Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Lt;question> Что является «предметом изложения, или тем, о чем сообщается в тексте»?






    < variant> тема

    < variant> предложение

    < variant> абзац

    < variant> стиль

    < variant> тема

     

    < question> Определите тему текста: «Греки рисовали, как рисуют дети: сперва чертили контур, потом его закрашивали. Красок поначалу было только четыре: белая, желтая, красная, черная. Лучшую белую делали из известняка с острова Мелоса (отсюда наше слово мел), лучшую желтую – из аттической глины, красную привозили с Черного моря, а для черной пережигали виноградные косточки или даже слоновую кость.»

    < variant> краски греков

    < variant> история греков

    < variant> стиль греков

    < variant> рисунки

    < variant> дети рисуют

    < question> Вставьте пропущенное слово: «Он служил................ на Черноморском и Балтийском флотах, военным врачом в сухопутных частях русской армии, чиновником при Оренбургском военном губернаторе»:

    < variant> офицером

    < variant> офицера

    < variant> офицеру

    < variant> офицер

    < variant> офицеры

     

    < question> Определите коммуникативную задачу текста: «Традиции и обычаи – это отражение сущности нации, показатель того, чем она живет, о чем думает, во что верит....»:

    < variant> определение предмета (дефиниция)

    < variant> классификация предметов

    < variant> происхождение предмета

    < variant> принадлежность предмета к классу

    < variant> качественный и количественный состав предмета

     

    < question> Определите коммуникативную задачу текста: «Небоскреб (калька с англ. skyscraper) – очень высокое здание, предназначенное для жизни и работы людей. Небоскреб – сооружение, равномерно распределённое по вертикали на этажи, с высотой последнего этажа не менее 150 (ста пятидесяти) метров.»

    < variant> определение предмета (дефиниция)

    < variant> классификация предметов

    < variant> происхождение предмета

    < variant> принадлежность предмета к классу

    < variant> качественный и количественный состав предмета

     

    < question> Определите коммуникативную задачу текста: «Языковые нормы (нормы литературного языка, литературные нормы) – это правила использования языковых средств в определённый период развития литературного языка, т.е. правила произношения, правописания, словоупотребления, грамматики. Норма – это образец единообразного, общепризнанного употребления элементов языка (слов, словосочетаний, предложений).»

    < variant> определение предмета (дефиниция)

    < variant> классификация предметов

    < variant> происхождение предмета

    < variant> принадлежность предмета к классу

    < variant> качественный и количественный состав предмета

     

    Lt; question> Определите коммуникативную задачу текста: «Дикция (от лат.Dictio- произнесение) – четкое и ясное произнесение звуков речи. Хорошая дикция обеспечивается строгим соблюдением артикуляционных (произносительных) характеристик речи»?

    < variant> определение предмета (дефиниция)

    < variant> классификация предметов

    < variant> происхождение предмета

    < variant> принадлежность предмета к классу

    < variant> качественный и количественный состав предмета

     

    < question> Определите коммуникативную задачу текста: «В литературном языке выделяются нормы произношения двух видов: объективные и субъективные. Нормы, имеющие объективный характер, диктуются фонологической системой языка и закономерностями ее реализации в речи. Нормы субъективного характера устанавливаются общественной языковой практикой, обществом, людьми.»

    < variant> классификация предметов

    < variant> определение предмета (дефиниция)

    < variant> происхождение предмета

    < variant> принадлежность предмета к классу

    < variant> качественный и количественный состав предмета

     

    < question> Определите коммуникативную задачу текста: «Культура профессиональной речи включает: владение терминологией данной специальности; умение строить выступление на профессиональную тему; умение организовать профессиональный диалог и управлять им; умение общаться с неспециалистами по вопросам профессиональной деятельности.»

