Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В.2 Особенности философского знания Древнего востока: школы и основные идеи.
В отличие от философии Запада, философия Востока сконцентрировала своё внимание на проблеме человека с точки зрения практики, не вникая внутрь натурфилософских, онтологических, гносеологических, логических оснований этого практического бытия человека, как было в античной философии. Восточная философия развивается в тесном взаимодействии с религией, примеры тому брахманизм, индуизм, буддизм, конфуцианство. В Восточной философии органически воспринимаются многие категории, предложенные мифологией. В Восточной философии делается акцент на практическое сознание, в Западной - познание рассматривается не только как эмпирическое, чувственное и рациональное, но и как логическое, т.е. даётся разработка проблем логики. Большой вклад в их решение внесли Сократ, Платон и особенно Аристотель. В социальной философской проблематике античности преобладает рационализм. Так. В одних только «Диалогах» Платона даются понятия судьбы, старости, добродетели, разумности, справедливости и т.д. В Восточной философии преобладает косметизм, так, рассматриваются проблемы «вселенского человека», общечеловеческих ценностей. Так, в частности, в китайской философии Конфуций стремился показать необходимость иерархии социальных структур, субординации людей. Много внимания уделяется в Восточной философии проблеме закона, отношения правителя и народа. Восточная философия более традиционалистическая, ищет гармонию в мире с опорой на традицию. Всего в Индии насчитывают 6 различных философских школ, их относят к ортодоксальным. 1 .Мимансы и Веданты. Преклоняются перед ведами, только в них видят возможность искупления. По их убеждениям, все мы живём лишь в иллюзорном мире, настоящий же – это Брахма, к достижению которого нужно стремиться, расставшись со своими заблуждениями и незнанием. 2. Вайшешика. В основе этой школы лежит атомическая теория. Считается, что весь мир и все предметы состоят из крошечных частиц – атомов, которые всегда существовали и будут существовать. Реинкарнация – всего лишь другая комбинация одних и тех же составляющих. 3. Ньяя. Базируется на трактате о логике Акшапада Гаутамы. Благодаря многочисленным дополнениям и обсуждениям сторонников теории возникла отдельная философская школа. 4. Саньяхья. Теория о противоположных началах всего сущего, противопоставление духа и материи. Изначально была только материя, но под действием трёх качеств – тьмы, ясности и стремления – появился также дух. Цель - освободить дух от материи. 5. Йога. Проповедает связь человека с Космосом. Главная цель этой школы - достижение Нирваны. А чтобы погрузиться в неё, следует медитировать, духовно и физически очищаться, правильно дышать и выполнять специальные упражнения. Неортодоксальные учения: Джайнизм (559-527 г.г. до н.э.) зародился от «аскетов» или «странствующих отшельников». Доктрина джайнизма развивает ряд идей Упанишад. Так, концепция о перерождении души приводит к выводу о существовании души у всего: животных и насекомых, растений и листьев. Благой целью является освобождение души и достижение статуса совершенного человека. Для этого человек должен вести добродетельную жизнь. Буддизм (1 тыс. до н.э.) восходит к учению Сиддхартхи Гаутамы (Будда). Формируется на основе положений, высказанных этим мыслителем. Будда считал категорической лишь одну истину: мир устроен так, что человек в нём – страдающее существо. Страдание – конечная реальность существования. Основа буддийского вероучения – 4 «благостные истины»: «истина страдания» - истина об универсальности страдания, пронизывающего всё телесное и душевное существование человека. «истина возникновения страдания» исходит из того, что страдание обусловлено желанием: наслаждения, существования и гибели. Поэтому страдание – это рождение, старость, болезни, смерть. «истина прекращения страдания»: страдание можно прекратить, освободившись от желания. «истина пути» гласит: путь к прекращению страдания восьмиричен. Восемь этапов ведут от осознания иллюзорности собственного я через милосердные деяния, совершение в нравственности, медитацию. Школы Китайской философии: Конфуцианство восходит к учению Конфуция. Основная тема философствования Конфуция- отношения человека, семьи и государства. Конфуций предписывал стремление каждого человека к идеалу благородного мужа, обладающего 5 основными качествами: человечностью, знанием приличий, мудростью и лояльностью. Даосизм. Основатель- Лао-цзы, который развивает учение о правильном пути и добродетели. В Даосизме разрабатывается «Доктрина об обретении бессмертия», рассматривая человека, как единое целое. При жизни человеку следует придерживаться доктрины «недеяния»(у-вэй).» «Недеяние» понимается в даосизме не как бездействие, но как отсутствие произвольной целеполагающей активности. Легизм. «Школа законников». В качестве высшей ценности легисты выдвигают единое могущественное государство, принципиально отличное от семьи. Отношения верховной власти с народом могут быть только враждебными, задача же государства состоит в ослаблении народа.
|