Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Lt;question> Какой вопрос помогает определить тему текста?






< variant> О чем говорится в тексте?

< variant> Что такое текст?

< variant> Какую функцию выполняет микротема?

< variant> Какова роль предложений в тексте?

< variant> Сколько ССЦ в данном тексте?

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую определение предмета (по таблице О. Митрофановой):

< variant> что есть что

< variant> что заключается в чем

< variant> что относится к чему

< variant> что состоит в чем

< variant> что делят на что

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую определение предмета (по таблице О. Митрофановой):

< variant> что – это что

< variant> что заключается в чем

< variant> что относится к чему

< variant> что состоит в чем

< variant> что делят на что

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую определение предмета (по таблице О. Митрофановой):

< variant> что называется чем

< variant> что заключается в чем

< variant> что относится к чему

< variant> что состоит в чем

< variant> что делят на что

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую определение предмета (по таблице О. Митрофановой):

< variant> что называют чем

< variant> что заключается в чем

< variant> что относится к чему

< variant> что состоит в чем

< variant> что делят на что

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую квалификацию предмета (по таблице О. Митрофановой):

< variant> что считают чем (каким)

< variant> что относится к чему

< variant> что-это что

< variant> что состоит из чего

< variant> что делят на что

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую квалификацию предмета (по таблице О. Митрофановой):

< variant> что представляет собой что

< variant> что относится к чему

< variant> что-это что

< variant> что состоит из чего

< variant> что делят на что

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую квалификацию предмета (по таблице О. Митрофановой):

< variant> что заключается в чем

< variant> что относится к чему

< variant> что – это что

< variant> что состоит из чего

< variant> что делят на что

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую квалификацию предмета (по таблице О. Митрофановой):

< variant> что состоит в чем

< variant> что относится к чему

< variant> что-это что

< variant> что состоит из чего

< variant> что делят на что

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую квалификацию предмета (по таблице О. Митрофановой):

< variant> что считается чем (каким)

< variant> что относится к чему

< variant> что-это что

< variant> что состоит из чего

< variant> что делят на что

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую принадлежность предмета к классу (по таблице О. Митрофановой):

< variant> что относится к чему

< variant> что заключается в чем

< variant> что – это что

< variant> что состоит из чего

< variant> что делят на что

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую принадлежность предмета к классу (по таблице О. Митрофановой):

< variant> что принадлежит к чему

< variant> что – это что

< variant> что состоит из чего

< variant> что делят на что

< variant> что состоит в чем

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую принадлежность предмета к классу (по таблице О. Митрофановой):

< variant> что входит в группу (класс, тип) чего

< variant> что – это что

< variant> что состоит из чего

< variant> что делят на что

< variant> что состоит в чем

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую классификацию предмета (по таблице О. Митрофановой):

< variant> различают что

< variant> что входит в группу (класс, тип) чего

< variant> что – это что

< variant> что состоит из чего

< variant> что принадлежит к чему

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую принадлежность предмета к классу (по таблице О. Митрофановой):

< variant> что является одним из чего

< variant> что – это что

< variant> что состоит из чего

< variant> что делят на что

< variant> что состоит в чем

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую качественный состав (по таблице О. Митрофановой):

< variant> что имеет в своем составе что

< variant> что относится к чему

< variant> что заключается в чем

< variant> что – это что

< variant> что делят на что

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую количественный состав (по таблице О. Митрофановой):

< variant> сколько чего содержится в чем

< variant> что является одним из чего

< variant> что – это что

< variant> что состоит из чего

< variant> что делят на что

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую количественный состав (по таблице О. Митрофановой):

< variant> сколько чего приходится на долю чего

< variant> что является одним из чего

< variant> что – это что

< variant> что состоит из чего

< variant> что делят на что

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую количественный состав (по таблице О. Митрофановой):

< variant> сколько чего падает на долю чего.

