I- Педагог предлагает детям послушать рассказ: «Жили-были кошка и собака. Надоело им| 1. Задание. «Помоги кошке найти домик собаки» (рис. 3, прил.). На фланелеграфе выложена схема пути до будки собаки. Педагог вместе с детьми анализируют схему: — До какого предмета кошка должна пройти сначала? (До цветка.) В какую сторону она При определении направлений движения дети сначала показывают его рукой, а затем обозначают в речи. 2. «Выложи дорожку на ковре». Педагог обращает внимание детей на предметы, расположенные в группе в соответствии с| — До какого предмета мы сначала будем выкладывать дорожку? (До цветка.) Один из детей выкладывает прямую дорожку от себя до дерева с помощью треугольников. Дети вместе с кошкой проходят по ней, показывая и объясняя направление движения. — Куда нужно идти дальше? (К курице.) В какую сторону? (Направо.) Дорожку из квадратов выкладывает другой ребенок. Дети проходят по ней, показывая и; объясняя направление движения. Аналогично выкладываются остальные дорожки до будки из кругов. 3. Задание «Найди и отметь животное». Отметить красной фишкой всех животных, которые идут направо; зеленой — налево; кто, из животных находится далеко на картине — отметить желтой фишкой; кто расположен близ-; ко — синей фишкой, кто в центре — белой фишкой. — Расскажи, где расположены животные. 4. Физкультурная минутка. Педагог предлагает детям превратиться в маленьких котят. Усатенькая, мохнатенькая Ест и пьет, песенки поет. 5. На демонстрационном фланелеграфе размещены картинки домашних животных (3-4). — Разложите у себя на фланелеграфах животных так же, как они расположены на большом фланелеграфе. — А сейчас корова спряталась за свинью; свинья оказалась впереди, перед коровой. Разместите своих животных так же. Расскажите, где находится свинья. (Впереди, перед коровой.) Где расположена корова? (За свиньей.) 6. Дидактическая игра «Что изменилось?». — Кошка и котята пошли гулять. Мама-кошка построила котят по порядку: черный Дети говорят, что изменилось и исправляют ошибку. 7. Подведение итогов. Занятие 8. «Игрушки» Программное содержание: 1. Знакомить с простейшей схемой пространства. 2. Учить соотносить расположение предметов в реальном пространстве со схемой. 3. Развивать зрительную память. 4. Учить обозначать в речи пространственное положение игрушек (на столе, под стулом и т. д.). Оборудование: демонстрационный материал — игрушки-клоуны; набор кукольной мебели; ленточки, палочки, геометрические формы, два дома, дерево, цветок, машина для моделирования в реальном пространстве; детские стулья, обозначенные треугольниками, квадратами, кругами; раздаточный материал — «билеты» (карточки с изображением квадратов, кругов, треугольников); спортивный инвентарь; карточки со схематичным изображением пути до домика клоуна, на которых изображены предметы-ориентиры: дома, деревья, цветы, машины. Ход занятия. 1. Педагог предлагает ребятам пойти в цирк. Раздает детям «билеты». На одних «биле В цирке их встречают два клоуна — Рыжий и Черный. 2. Задание «Помоги клоуну найти игрушку». Рыжий клоун говорит, что у него есть игрушка, и показывает ее ребятам. Предлагает закрыть глаза Черному клоуну, а он ее спрячет (ставит игрушку на стол из набора кукольной мебели). Он предупреждает ребят, чтобы они не подсказывали. Черный клоун не может найти и обращается за помощью к детям. Дети говорят, что игрушка стоит на столе. Черный клоун обращается к Рыжему с просьбой спрятать еще раз: тогда он найдет. Рыжий клоун прячет игрушку под стул. Черный клоун сразу идет к столу, ищет на столе, под столом, возле стола, но не находит игрушку. Снова просит помощи у детей. Дети помогают Черному клоуну. Рыжий клоун спрашивает у детей, куда спрятать игрушку теперь. Прячет, Черный клоун находит игрушку. Клоуны прощаются с детьми и благодарят их за помощь. 3. Физкультурная минутка. Подвижная игра «Клоуны». Дети играют с мячами, кеглями, обручами и декламируют хором заранее выученные стихи. Клоун Рыжий, клоун Черный. Клоун-трус и клоун смелый. Клоун Бом и клоун Бим — Клоун может быть любым. На проделки их глазея, Мы кричим: «Вот это да!» Только клоуна-злодея Не бывает никогда. 