Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Текст 17
даитейа-чандана-ване джато 'йам кантака-друмах йан-мулонмула-парашор вишнор налайито 'рбхаках даитейа — демонической семьи; чандана-ване — в сандаловом лесу; джатах — рожденный; айам — этот; кантака-друмах — дерево с колючками; йат — которого; мула — корней; унмула — для срубания; парашох — топора; вишнох — Господа Вишну; налайитах — рукоятка; арбхаках — мальчик.
Отсохшая ветка родового дерева! Колючка в роще благородного сандала! Из таких как ты режут рукоятку топора, коим рубят сандаловые леса. Если думаешь, что твой Бог послужит тебе топорищем, чтобы искоренить род твоих отцов, ты жестоко ошибаешься.
ТЕКСТ 18
ити там вивидхопайаир бхишайамс тарджанадибхих прахрадам грахайам аса три-варгасйопападанам ити — так; там — его; вивидха-упайаих — разными способами; бхишайан — запугивал; тарджана-адибхих — угрозами и тд; прахрадам — Прахладе; грахайам аса — преподавал; три-варгасйа — три деятельности; упападанам — описаны.
Но увидев, что Прахлада не перечит им, учители сменили гнев на милость, решив, что еще не исчерпали добрых способов убеждения. Усадив его напротив себя они принялись объяснять ему тонкости жертвенных обрядов, пути достижения власти, управления государством и получения наибольшего чувственного удовольствия.
ТЕКСТ 19
тата энам гурур джнатва джната-джнейа-чатуштайам даитйендрам даршайам аса матри-мриштам аланкритам татах — затем; энам — его; гурух — его учителя; джнатва — узнав; джната — того, которому известны; джнейа — которые следует знать; чатуштайам — четыре способа усмирения непокорных: умиротворение, одаривание, разделение на враждующие группы и наказание; даитйа-индрам — царю Дайтьев; даршайам аса — представили; матри-мриштам — умытого матерью; аланкритам — украшенного.
Они поведали ему, как обращать врагов в друзей, подавлять непокорных, раздавать вельможные должности и знаки отличия дабы предупреждать недовольство, сталкивать семейства, чтобы защитив слабых, заручиться их верностью, и как соизмерять наказание с преступлением.
ТЕКСТ 20
падайох патитам балам пратинандйашишасурах паришваджйа чирам дорбхйам парамам апа нирвритим
падайох — стоп; патитам — припав; балам — мальчик; пратинандйа — приветствие; ашиша — благословил; асурах — демон; паришваджйа — обняв; чирам — нежность; дорбхйам — руками; парамам — огромную; апа — обрел; нирвритим — радость.
Через некоторое время от вольнодумства Прахлады не осталось и следа. Однажды матушка искупала свое дитя в благоуханных водах, облачила в лучшие платься вручила учителям, чтобы те отвели его к государю. Прахлада поклонился в ноги отцу, и тот счастливый обнял его и стал осыпать благословениями и ласковыми словами.
|