Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Lt;question> Укажите предложение с обстоятельством уступки.
< variant> При малейшей удаче он необыкновенно приободрялся. < variant> В случае дождя экскурсия отменяется. < variant> Снег у крыльца как песок зыбучий. < variant> Я стою у дороги, прислонившись к иве. < variant> Город, несмотря на позднее время, был весь на ногах.
< question> Определите предложение, в котором сказуемое выражено именем существительным: < variant> Язык человека – это его мировоззрение и его поведение. < variant> Я посмотрел в окно. < variant>. Гроза прошла < variant> Небо синее. < variant> Как говорит, так, следовательно, и думает.
< question> Укажите предложение, в котором в роли подлежащего выступает причастие: < variant> Присутствующие громко разговаривали < variant> Завтра не будет похоже на сегодня. < variant> Счастливые часов не наблюдают. < variant> Десять делится на два. < variant>.Скоро мы станем учителями.
< question> Найдите бессоюзное сложное предложение: < variant> Наступила осень, в старом саду было тихо и грустно. < variant> Дорога шла теперь по склону, и лошади бежали. < variant> У сильного всегда бессильный виноват. < variant> Хозяйка накрыла Катю одеялом, и она уснула. < variant> Есть одна птица, которая не боится людей.
< question> Укажите простое предложение: < variant> Вдали послышался гром. < variant> Все решилось, и я поспешил домой. < variant> Все расходились по домам, а внук побежал к деду. < variant> Они поют до половины лета, пока не вырастут их птенцы. < variant> На улице было морозно, и мы надели валенки.
Lt; question> Укажите предложение с обстоятельством цели. < variant> Я вышел на улицу подышать < variant> При старании можно победить < variant> Море разыгралось не на шутку < variant> Он встал до восхода солнца < variant> Голубой рассвет глядится в тишину < question> Укажите грамматическую основу предложения: От лунного света засеребрился ручей. < variant> засеребрился ручей < variant> лунного света < variant> засеребрился от света < variant> от лунного < variant> засеребрился < question> Найдите предложение, в котором подлежащее выражено именем существительным: < variant> Грянул весенний майский гром < variant> Всякий радуется весне < variant> Я иду берегом реки < variant> Стучат в двери < variant> Не всякий вас поймет Lt; question> Определите коммуникативную задачу текста: «Права человека – это неотъемлемые права каждого человека, в независимости от его национальности, местожительства, пола, этнической принадлежности, цвета кожи, религии, языка или любых других признаков. Все люди в равной степени располагают правами человека, исключая всякого рода дискриминацию. Эти права взаимосвязаны, взаимозависимы и неделимы…». < variant> определение предмета (дефиниция) < variant> классификация предметов < variant> происхождение предмета < variant> принадлежность предмета к классу < variant> качественный и количественный состав предмета
Lt; question> Определите коммуникативную задачу текста: «Среда – это все, что окружает организм и прямо или косвенно влияет на его состояние, развитие, рост, выживаемость, размножение и т. д. Среда каждого организма слагается из множества элементов неорганической и органической природы и элементов, привносимых человеком, его деятельностью. При этом одни элементы могут быть необходимы организму, другие почти или полностью безразличны для него, третьи оказывают вредное воздействие…». < variant> определение предмета (дефиниция) < variant> классификация предметов < variant> происхождение предмета < variant> принадлежность предмета к классу < variant> качественный и количественный состав предмета Lt; question> Определите коммуникативную задачу текста: «Принцип недискриминации – всеобъемлющий принцип международного права в области прав человека. Этот принцип присутствует во всех основных договорах, касающихся прав человека, и является центральной темой некоторых международных конвенций по правам человека, таких как Конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации и Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин…». < variant> определение предмета (дефиниция) < variant> классификация предметов < variant> происхождение предмета < variant> принадлежность предмета к классу < variant> качественный и количественный состав предмета