4. Игра «В гостах у клоунов». Педагог говорит детям, что клоуны ждут их в гости, каждый — в своем домике. — Как до них добраться, они написали нам в письме. Каждому ребенку раздается письмо с описанием пути: путь до домика клоуна, где на пути встречаются различные предметы-ориентиры. На полу в группе разложена схема пути из ленточек, геометрических форм, расставлены макеты домиков, дерево, машина, цветок. Дети подходят к нужному домику, а затем рассказывают, как они до него шли. 5. Подведение итогов. Занятие 9. «Мой дом» Программное содержание: 1. Учить моделировать простейшие пространственные отношения из игрушек (кукольная мебель). 2. Упражнять в словесном обозначении расположения предметов в реальном простран 3. Развивать умение располагать игрушки по словесным инструкциям педагога. (собака, птица, кукла, картинки с изображением конуры, гнезда, дома); макеты домов разного размера; макет комнаты, набор кукольной мебели, рисунок комнаты Гномика; раздаточный материал — вырезанные из цветной бумаги геометрические формы и цветы (для аппликации), клей, кисточка, картон. Словарная работа: дом, комната, этаж, план комнаты, макет, мебель. Ход занятия. Педагог предлагает рассмотреть картинки с изображением домиков (конура для собаки, гнездо для птицы, домик для куклы). — Кто живет в этом домике? (Собака.) Как называется домик собаки? — А это кто? (Птичка.) Покажите ее домик. Как он называется? — Чей домик выше? 1. Задание «Разные дома». — Что стоит у меня на столе? (Макеты домов.) Как вы думаете, кто живет в этих домах? Покажите, какой дом самый высокий, низкий. Сколько этажей в высоком доме? А сколько этажей в низком доме? А в этом доме сколько этажей? (Один.) — Расскажи, где расположен самый высокий дом, самый низкий, средний. Поставь дома так, чтобы высокий дом был справа, низкий — слева, высокий — далеко, низкий — близко и др. 2. Задание «Расставь мебель в Машиной комнате так же, как в комнате Гномика». Маши. (Мебели.) — Кукла Маша была в гостях у Гномика и видела, какая мебель стояла в комнате и как она была расставлена. Давайте посмотрим на рисунок комнаты Гномика (рис. 4, прил.). — Где стоит стол? А где стоит стул? Что стоит рядом со столом? И т. д. — Ребята, вы красиво расставили мебель. Чтобы было еще уютнее, давайте украсим коврик.
3. Физкультурная минутка. 4. Аппликация из готового материала «Коврик». Детям предлагается украсить коврик и положить его в Машину комнату. Для этого в центре наклеить круг, в уголках — квадраты, между ними — треугольники. . 5. Задание. — Расскажи, какая мебель стоит у тебя в комнате. Где она стоит? Занятие 10. «Зима» Программное содержание: 1. Учить обозначать расположение предметов в микропространстве соответствующими пространственными терминами. 2. Учить располагать предметы на плоскости листа: сверху — вниз, снизу — вверх. 3. Развивать зрительно-моторную координацию и прослеживающую функцию глаза. Оборудование: демонстрационный материал — картинка с изображением снеговика, снеговики четырех размеров, вырезанные из картона; образец елочной гирлянды, расположенной сверху — вниз, из чередующихся по цвету кругов; раздаточный материал — индивидуальные фланелеграфы, плоскостные елочки из бархатной бумаги, кружки (красные, синие, желтые), лабиринты «Помоги снеговику найти дорогу домой»; простые карандаши, трафареты кругов трех размеров для рисования снеговика. Словарная работа: времена года, зима, снег, снеговик, гирлянда. Ход занятия. 1. Педагог читает стихотворение: К нам пришла зима сама, Принесла во двор зима Снег пушистый, лед, снежинки, Санки, лыжи и коньки! — Скажите, а что еще принесла с собой зима? (Много снега.) Что можно сделать из снега? — Зачем вам, ребята, два уголька? — Два уголька? Придумали тоже! Это же глазки Снеговика, Черные глазки Снеговика. — Зачем ты морковку из кухни унес? — Какую морковку? Совсем не похоже! — Зачем ты ведро приволок с чердака? — Какое ведро? И совсем не похоже! Дорогою зимней, дорогою долгой Поедет он в лес за пушистою елкой. Вы спросите, елка, ребята, зачем? Ну, это известно, мы думаем всем. Педагог обращает внимание детей на картинку с изображением снеговика (соответственно стихотворению) и просит детей рассказать, где расположены глаза-угольки, нос-морковка, шляпа-ведро. 2. «Расставь снеговиков». — Расставьте снеговиков на магнитной доске внизу от самого большого до самого малень 3. Задание «Нарисуйте снеговика с помощью трафаретов». Педагог вместе с детьми рассматривают снеговика, уточняют пространственное положение кругов (внизу — большой, затем — средний, наверху — маленький). Предлагает взять трафарет большого круга и обвести его на листочке, расположив снизу. Аналогично дорисовывают остальные круги. При этом педагог напоминает, что дети располагают круги на листе в следующем порядке: снизу — вверх. Затем дополняют изображение деталями: глаза, морковка, ведро. 