Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Станислав Ежи Лец






· Наличие необходимой для достижения целей учебной информации.

· Черты характера, позволяющие вам двигаться по этому пути, то, что я называю «спортивным характером»

Даже если на первый взгляд цель кажется более доступной, чем другие, существует ряд обстоятельств, не позволяющих вам достичь ее в один прием. Иначе вам не пришлось бы размышлять о ее достижении и, тем более, читать книги на эту тему.

При ближайшем рассмотрении выясняется, что любая цель состоит из маленьких подцелей, шагов-ступенек.

Практическую работу по достижению цели приходится начинать с деления ее на маленькие кусочки, доступные выполнению прямо сейчас или последовательно, друг за другом. Бывает, что в результате этого деления, получившиеся действия ничем даже не напоминают о своей принадлежности к выбранной вами основной цели. Подцели, задачи, должны быть вам по плечу. Когда вы планируете следующий этап своей деятельности, то берите сначала те задачи, которые вы сейчас реально способны выполнить. Если вы переоцените свои силы и возможности, перетренируетесь, устанете, вы неизменно придете к депрессии и отвращению к работе, к разочарованию в себе, неверию в удачу, в себя.

Итак, в первую очередь вам следует распланировать путь. Если вы решили достичь больших высот в танцевальном спорте, то вам необходимо следующее:

· Партнер (партнерша), имеющий те же установки на достижение результата, что и вы, имеющий почти такой же или такой же танцевальный уровень, что и у вас, имеющий такие же возможности, что и у вас;

Есть еще и такое понятие: ваша половина должна быть верна вам, как и вы ей. Что я под этим подразумеваю: не может быть и речи о какой бы то ни было конкуренции в паре, друг с другом, о шантаже (если ты не будешь делать, или говорить, или вести себя вот так, как я хочу, я не буду с тобой танцевать, или я не буду выполнять твои партнерские требования), о том, что бы вы как-то использовали друг друга на определенном этапе, а затем нашли себе другую пару. Необходимо ценить друг друга. Если вы не научитесь ценить того, кто рядом с вами сейчас, учиться у него всему самому лучшему, что есть у него, учится строить отношения с вашей половиной, какой бы ни был у нее (него) характер, то вы никогда-НИКОГДА не найдете себе ту пару, которую ищите, поскольку ваши претензии, судя по всему, невозможно удовлетворить.

· Тренер, который не просто будет держать вас у себя в учениках, но и будет стремиться вырастить из вас чемпиона. И это, в первую очередь, зависит от вас, какой у вас тренер. Есть такая поговорка: у народа всегда такое правительство, которого он заслуживает. То же самое и с тренером: у вас такой тренер, какого вы заслуживаете. Если от вас нет никакой отдачи, то и тренер будет работать с вами спустя рукава. Но это еще не все. Если вы считаете, что вы достаточно упорны, трудолюбивы, любознательны, целеустремленны, а вас все равно «динамит» тренер, найдите того, кто будет с вами работать так, что вы будете чувствовать себя безответственным лентяем по сравнению с ним, с вашим тренером. Тогда у вас будет и авторитет, и стимул: вам будет к чему и к кому тянуться.

Я не случайно выделили слова «любознательны» и «целеустремленны», поскольку эти качества выделяют будущего чемпиона среди других танцоров. Когда я спросила у Бианки Шрайбер, каких учеников она предпочитает, она сказала: «Тех, кто задает много вопросов». Это говорит человек, который получил в 2001 году премию «Экзерсис» как лучший зарубежный педагог, работающий в России.

Ученик, задающий много вопросов – это находка для тренера, желающего вырастить чемпиона, и это обуза для того, кто просто зарабатывает деньги. Вот вам и тест на выявление самого подходящего для вас тренера. Но это не значит, что он будет работать с вами бесплатно. Работа должна быть оплачиваема в любом случае, тогда она будет добавлять вам еще и чувство ответственности к тренировкам (ведь деньги же плочены!), а тренеру – дополнительное удовлетворение и желание с вами работать.

Даже если тот тренер, которого вы выбрали, на первый взгляд говорит вам что-то не то, что вы привыкли слышать; даже если его информация противоречит тому, что вы слышали раньше, все равно, верьте ему, потому что целеустремленный тренер воспитает чемпиона, и для этого не имеет значения, каким путем он в своей работе пойдет. Ведь он его видит, этот путь.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.