Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Lt;question> Какой вопрос помогает определить тему текста?






    < variant> О чем говорится в тексте?

    < variant> Что такое текст?

    < variant> Какую функцию выполняет микротема?

    < variant> Какова роль предложений в тексте?

    < variant> Сколько ССЦ в данном тексте?

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую определение предмета (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> что есть что

    < variant> что заключается в чем

    < variant> что относится к чему

    < variant> что состоит в чем

    < variant> что делят на что

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую определение предмета (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> что – это что

    < variant> что заключается в чем

    < variant> что относится к чему

    < variant> что состоит в чем

    < variant> что делят на что

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую определение предмета (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> что называется чем

    < variant> что заключается в чем

    < variant> что относится к чему

    < variant> что состоит в чем

    < variant> что делят на что

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую определение предмета (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> что называют чем

    < variant> что заключается в чем

    < variant> что относится к чему

    < variant> что состоит в чем

    < variant> что делят на что

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую квалификацию предмета (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> что считают чем (каким)

    < variant> что относится к чему

    < variant> что-это что

    < variant> что состоит из чего

    < variant> что делят на что

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую квалификацию предмета (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> что представляет собой что

    < variant> что относится к чему

    < variant> что-это что

    < variant> что состоит из чего

    < variant> что делят на что

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую квалификацию предмета (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> что заключается в чем

    < variant> что относится к чему

    < variant> что – это что

    < variant> что состоит из чего

    < variant> что делят на что

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую квалификацию предмета (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> что состоит в чем

    < variant> что относится к чему

    < variant> что-это что

    < variant> что состоит из чего

    < variant> что делят на что

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую квалификацию предмета (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> что считается чем (каким)

    < variant> что относится к чему

    < variant> что-это что

    < variant> что состоит из чего

    < variant> что делят на что

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую принадлежность предмета к классу (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> что относится к чему

    < variant> что заключается в чем

    < variant> что – это что

    < variant> что состоит из чего

    < variant> что делят на что

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую принадлежность предмета к классу (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> что принадлежит к чему

    < variant> что – это что

    < variant> что состоит из чего

    < variant> что делят на что

    < variant> что состоит в чем

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую принадлежность предмета к классу (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> что входит в группу (класс, тип) чего

    < variant> что – это что

    < variant> что состоит из чего

    < variant> что делят на что

    < variant> что состоит в чем

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую классификацию предмета (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> различают что

    < variant> что входит в группу (класс, тип) чего

    < variant> что – это что

    < variant> что состоит из чего

    < variant> что принадлежит к чему

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую принадлежность предмета к классу (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> что является одним из чего

    < variant> что – это что

    < variant> что состоит из чего

    < variant> что делят на что

    < variant> что состоит в чем

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую качественный состав (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> что имеет в своем составе что

    < variant> что относится к чему

    < variant> что заключается в чем

    < variant> что – это что

    < variant> что делят на что

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую количественный состав (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> сколько чего содержится в чем

    < variant> что является одним из чего

    < variant> что – это что

    < variant> что состоит из чего

    < variant> что делят на что

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую количественный состав (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> сколько чего приходится на долю чего

    < variant> что является одним из чего

    < variant> что – это что

    < variant> что состоит из чего

    < variant> что делят на что

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую количественный состав (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> сколько чего падает на долю чего.

    < variant> что является одним из чего

    < variant> что – это что

    < variant> что состоит из чего

    < variant> что делят на что

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую качественный состав (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> что входит в состав чего

    < variant> что относится к чему

    < variant> что заключается в чем

    < variant> что – это что

    < variant> что делят на что

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую качественный состав (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> что образует что

    < variant> что относится к чему

    < variant> что заключается в чем

    < variant> что – это что

    < variant> что делят на что

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую качественный состав (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> что является составной частью чего;

    < variant> что относится к чему

    < variant> что заключается в чем

    < variant> что – это что

    < variant> что делят на что

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую происхождение/возникновение предмета (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> что возникает из чего

    < variant> что относится к чему

    < variant> что заключается в чем

    < variant> что – это что

    < variant> что делят на что

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую происхождение/возникновение предмета (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> что образуется из чего

    < variant> что относится к чему

    < variant> что заключается в чем

    < variant> что – это что

    < variant> что делят на что

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую происхождение/возникновение предмета (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> что происходит из чего

    < variant> что относится к чему

    < variant> что заключается в чем

    < variant> что – это что

    < variant> что делят на что

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую происхождение/возникновение предмета (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> что развивается из чего

    < variant> что относится к чему

    < variant> что заключается в чем

    < variant> что – это что

    < variant> что делят на что

     

    < question> Вставьте пропущенные знаки: «В скупой автобиографической заметке подводя итоги Даль писал Во всю жизнь я искал случая поездить по России знакомился с бытом народа почитая народ за ядро и корень»:

    < variant>,,: ",, "

    < variant>,: " ",

    < variant>, " ",.

    < variant> " ", -.

    < variant>, " ",.

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую введение термина (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> что носит название чего;

    < variant> что заключается в чем;

    < variant> что – это что;

    < variant> что состоит из чего;

    < variant> что делят на что.

     

    Lt; question> Произведение речи, состоящее из ряда предложений, расположенных в определенной последовательности и связанных друг с другом по смыслу и с помощью разных языковых средств – это....

    < variant> текст

    < variant> предложение

    < variant> слово

    < variant> звук

    < variant> морфема

     

    < question> Укажите количество пропущенных запятых в предложении: «Маленький худенький с острым носиком он привлек к себе всеобщее внимание»:

    < variant> 3

    < variant> 2

    < variant> 1

    < variant> 4

    < variant> 5

     

    < question> Укажите количество пропущенных запятых в предложении: «Стрелы пущенные в него упали жалкие обратно на землю»:

    < variant> 4

    < variant> 3

    < variant> 2

    < variant> 1

    < variant> 5

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую введение термина (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> что получило название чего;

    < variant> что заключается в чем;

    < variant> что – это что;

    < variant> что состоит из чего;

    < variant> что делят на что.

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую введение термина (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> что получило название чего;

    < variant> что заключается в чем;

    < variant> что – это что;

    < variant> что состоит из чего;

    < variant> что делят на что.

     

    < question> Укажите конструкцию, выражающую введение термина (по таблице О. Митрофановой):

    < variant> что имеет название чего.

    < variant> что заключается в чем;

    < variant> что – это что;

    < variant> что состоит из чего;

    < variant> что делят на что.

     

    < question> Укажите, какая конструкция выделена в данном предложении: «Чтобы заглушить песню, он, напевая и стараясь не стучать ногами, побежал к осоке»:

    < variant> Деепричастный оборот

    < variant> Причастный оборот

    < variant> Придаточное предложение

    < variant> Причастие

    < variant> Обособленное прилагательное

     

    < question> Укажите предложение, которое построено по модели «Что называется чем»:

    < variant> Человек является кузнецом своего счастья.

    < variant> Босфор – это пролив, соединяющий Черное и Мраморное моря.

    < variant> Признак весны – прилет грачей.

    < variant> Посмеяться – дело доброе, оздоровляющее.

    < variant> Человек – кузнец своего счастья

     

    < question> Укажите предложение, которое построено по модели «Что используется для чего»:

    < variant> Асбест употребляется для производства огнеупорного материала.

    < variant> Перед окнами мелькали поля и луга.

    < variant> По улицам слона водили, как видно, напоказ.

    < variant> Отдохнув, мы спустились к берегу.

    < variant> Посмеяться – дело доброе, оздоровляющее.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.