Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






lt;question> Что не является коммуникативной задачей текста?






< variant> реферат

< variant> качественный состав

< variant> введение термина

< variant> принадлежность предмета к классу

< variant> квалификация предмета

< question> Укажите лишнее:

< variant> способ развития информации

< variant> качественный состав

< variant> введение термина

< variant> принадлежность предмета к классу

< variant> квалификация предмета

 

< question> Укажите лишнее:

< variant> научный стиль

< variant> Двунаправленное развитие информации в тексте

< variant> Прогрессия текста с однонаправленным данным

< variant> Прогрессия текста с разнонаправленным данным

< variant> Прогрессия текста с параллельными данными

 

< question> Укажите лишнее:

< variant> речь

< variant> классификация предметов

< variant> происхождение предмета

< variant> принадлежность предмета к классу

< variant> качественный и количественный состав предмета

 

< question> Укажите лишнее:

< variant> микротема

< variant> что есть что

< variant> что – это что

< variant> что называется чем

< variant> что называют чем

 

< question> Что не является коммуникативной задачей текста?

< variant> аннотация

< variant> что есть что

< variant> что – это что

< variant> что называется чем

< variant> что называют чем

 

< question> Определите коммуникативную задачу текста: «Этикет – совокупность правил поведения, регулирующих отношения людей друг к другу, поэтому соблюдение его обязательно для всех. Этикет определяет манеру поведения, даже то, какую одежду должен носить человек в зависимости от различных ситуаций»

< variant> определение предмета (дефиниция)

< variant> классификация предметов

< variant> происхождение предмета

< variant> принадлежность предмета к классу

< variant> качественный и количественный состав предмета

 

< question> Определите коммуникативную задачу текста: «Объектив имеет нажимную автоматическую диафрагму, управляемую механизмом фотоаппарата. Может применяться и с другими зеркальными фотокамерами с форматом кадра 24× 36 мм, присоединительной резьбой М42× 1, рабочим отрезком 45 мм, имеющими и не имеющими устройства автоматического управления нажимной диафрагмой»

< variant> качественный и количественный состав предмета

< variant> определение предмета (дефиниция)

< variant> классификация предметов

< variant> происхождение предмета

< variant> принадлежность предмета к классу

 

< question> Определите коммуникативную задачу текста: «Доподлинно известно, что прообразом велосипеда был селерифер, который значительно отличался от современных моделей велосипедов. Первым велосипедом, опуская всякие подробности, был обыкновенный самокат, имеющий два колеса и деревянную раму. В 19-м веке один талантливый изобретатель самоката умудрился прибыть на нем в Вену, на международный конгресс…»

< variant> происхождение предмета

< variant> определение предмета (дефиниция)

< variant> классификация предметов

< variant> принадлежность предмета к классу

< variant> качественный и количественный состав предмета

 

< question> Определите коммуникативную задачу текста: «Открытие и появление пороха связывали с именем Бертольда Шварца. Это монах, родившийся во Фрейбурге. Почему именно с его именем связывают столь великое открытие? Дело в том, что есть легенда, которая говорит нам об увлечении алхимией Шварцем. Как-то раз он составил смесь, в составе которой была и селитра, и уголь, и сера. После составления, он поместил смесь в миску из металла, накрыл ее камнем»

< variant> происхождение предмета

< variant> определение предмета (дефиниция)

< variant> классификация предметов

< variant> принадлежность предмета к классу

< variant> качественный и количественный состав предмета

 

< question> Определите коммуникативную задачу текста: «Материал для письма человек изобрел задолго до появления бумаги. Около 4000 лет назад в древнем Египте египтяне брали стебли папируса, снимали с их кожицу и ее распрямляли. Затем полоски папируса укладывали крест-накрест и спрессовывали их до склеивания»

< variant> происхождение предмета

< variant> определение предмета (дефиниция)

< variant> классификация предметов

< variant> принадлежность предмета к классу

< variant> качественный и количественный состав предмета

< question> Определите коммуникативную задачу текста: «Внутренняя речь (речь «про себя») – это речь, лишенная звукового оформления и протекающая с использованием языковых значений, но вне коммуникативной функции; внутреннее проговаривание»

< variant> определение предмета (дефиниция)

< variant> классификация предметов

< variant> происхождение предмета

< variant> принадлежность предмета к классу

< variant> качественный и количественный состав предмета

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.