Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Первого года обучения
Учить детей различать и правильно называть части своего тела, части тел других детей, кукол, соотносить со своим телом. Дать представление о пространственном расположении частей тела: голова вверху, а ноги внизу; одна рука правая, а другая левая; грудь впереди, спина сзади и т. д. Учить детей правильным приемам ходьбы, движениям рук и ног при ходьбе, подниматься и спускаться по лестнице, держаться за перила. Ориентироваться в групповой комнате (дать представление о расположении игрушек, кукольной мебели в игровом уголке; учить находить свое место за столом), в спальне (находить свою кровать), в раздевалке (находить свой шкафчик для одежды), в туалетной комнате (находить свой шкафчик с полотенцем и туалетными принадлежностями). Развивать способности детей различать пространственные признаки окружающих предметов с помощью зрения. Ориентироваться в окружающем пространстве с привлечением осязания, слуха, обоняния (обращать внимание детей на окружающие звуки, запахи, изменения покрытия пола в помещениях, на разную поверхность игрушек, предметов). Учить способам зрительно-осязательного обследования игрушек и предметов. Различать с помощью зрения и осязания контрастные по величине предметы, обозначая их соответствующими словами (маленький, большой). План тематических занятий по ориентировке в пространстве в младшей группе приводится в табл. 2.
Занятие 1. «Фрукты» Программное содержание: 1. Закреплять понятия «вверху», «внизу», «много», «один». 2. Учить детей способам зрительно-осязательного обследования предметов. 3. Развивать внимание, память. Словарь: осень, яблоко, груша, вверху, внизу, красный, желтый, зеленый, много, один. Оборудование: корзина, фрукты — 3 яблока (красное, зеленое, желтое), 2 груши; плоскостное дерево — яблоня с яблоками для выкладывания на фланелеграфе, полочка, сюжетная картина «Осень в гости к нам пришла». Предшествующая работа. Вместе с родителями рассматривали фрукты, их цвет, форму, величину, пробовали на вкус. Ход занятия. 1. Педагог предлагает детям посмотреть на картинку, где изображена осень. — Назовите все, что изображено на картине. Какое это время года? — Осень в гости к нам пришла и корзину принесла. Что же в корзине? Педагог показывает яблоко и читает загадку: Круглое, румяное, я расту на ветке, Любят меня взрослые и маленькие детки. Педагог задает вопросы: — Какое яблоко? (Круглое, красное, желтое, зеленое.) — Попробуйте, какое оно на вкус. (Сладкое, кислое, сочное.) — Где растут яблоки? (На яблоне.) 2. На демонстрационном фланелеграфе размещена большая яблоня. — Сколько яблонь на фланелеграфе? (Одна.) Педагог предлагает детям разместить яблоки на яблоне (каждый ребенок располагает по 2—3 яблока). - А сколько яблок выросло на яблоне? (Много.) Покажите яблоки, которые на яблоне 3. Педагог предлагает посмотреть, что еще принесла осень в корзине. Достает и показы Я грушка, яблоку подружка. Светится на солнышке груша золотая — Не было у нас давно такого урожая. Рассматривают грушу по аналогии с яблоком. Педагог задает вопрос: — Как называется дерево, на котором растет груша? (Груша.) Все подходят к столам, где лежат картинки с нарисованным грушевым деревом, затем самостоятельно раскладывают плоскостные фигуры груш на дерево, уточняя понятия «вверху», «внизу». Педагог поощряет детей по окончании проделанной работы. 4. Затем педагог обращает внимание на полочку с двумя ступеньками, где лежат груши и Дидактическая игра «Какого фрукта не стало?». Определить, какого фрукта не стало на полочке. (Красного, желтого, зеленого яблока или желтой, зеленой груши.) В конце занятия педагог читает стихотворение: Чтоб здоровым, сильным быть, Надо с фруктами дружить Всем без исключения — В этом нет сомнения. Предлагает детям его заучить. 5. Подведение итогов. Занятие 2. «Овощи» Программное содержание: 1. Развивать способности детей различать пространственные признаки окружающих пред- метов с помощью зрения и осязания. 2. Учить различать контрастные по величине предметы (большой, маленький). Оборудование: разнос с овощами, игрушка — заяц, плоскостные изображения зайцев двух величин, по две морковки двух величин для каждого ребенка; раздаточные карточки с силуэтными изображениями овощей на каждого ребенка: справа — ряд морковок, посередине — ряд огурцов, слева — ряд помидоров, в каждом ряду по 2 — 3 овоща; плоскостные цветные изображения овощей к ним. Предшествующая работа. Рассматривание игрушек животных, картинок, чтение стихов, загадывание загадок, наблюдение за кошкой, собакой. Ход занятия. 