Lt; question> Определите коммуникативную задачу текста: «В Казахстане произрастает около шести тысяч видов растений, на его просторах можно встретить около 500 видов птиц, 178 видов зверей, 49 видов пресмыкающихся, 12 видов земноводных, а в реках и озерах около 100 видов рыб…». < variant> качественный и количественный состав предмета < variant> определение предмета (дефиниция) < variant> классификация предметов < variant> происхождение предмета < variant> принадлежность предмета к классу
Lt; question> Определите коммуникативную задачу текста: «Казахстан самая крупная в мире страна, не имеющая выхода в Мировой океан, при этом территорию Казахстана омывают внутриконтинентальные моря: Каспийское и Аральское. Природа Казахстана по-своему прекрасна. Она сурова, так как большую часть территории страны составляют пустыни – 164 млн. га (44%) и полупустыни (14%)…». < variant> качественный и количественный состав предмета < variant> определение предмета (дефиниция) < variant> классификация предметов < variant> происхождение предмета < variant> принадлежность предмета к классу
Lt; question> Определите коммуникативную задачу текста: «Казахстан по площади занимает 9-е место в мире (2 млн.724, 9 тыс. км в квадрате), при этом население составляет всего 17 млн. человек, вся остальная территория незаселенная людьми – это бескрайние степи, пустыни и горы, которые являются местом обитания тысячи видов животных и птиц». < variant> качественный и количественный состав предмета < variant> определение предмета (дефиниция) < variant> классификация предметов < variant> происхождение предмета < variant> принадлежность предмета к классу
< question> Определите коммуникативную задачу текста: «Климат в республике большей частью резко континентальный. На юге температура летом достигает + 49 градусов, а на севере зимой может опуститься до -57 градусов. При этом погода в пустыне часто изменчива и непостоянна, днём жарко, а ночью дуют северные ветра, которые приносят с собой холод». < variant> качественный и количественный состав предмета < variant> определение предмета (дефиниция) < variant> классификация предметов < variant> происхождение предмета < variant> принадлежность предмета к классу
Lt; question> Определите коммуникативную задачу текста: «Впервые термин «клетка» употребил Роберт Гук в 1665 году. К XIX веку усилиями многих ученых (особенно Маттиаса Шлейдена и Теодора Шванна) сложилась клеточная теория». < variant> введение термина < variant> качественный и количественный состав предмета < variant> определение предмета (дефиниция) < variant> классификация предметов < variant> принадлежность предмета к классу
< question> Определите коммуникативную задачу текста: «Первым появилось особое печатание – с печатных досок. Это произошло в девятом веке н.э. Тот текст или же тот рисунок, который нужно было сделать в нескольких экземплярах, прорисовывали на доске из дерева. Потом брали в руки что-либо острое, углубляли места, которые не нужно печатать». < variant> происхождение предмета < variant> качественный и количественный состав предмета < variant> определение предмета (дефиниция) < variant> классификация предметов < variant> принадлежность предмета к классу
Lt; question> Определите коммуникативную задачу текста: «Примерно в 105 году Цай Лунь изобрел в Китае бумагу. Он придумал способ, как из внутренней волокнистой части коры тутового дерева делать бумагу. Чтобы отделить волокна, китайцы придумали толочь кору в воде, затем эту смесь они выливали на подносы, дно которых было услано узкими длинными полосками бамбука. Когда стекала вода, мягкие листы укладывали на ровную поверхность сушится…». < variant> происхождение предмета < variant> качественный и количественный состав предмета < variant> определение предмета (дефиниция) < variant> классификация предметов < variant> принадлежность предмета к классу
Lt; question> Определите коммуникативную задачу текста: «Различают абиотическую, биотическую, антропогенную среду. Абиотическая среда – совокупность факторов неживой природы (температура, влажность, радиация и др.), в которых существует данный организм. Биотическая среда – совокупность живых организмов, с которыми взаимодействует данный организм. Антропогенная среда – природная среда, непосредственно или косвенно измененная человеком». < variant> классификация предметов < variant> происхождение предмета < variant> качественный и количественный состав предмета < variant> определение предмета (дефиниция) < variant> введение термина
|