Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! lt;question> Что не является коммуникативной задачей текста?⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
< variant> реферат < variant> качественный состав < variant> введение термина < variant> принадлежность предмета к классу < variant> квалификация предмета < question> Укажите лишнее: < variant> способ развития информации < variant> качественный состав < variant> введение термина < variant> принадлежность предмета к классу < variant> квалификация предмета
< question> Укажите лишнее: < variant> научный стиль < variant> Двунаправленное развитие информации в тексте < variant> Прогрессия текста с однонаправленным данным < variant> Прогрессия текста с разнонаправленным данным < variant> Прогрессия текста с параллельными данными
< question> Укажите лишнее: < variant> речь < variant> классификация предметов < variant> происхождение предмета < variant> принадлежность предмета к классу < variant> качественный и количественный состав предмета
< question> Укажите лишнее: < variant> микротема < variant> что есть что < variant> что – это что < variant> что называется чем < variant> что называют чем
< question> Что не является коммуникативной задачей текста? < variant> аннотация < variant> что есть что < variant> что – это что < variant> что называется чем < variant> что называют чем
< question> Определите коммуникативную задачу текста: «Этикет – совокупность правил поведения, регулирующих отношения людей друг к другу, поэтому соблюдение его обязательно для всех. Этикет определяет манеру поведения, даже то, какую одежду должен носить человек в зависимости от различных ситуаций» < variant> определение предмета (дефиниция) < variant> классификация предметов < variant> происхождение предмета < variant> принадлежность предмета к классу < variant> качественный и количественный состав предмета
< question> Определите коммуникативную задачу текста: «Объектив имеет нажимную автоматическую диафрагму, управляемую механизмом фотоаппарата. Может применяться и с другими зеркальными фотокамерами с форматом кадра 24× 36 мм, присоединительной резьбой М42× 1, рабочим отрезком 45 мм, имеющими и не имеющими устройства автоматического управления нажимной диафрагмой» < variant> качественный и количественный состав предмета < variant> определение предмета (дефиниция) < variant> классификация предметов < variant> происхождение предмета < variant> принадлежность предмета к классу
< question> Определите коммуникативную задачу текста: «Доподлинно известно, что прообразом велосипеда был селерифер, который значительно отличался от современных моделей велосипедов. Первым велосипедом, опуская всякие подробности, был обыкновенный самокат, имеющий два колеса и деревянную раму. В 19-м веке один талантливый изобретатель самоката умудрился прибыть на нем в Вену, на международный конгресс…» < variant> происхождение предмета < variant> определение предмета (дефиниция) < variant> классификация предметов < variant> принадлежность предмета к классу < variant> качественный и количественный состав предмета
< question> Определите коммуникативную задачу текста: «Открытие и появление пороха связывали с именем Бертольда Шварца. Это монах, родившийся во Фрейбурге. Почему именно с его именем связывают столь великое открытие? Дело в том, что есть легенда, которая говорит нам об увлечении алхимией Шварцем. Как-то раз он составил смесь, в составе которой была и селитра, и уголь, и сера. После составления, он поместил смесь в миску из металла, накрыл ее камнем» < variant> происхождение предмета < variant> определение предмета (дефиниция) < variant> классификация предметов < variant> принадлежность предмета к классу < variant> качественный и количественный состав предмета
< question> Определите коммуникативную задачу текста: «Материал для письма человек изобрел задолго до появления бумаги. Около 4000 лет назад в древнем Египте египтяне брали стебли папируса, снимали с их кожицу и ее распрямляли. Затем полоски папируса укладывали крест-накрест и спрессовывали их до склеивания» < variant> происхождение предмета < variant> определение предмета (дефиниция) < variant> классификация предметов < variant> принадлежность предмета к классу < variant> качественный и количественный состав предмета < question> Определите коммуникативную задачу текста: «Внутренняя речь (речь «про себя») – это речь, лишенная звукового оформления и протекающая с использованием языковых значений, но вне коммуникативной функции; внутреннее проговаривание» < variant> определение предмета (дефиниция) < variant> классификация предметов < variant> происхождение предмета < variant> принадлежность предмета к классу < variant> качественный и количественный состав предмета
|