< variant> что является одним из чего

< variant> что – это что

< variant> что состоит из чего

< variant> что делят на что

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую качественный состав (по таблице О. Митрофановой):

< variant> что входит в состав чего

< variant> что относится к чему

< variant> что заключается в чем

< variant> что – это что

< variant> что делят на что

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую качественный состав (по таблице О. Митрофановой):

< variant> что образует что

< variant> что относится к чему

< variant> что заключается в чем

< variant> что – это что

< variant> что делят на что

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую качественный состав (по таблице О. Митрофановой):

< variant> что является составной частью чего;

< variant> что относится к чему

< variant> что заключается в чем

< variant> что – это что

< variant> что делят на что

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую происхождение/возникновение предмета (по таблице О. Митрофановой):

< variant> что возникает из чего

< variant> что относится к чему

< variant> что заключается в чем

< variant> что – это что

< variant> что делят на что

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую происхождение/возникновение предмета (по таблице О. Митрофановой):

< variant> что образуется из чего

< variant> что относится к чему

< variant> что заключается в чем

< variant> что – это что

< variant> что делят на что

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую происхождение/возникновение предмета (по таблице О. Митрофановой):

< variant> что происходит из чего

< variant> что относится к чему

< variant> что заключается в чем

< variant> что – это что

< variant> что делят на что

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую происхождение/возникновение предмета (по таблице О. Митрофановой):

< variant> что развивается из чего

< variant> что относится к чему

< variant> что заключается в чем

< variant> что – это что

< variant> что делят на что

 

< question> Вставьте пропущенные знаки: «В скупой автобиографической заметке подводя итоги Даль писал Во всю жизнь я искал случая поездить по России знакомился с бытом народа почитая народ за ядро и корень»:

< variant>,,: ",, "

< variant>,: " ",

< variant>, " ",.

< variant> " ", -.

< variant>, " ",.

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую введение термина (по таблице О. Митрофановой):

< variant> что носит название чего;

< variant> что заключается в чем;

< variant> что – это что;

< variant> что состоит из чего;

< variant> что делят на что.

 

Lt; question> Произведение речи, состоящее из ряда предложений, расположенных в определенной последовательности и связанных друг с другом по смыслу и с помощью разных языковых средств – это....

< variant> текст

< variant> предложение

< variant> слово

< variant> звук

< variant> морфема

 

< question> Укажите количество пропущенных запятых в предложении: «Маленький худенький с острым носиком он привлек к себе всеобщее внимание»:

< variant> 3

< variant> 2

< variant> 1

< variant> 4

< variant> 5

 

< question> Укажите количество пропущенных запятых в предложении: «Стрелы пущенные в него упали жалкие обратно на землю»:

< variant> 4

< variant> 3

< variant> 2

< variant> 1

< variant> 5

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую введение термина (по таблице О. Митрофановой):

< variant> что получило название чего;

< variant> что заключается в чем;

< variant> что – это что;

< variant> что состоит из чего;

< variant> что делят на что.

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую введение термина (по таблице О. Митрофановой):

< variant> что получило название чего;

< variant> что заключается в чем;

< variant> что – это что;

< variant> что состоит из чего;

< variant> что делят на что.

 

< question> Укажите конструкцию, выражающую введение термина (по таблице О. Митрофановой):

< variant> что имеет название чего.

< variant> что заключается в чем;

< variant> что – это что;

< variant> что состоит из чего;

< variant> что делят на что.

 

< question> Укажите, какая конструкция выделена в данном предложении: «Чтобы заглушить песню, он, напевая и стараясь не стучать ногами, побежал к осоке»:

< variant> Деепричастный оборот

< variant> Причастный оборот

< variant> Придаточное предложение

< variant> Причастие

< variant> Обособленное прилагательное

 

< question> Укажите предложение, которое построено по модели «Что называется чем»:

< variant> Человек является кузнецом своего счастья.

< variant> Босфор – это пролив, соединяющий Черное и Мраморное моря.

< variant> Признак весны – прилет грачей.

< variant> Посмеяться – дело доброе, оздоровляющее.

< variant> Человек – кузнец своего счастья

 

< question> Укажите предложение, которое построено по модели «Что используется для чего»:

< variant> Асбест употребляется для производства огнеупорного материала.

< variant> Перед окнами мелькали поля и луга.

< variant> По улицам слона водили, как видно, напоказ.

< variant> Отдохнув, мы спустились к берегу.

< variant> Посмеяться – дело доброе, оздоровляющее.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.