![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Текст 1
шри-прахрада увача каумара ачарет праджно дхарман бхагаватан иха дурлабхам манушам джанма тад апй адхрувам артхадам
шри - прахрадах увача — Прахлада сказал; каумарах — ребенок; ачарет — пусть выполняет; праджнах — разумный; дхарман — обязанности; бхагаватан — служить Богу; иха — здесь; дурлабхам — редкое; манушам — человеческое; джанма — рождение; тат — то; апи — даже; адхрувам — бренное; артха - дам — полное смысла.
Прахлада говорил: Рождаясь в человеческом облике душа получает несомненное преимущество перед остальными существами - разум, который ей следует употребить не для самоутверждения в призрачном мире, а для обретения свободы. Лишь человек способен понять, что подчиниться воли плоти – есть рабство, подчиняться же воле Бога – есть свобода.
ТЕКСТ 2
йатха хи пурушасйеха вишнох падопасарпанам йад эша сарва-бхутанам прийа атмешварах сухрит
йатха — чтобы; хи — поистине; пурушасйа — существа; иха — здесь; вишнох — Вишну; пада-упасарпанам — приближение к стопам; йат — потому; эшах — этот; сарва-бхутанам — всех существ; прийах — тот, кто дорог; атма-ишварах — повелитель души, то есть Сверхдуша; сухрит — лучший друг и благожелатель.
Лишь обретя человеческий облик, душа способна склониться к лотосным стопам Всевышнего – вернуть себе утраченное естество раба Божьего. В служении безусловному нашему Доброжелателю – есть наше высшее благо и смысл жизни.
ТЕКСТ 3
сукхам аиндрийакам даитйа деха-йогена дехинам сарватра лабхйате даивад йатха духкхам айатнатах
сукхам — счастье; аиндрийакам — связанное с чувствами; даитйах — демоны; деха-йогена — связью с определенным телом; дехинам — воплощенных существ; сарватра — везде; лабхйате — обретается; даиват — из-за действия высших сил; йатха — как; духкхам — несчастье; айатнатах — без усилий. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Друзья мои, сыны демонов! Счастье, что извлекаем мы от соприкосновения чувств с предметами, в равной мере доступно всем видам жизни, а потому не стоят того, чтобы тратить на него человеческие силы. Плотские радости – заслуги наших прошлых дел: они приходят без приглашения как и печали, и так же уходят.
ТЕКСТ 4
тат-прайасо на картавйо йата айур-вйайах парам на татха виндате кшемам мукунда-чаранамбуджам
тат — ради того; прайасах — усилия; на — не; картавйах — прикладывать; йатах — которых; айух-вйайах — вдохи и выдохи или пустая трата; парам — в конечном счете; на — ни; татха — так; виндате — достигает; кшемам — высшей цели жизни; мукунда — спасителя; чарана - амбуджам — лотосные стопы.
Количество радостей и печалей, как и вдохов и выдохов, написано у нас на роду, и мы не властны изменить этот порядок. Так стоит ли растрачивать жизненные силы на то, что достанется тебе и так без труда? Кто связывает свое счастье с тленными вещами, тот обречен на несчастья. Счастье вечно как и душа, потому искать его следует по ту сторону бренного мира у стоп Высшего Спасителя.
|