    < variant> классификация предметов

    < variant> определение предмета (дефиниция)

    < variant> происхождение предмета

    < variant> принадлежность предмета к классу

    < variant> качественный и количественный состав предмета

     

    < question> Определите коммуникативную задачу текста: «Конспект (от лат. conspectus – обзор) – письменный текст, в котором кратко и последовательно изложено содержание основного источника информации. Конспектировать – значит приводить к некоему порядку сведения, почерпнутые из оригинала...».

    < variant> определение предмета (дефиниция)

    < variant> классификация предметов

    < variant> происхождение предмета

    < variant> принадлежность предмета к классу

    < variant> качественный и количественный состав предмета

     

    Lt; question> Определите коммуникативную задачу текста: «Тезисы бывают вторичными и оригинальными. Вторичные тезисы используются с целью выделения главной информации какого-то источника (например, учебника, научной статьи или монографии). Оригинальные тезисы пишутся как первичный текст к предстоящему выступлению на семинаре, конференции или конгрессе.».

    < variant> классификация предметов

    < variant> определение предмета (дефиниция)

    < variant> происхождение предмета

    < variant> квалификация предмета

    < variant> качественный и количественный состав предмета

     

    < question> Определите коммуникативную задачу текста: «Юрта состоит из трех основных элементов: складного решетчатого основания «кереге», шестов, поддерживающих купол «уык» и круглой вершины купола «шанырак». Еще в древности тюрков называли самым искусным народом в изготовлении войлока. Казахи применяют его для покрытия и внутреннего убранства юрты, а также для изготовления ковров, одежды, обуви. Казахи живут в мире орнаментов, свои юрты они богато украшают коврами и разноцветной вышивкой.»

    < variant> качественный состав предмета

    < variant> введение термина

    < variant> определение предмета (дефиниция)

    < variant> происхождение предмета

    < variant> принадлежность предмета к классу

     

    < question> Определите коммуникативную задачу текста: «Наурыз (Новый Год) – один из главных праздников в Центральной Азии. Он отмечается в день весеннего равноденствия, 22 марта. В этот день улицы городов и сел преображаются»

    < variant> определение предмета (дефиниция)

    < variant> классификация предметов

    < variant> происхождение предмета

    < variant> принадлежность предмета к классу

    < variant> качественный и количественный состав предмета

     

    < question> Определите коммуникативную задачу текста: «Истоки айтыса уходят в глубокую древность и берут начало в обрядово-бытовых песнях, хоровых песнях-диалогах между джигитами и девушками, которые затем переросли в айтыс акынов (Акын – поэт-импровизатор и певец у казахов и некоторых других народов Средней Азии)»

    < variant> происхождение предмета

    < variant> качественный состав предмета

    < variant> классификация предметов

    < variant> определение предмета (дефиниция)

    < variant> принадлежность предмета к классу

     

    < question> Определите коммуникативную задачу текста: «Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция). Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, в нем непосредственно действуют социально-психологические меха­низмы, о которых мы говорили ранее.»

    < variant> классификация предметов

    < variant> определение предмета (дефиниция)

    < variant> происхождение предмета

    < variant> введение термина

    < variant> качественный и количественный состав предмета

     

    < question> Определите коммуникативную задачу текста: «В аргументации, как правило, выделяют две основные конструкции: доказательная аргументация, с помощью которой руководитель хочет что-то доказать в беседе с подчиненным или обосновать; контраргументация, с помощью которой руководитель опровергает тезисы и утверждения собеседника.»

    < variant> классификация предметов

    < variant> определение предмета (дефиниция)

    < variant> происхождение предмета

    < variant> введение термина

    < variant> качественный и количественный состав предмета

     

    < question> Определите коммуникативную задачу текста: «Аргументация — это способ убеждения кого-либо посредством значимых логических доводов. Она требует больших знаний, концентрации внимания, присутствия духа, напористости и корректности высказываний, при этом ее результат во многом зависит от собеседника»

    < variant> определение предмета (дефиниция)

    < variant> классификация предметов

    < variant> происхождение предмета

    < variant> принадлежность предмета к классу

    < variant> качественный и количественный состав предмета

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.