1. Педагог загадывает детям загадку: Ой, ребята, тише, тише, Что-то странное я слышу... Гость какой-то к нам спешит И как будто бы дрожит. (Заяц.) В группу входит ребенок старшего возраста в костюме зайчика. Здравствуйте, ребята! Так спешил я, так бежал, Что чуть к волку не попал. А хочу я с грядки Что-то вкусное и сладкое. Загадывает детям загадку: Растет краса — зеленая коса, В земле вся рыжая сидит, Когда жуешь ее, хрустит. (Морковка.) Заяц в недоумении произносит следующие слова: Но где морковка, вот секрет, Справа нет и слева нет. Кто мне может подсказать, Как морковку отыскать? Педагог с детьми помогают зайцу отыскать морковку на подносе. — Давайте посмотрим, есть ли у нас здесь морковка. Где она лежит? (На подносе, справа Педагог предлагает детям рассмотреть морковку, потрогать, затем обращается к ним с вопросом: — Какая она по цвету, форме, величине; твердая она или мягкая? 2. Дидактическая игра «Угости зайцев морковкой». На фланелеграфе два зайца — большой и маленький. Педагог задает детям вопросы: — Какой заяц расположен справа? (Большой.) Какой заяц расположен слева? (Малень Предлагает угостить зайцев морковками. — С какой стороны нужно положить большие морковки? (Справа.) С какой стороны Дети «угощают» большого и маленького зайчиков морковками соответствующей величины. 3. Педагог загадывает детям загадку: В огороде рос хрустящий Наш зеленый молодец. Этот овощ — настоящий Длинный, сочный... (Огурец.) — Давайте найдем огурец на разносе (он лежит слева от помидора). — Какой он по цвету, форме, величине? Какой на ощупь? Твердый он или мягкий? Педагог предлагает детям для рассматривания помидор, сопровождая показ чтением стихотворения: Всем известен тот сеньор, Он растет в теплице. Краснощекий помидор — Важный, круглолицый. Дети рассматривают помидор и аналогично рассказывают о нем. (Красный, круглый, мягкий.) 2. На столах для детей приготовлены листы бумаги, на которых нарисованы полотенца. По окончании работы педагог подводит детей к пониманию необходимости помыть руки. — Где это можно сделать? (В умывальной комнате.) — А что нам необходимо для мытья рук? (Вода, мыло.) Дети открывают кран, педагог предлагает послушать, как бежит вода, затем читает стихотворение: Водичка серебристая струится из-под крана, И мыло здесь душистое, как дома в нашей ванной. — Водичка серебристая, ты как сюда попала? — Через луга росистые я в детский сад бежала. — Водичка серебристая, зачем ты к нам бежала? — Чтоб все вы были чистые, чтоб все у вас сверкало! Педагог следит за правильностью вытирания детьми рук. 3. Педагог предлагает отгадать следующую загадку: Хожу, брожу не по лесам, А по красивым волосам. И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. (Расческа.) — Давайте возьмем расческу и причешем волосы перед зеркалом. Педагог просит детей показать, где находится раздевалка. Каждый ребенок подходит к своему шкафчику и начинает одеваться на прогулку. Педагог поощряет тех, кто оделся самостоятельно и быстро. 4. Подведение итогов. Занятие 4. «Ребенку о нем самом» Программное содержание: 1. Дать детям представление о пространственном расположении частей тела: голова — вверху; ноги — внизу, одна рука правая, другая — левая. 2. Учить различать с помощью зрения и осязания контрастные по величине предметы, обозначая их соответствующими словами (большой, маленький). 3. Упражнять детей в составлении целого из частей. Словарь: вверху, внизу, голова, руки, ноги, большая, маленькая. Оборудование: две плоскостные куклы (большая и маленькая) с набором платьев, каждому ребенку набор «Собери куклу», плоскостные изображения больших и маленьких ягод. Ход занятия. Педагог сообщает детям, что сегодня в гости пришла кукла Оля. Дети здороваются с куклой и начают ее рассматривать. — Где находится голова у куклы? (Вверху.) — А где ваша голова? Потрогайте ее. Послушайте, что умеет Оля: Оля весело бежит К лесу по дорожке, А для этого нужны Нашей Оле... (Ножки.) — А где у Оли ножки? (Внизу.) А у вас где ножки? (Внизу.) Покажите их: одна — левая, другая — правая. — Оля прибежала на полянку и увидела красные ягодки. Оля ягодки берет По две, по три штучки. А для этого нужны Нашей Оле... (Ручки.) — А где ваши руки? Покажите их. Одна левая, другая правая. 