Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В.3 Античная философия, как явление культуры, этапы развития. Проблемы онтологии, гносеологии и диалектики в досократических философских школах.
Античная философия, т.е. философия древних греков и римлян, зародилась в 6 веке до н.э. в Греции и просуществовала до 6 века н.э. Возникновение античной философии тесно связано с относительно высоким уровнем развития материального производства и с общим духовным скачком в 7-6 веках до н.э. в Греции, который именуется «греческим чудом». Главным вопросом Древнегреческой философии был вопрос о первоначале мира. Но если мифология стремится решить этот вопрос по принципу – кто родил сущее, то философы ищут субстанциональное начало – из чего всё произошло. Так, родоначальник греческой философии Фалес, рассматривал всё существующее многообразие вещей и явлений природы как проявление единого, вечного начала – воды. У Анаксимена – воздух, у Анаксимандра апейрон («бесконечное») – неопределённое, вечное. Гераклит в качестве начала Вселенной рассматривает огонь. Фалес полагал, что всё существующее возникло из некоего влажного первосущества (воды). Из этого источника всё рождается. По Фалесу Земля держится на воде и окружена со всех сторон океаном. Во вселенной всё полно богов. Всё одушевлено, всё имеет душу. Вода - аморфное вещество. Анаксимандр. Его первоначало не имеет границ и поэтому есть беспредельное. Из тёплого и холодного возникает тёплая оболочка. Воздух – прорывает огненную оболочку и образует 3 кольца: звёзды, солнце и луна. Земля – середина мира. Животные, люди образовались из высохшего морского дна. Мир не вечен, но по разрешению его из беспредельного выделяется новый мир. Анаксимандр полагал, что в начале мира в 'апейроне' каким-то образом выделилось ядро, породившее огонь и темный туман. Затем туман отвердел, и из него сформировалась Земля. Окружающий ее огонь порвался на части и превратился в небесные тела, которые на самом деле суть опоясывающие Землю огненные колеса - свет каждого из них прорывается сквозь отверстие в окутывающем колесо тумане. Земля представлялась Анаксимандру низким и широким цилиндром, плоским сверху, пребывающим на одном месте благодаря равной удаленности от всех вещей. Анаксимен. Первое вещество – воздух. Из воздуха образовались все вещества: вода, земля, камни, огонь. Воздух для него – это дыхание, обнимающее весь мир. По своей природе пневмо – тёмное облако. Земля – плоский диск. Из воздуха всё возникает и к нему всё возвращается. Разрежение воздуха приводит к возникновению огня, а сгущение вызывает ветер, камни. Основными особенностями античной философии является космологизм, объективизм, синкретизм. В развитии философии Древней Греции традиционно выделяют 3 этапа: - натурфилософский - классика -эпоха эллинизма 1.В натурфилософский период развития античные философы занимаются поисками первоначала. Основными школами являются: -Милетская школа (Фалес, Анаксимандр, Анаксимен, Гераклит) - Пифагорейский союз (Пифагор) - Элейская школа (Парменид, Зенон) - школа атомистики(Левклипп, Демокрит) 2.Классика (середина5- середина 4 вв до н.э.). В этот период происходит «антропологический поворот»: центральной темой философии становится сам человек, а вместе с ним проблемы познания, этики, социальной философии. Платон и Аристотель завершают классический период, соединяя учение натурфилософов о природе с учением Сократа о человеке и обществе. 3.Эпоха эллинизма характеризуется субъективизмом и индивидуализмом. В это время философов волнуют вопросы отдельного индивида, который ищет защиты от разрушительного воздействия внешнего мира. Основные течения этого периода: стоицизм, эпикуреизм, скептицизм, неоплатонизм. Досократовская философия объединяет несколько школ и несколько десятков мыслителей. Центральным объектом выступала природа, космос, а центральным принципом считается космоцентризм, утверждающий, что космос, природа есть и главный предмет философии и высшая реальность, и образец гармонии и порядка. Также характерно внимание к проблемам нравственности, интерес к человеческой душе, социально- политической проблематике. На протяжении этого периода происходит радикальная трансформация мышления – переход от чувственно-образного мышления к абстрактно-понятийному. Основной проблемой следует признать вопрос о первоначале, первооснове мира – откуда возникают вещи, куда они потом уходят, в чём коренится единство природы.
|