Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные представители схоластики
Фома Аквинский Фома́ Аквинский (Thoma Aquinas) (1225 или 1226-1274), философ и теолог, систематизатор схоластики на базе христианского аристотелизма (учение об акте и потенции, форме и материи, субстанции и акциденции и т. д.). Доминиканец. Сформулировал 5 доказательств бытия бога, описываемого как первопричина, конечная цель сущего и т. п. Признавая относительную самостоятельность естественного бытия и человеческого разума (концепция естественного права и др.), утверждал, что природа завершается в благодати, разум — в вере, философское познание и естественная теология, основанная на аналогии сущего, — в сверхъестественном откровении. Основные сочинения: «Сумма теологии», «Сумма против язычников». Учение Фомы Аквинского лежит в основе томизма и неотомизма. Дунс скот Иоанн (между 1266 и 1270, Шотландия — 8 ноября 1308, Кельн), средневековый философ и теолог, представитель схоластики, монах-францисканец. Родился, вероятнее всего, в южной Шотландии, возможно в Дунсе. Сведения о его жизни имеют большей частью легендарный характер. Считается, что в двенадцать лет он стал монахом-францисканцем. Достоверно же известно, что он блестяще преподавал теологию в Оксфорде (1288-1301), а затем в Париже, где был написан самый значительный его труд «Комментарии на сентенции Петра Ломбардского». За свою недолгую жизнь Дунс Скот написал очень много, полное собрание его сочинений насчитывает 12 томов, по большей части это комментарии к работам Аристотеля, Порфирия и Петра Ломбардского. Оккам (Ockham, Occam) Уильям (ок. 1285-1349), английский философ-схоласт, логик и церковно-политический писатель, главный представитель номинализма 14 в., францисканец. Согласно принципу «бритвы Оккама», понятия, несводимые к интуитивному и опытному знанию, должны удаляться из науки. С 1328 жил в Мюнхене, выступал как идеолог императорской власти против притязаний папы на светскую власть. Ансельм Кентерберийский (Anselm of Canterbury) (1033/1034, Аоста, Ломбардия, Италия — 21 апреля 1109, Кентербери, Англия), философ и теолог, выдающийся представитель схоластики. Ансельм был одним из первых крупных философов Средневековья и по праву считается «отцом схоластики». Он одним из первых признал возможность использования философии в богословии, правда, с некоторыми оговорками. Занимаясь решением очень популярной в Средние века и Новое время проблемы соотношения веры и разума, он пришел к выводу что, познание христианина начинается с акта веры: факты, которые, он хочет познать, даны в Откровении. То есть, христианину требуется не понимать, чтобы верить, но верить, чтобы понимать. Однако богословие может воспользоваться разумом, чтобы лучше понять то, во что он верит. Абеляр Пьер (Петр) (Abelard, Abailard) (1079, Палле, близ Нанта — 21 апреля 1142, аббатство Сен-Марсель близ Шалон-сюр-Сон, Бургундия) — французский мыслитель, один из крупнейших философов Средневековья. Учился у Росцелина и Гильома де Шампо в Париже. Еще во время обучения, проявив необычайные способности в области философии и теологии, открыл собственную школу в Париже. Слава Абеляра быстро распространялась, и вскоре его пригласили в школу Нотр-Дам, которая стала впоследствии Французским университетом, где философ в 1114-1118 возглавлял кафедру. Примерно к этому же времени относится история трагической любви Абеляра и Элоизы, описанная им самим в «Истории моих бедствий». Заключенный втайне брак не был признан опекуном Элоизы, который оскопил Абеляра и насильно заставил Элоизу постричься в монахини. Вскоре и Абеляр удалился от мира. Сохранилась переписка влюбленных, а также стихи Абеляра, посвященные Элоизе. Став монахом, Абеляр поселился в монастыре Сен-Дени, где продолжил ученые занятия. Петр Ломбардский (Petrus Lombardus) (ок. 1100-1160), философ и теолог, представитель схоластики, епископ. Преподавал в Париже. Главное сочинение «Сентенции» — первая и наиболее авторитетная вплоть до нач. 16 в. «сумма» (свод) католического богословия. Эриугена (полн. Иоанн Скот Эриугена, Johannes Scotus Eriugena) (810, Ирландия — ок. 877) — западноевропейский средневековый философ, представитель Каролингского возрождения. Ирландец по происхождению, в 847 году Эриугена был призван ко двору Карла Лысого, где руководил придворной школой. В своей самой значительной работе «О разделении природы» Эриугена истолковывал христианство с точки зрения неоплатонизма, выделял четыре природы: природу не сотворенную, но творящую (Бог-Творец), сотворенную и творящую (небесные идеи в формулировке Платона, по которым создается все творение), сотворенную и не творящую (Мир, Вселенная, включая человека) и природу, не сотворенную и не творящую (Бог как последний предел в возвратном движении, как Конечная причина). Следуя неоплатоническим идеям, Эриугена пришел к тому, что творения — это эманация от Бога ан ко двору Карла Лысого, где руководил придворной школой. Боэций (Boethius) Аниций Манлий Торкват Северин (ок. 480, Рим — ок. 525, Павия), римский философ, государственный деятель, богослов.
|