2. Педагог продолжает занятие. — А вместе с Олей пришли подружки Таня и Аня. Таня — большая, Аня — маленькая. Дети собирают на фланелеграфе кукол из частей. Педагог при этом сопровождает действия словами: — Расположим туловище, сверху — голову, внизу — ноги, руки — по сторонам. Педагог поощряет детей: — Молодцы, помогли нам с Олей. 3. В конце занятия педагог запевает песенку «Все захлопали в ладоши», а дети выполня Все захлопали в ладоши, Дружно, веселее. Застучали наши ножки Громче и быстрее. По коленочкам ударим: Тише, тише, тише... Руки, руки поднимаем: Выше, выше, выше... Завертелись наши руки, Снова опустились. Покружились, покружились И остановились. 4. Подведение итогов. Занятие 5. «Осень» Программное содержание: 1. Развивать способности детей различать пространственные признаки окружающих пред- метов с помощью зрения и называть их. 2. Развивать воображение на основе художественного слова. 3. Развивать зрительно-моторную координацию. Словарь: осень, дерево, береза, ствол, ветки, листья, вверх, вниз, желтый, падает. Оборудование: фланелеграф, набор картинок для фланелеграфа (нарисованное демонстрационное дерево — береза без листьев, листья березы, тучка), толстые нитки синего цвета, карточки, карандаши, фонограмма со звуками природы. Предшествующая работа. Наблюдение за березой на прогулках, чтение стихов про осень, наблюдение за природными явлениями: как дует ветер, идет дождь. Ход занятия. 1. Педагог просит детей послушать песенку. Звучит куплет из русской народной песни «Во поле береза стояла». — О чем эта песенка? (О березе.) — Где мы с вами видели березку? (На участке, в лесу.) — Какие части есть у березы? (Ствол, ветки, листья.) — Почему березка в песенке кудрявая? (Много листочков.) — А какие на березке листочки сейчас? (Зеленые, желтые.) — Когда они становятся желтыми? (Осенью.) — Значит, сейчас какое время года? (Осень.) Педагог просит детей обратить внимание на фланелеграф, на котором расположена береза. — Что вы видите? (Березу.) — Чего не хватает нашей березке? (Листочков.) — Давайте поможем березке надеть осенний наряд из листьев. Возьмите листочки и повесьте их на березку. Где они будут висеть? (Вверху, внизу.) — Сколько их на березке? (Много.) — Послушайте, кто-то к нам прилетел. 2. Звучит фонограмма «Ветер». Я березку качну, Я тебя подтолкну. Налечу, засвищу, Даже шапку утащу. А меня не видать. Кто я? Можешь угадать? (Ветер.) — Покажите, как ветер качает веточки нашей березы. Дети имитируют движения. — Что же ветер нам принес? Надо мною, над тобою, Пролетел мешок с водою, Наскочил на дальний лес, Прохудился и исчез. — Что это? (Туча.) — Где она плывет? Покажите. (Вверху на небе.) — Что же случается, когда туча прохудится? (Идет дождик.) Звучит фонограмма «Дождь». Поглядите, поглядите -Потянулись с неба нити! Что за тоненькая нить Землю с небом хочет сшить? — Что это? (Дождь.) — Откуда он идет? (С неба, из тучи, сверху вниз.) Дети вместе с педагогом показывают руками движение дождя: прямые линии сверху вниз. 3. Педагог предлагает детям выложить дождик на фланелеграфе с помощью ниток. Зак — Откуда пришел дождик? (Ветер принес тучи.) — Где тучи плывут? (Вверху, в небе.) — Откуда льется дождь? (Сверху вниз, из тучи.) — Вот какая картинка у нас получилась. В конце занятия педагог напоминает детям о том, что листья на березке пожелтели, дождь идет. — Когда это бывает? (Осенью.) К нам пришла осень. 4. Подведение итогов. Занятие 6. «Одежда» Программное содержание: 1. Учить различать и правильно называть части своего тела, части тела других детей и куклы. 2. Упражнять детей в последовательности одевания на прогулку. 3. Воспитывать аккуратность во внешнем виде. Словарь: платье, шорты, рубашка, кофта, куртка, шапка, справа, слева, вверху, внизу, одежда. Оборудование: нарисованные куклы с одеждой, карточки с контурным изображением юбок, набор геометрических фигур для выкладывания узора; предметы одежды с недостающими деталями, детали к ним. Ход занятия. 1. Дети стоят в кругу. Педагог предлагает посмотреть друг на друга и рассказать, что на — Как все это назвать одним словом? (Одежда.) Педагог уточняет, что у платья есть рукава (правый и левый), воротничок, пояс; у шорт и брюк есть штанины (правая и левая) и т. д. 2. Дети подходят к столам, где лежат карточки с нарисованными предметами одежды, но
|