4. Дидактическая игра •«Украсим елочку». Педагог обращает внимание детей на красивую елочную гирлянду с огоньками разного цвета (например: желтый, синий; желтый, синий, красный). Затем предлагает детям украсить елочки на индивидуальных фланелеграфах красивой гирляндой из чередующихся по цвету кругов, располагая ее сверху — вниз. 5. Физкультурная минутка. Подвижная игра. Мы становимся все выше, Достаем руками крыши, На два счета поднялись, Три, четыре — руки вниз. 6. Лабиринт «Помоги снеговику найти дорогу домой» (рис. 5, прил.). 7. Подведение итогов. Занятие 11. «Зимние забавы» Программное содержание: 1. Учить понимать и употреблять в речи пространственные предлоги и наречия. 2. Учить определять расположение объектов на сюжетном изображении, употребляя сло- ва «далеко», «близко». 3. Упражнять в расположении предметов в групповой комнате по словесным инструкци Оборудование: демонстрационный материал — изображение зимней березы, картина «Зимние забавы», снежки из ваты для игры «Чудесный мешочек»; раздаточный материал — наборы цветных силуэтов (береза, заяц, лыжник, домик, елочка, солнце, птицы); по три карточки с контурным изображением разных зайцев, цветные карандаши; индивидуальные фланелеграфы. Словарная работа: зимние забавы, лыжи, коньки, санки, снежки. Ход занятия. На магнитной доске расположено изображение зимней березы. — Как вы думаете, о каком времени года мы будем говорить? Почему вы так думаете? 1. Задание. — Разложи картинки на своем фланелеграфе — березу, солнце, птиц, лыжника, зайца, 2. Задание «Расскажи, что нарисовано на картине». Педагог показывает детям картину «Зимние забавы». Просит назвать все, что они на ней видят, а затем рассказать, что находится посередине, справа, слева и т. п. Что расположено далеко, близко? 3. «Раскрась зайчика». Перед ребенком на столе расположены три разных зайца. — Возьмите зайчика, который расположен справа от вас (заяц с санками) и раскрасьте 4. Физкультурная минутка. Дети выполняют движения соответственно тексту. Мы замерзли с вами И стучим зубами, Хлопаем руками, Топаем ногами. 5. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Педагог предлагает достать из мешочка столько снежков, сколько он скажет (один, два, три), и расположить их в групповой комнате по словесным инструкциям педагога. 6. Подведение итогов. Занятие 12. «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Учить анализировать взаимоположение предметов на плоскости листа. 2. Учить соотносить с помощью осязания объемные формы. 3. Развивать зрительно-моторную координацию и прослеживающую функцию глаза. Оборудование: демонстрационный материал — набор объемных геометрических форм, конус, набор карточек с изображением различных предметов, плакат к игре «Лабиринты»; раздаточный материал — карточки с заданиями, простые карандаши, листы бумаги. Словарная работа: сказка, сказочные герои, Кощей Бессмертный, шар, куб, конус. Ход занятия. Педагог предлагает детям послушать сказку: «Жил-был король. И была у него красавица дочь. Подул как-то сильный ветер, налетел Кощей Бессмертный, подхватил принцессу и унес в свой замок. Погоревал король, погоревал и пошел искать свою дочь. Шел он, шел и дошел до замка Кощея Бессмертного. Подошел король к двери, а там лежит письмо: «Если выполнишь пять заданий, отпущу твою дочь». Идет король печальный, не знает он, как выполнить задания». — Дети, поможем королю? 1. Задание «Посмотри, запомни и разложи так же». Педагог показывает карточку с расположенными на ней геометрическими фигурами. Дети рассматривают, называют расположение фигур. Затем карточку убирают, а дети самостоятельно выкладывают фигуры на своих карточках точно так же. 2. Задание «Найди такую же фигуру». На столе лежат объемные геометрические формы, накрытые салфеткой. Педагог показывает детям одну фигуру и просит на ощупь найти такую же под салфеткой. 3. Физкультурная минутка. Дети выполняют движения соответственно тексту. Дождик песенку поет: «Кап-кап». {Моргают.) Только кто его поймет: «Кап-кап». {Моргают.) Не поймем ни я, ни ты, Но зато поймут цветы, И весенняя листва, И зеленая трава. Лучше всех поймет зерно: Прорастать начнет оно. 4. Задание «Пройди по волнистой дорожке, не отрывая руки». Движение руки дети сопровождают словами: «Я рисую вверх», «Я рисую вниз». 5. Задание «Какие звери спрятались в сказочном лесу?» — Расскажи, где спрятались звери.
|