Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Отражение в высказывании речевой ситуации.
Всякое высказывание осуществляется в определенной речевой ситуации. Речевая ситуация (или условия общения) включает форму общения, сферу общения, характер отношений между собеседниками. К форме общения относятся такие противопоставления, как письменная/устная форма речи; подготовленная/спонтанная речь и т. п.; сфера общения касается прежде всего оппозиции: публичная/бытовая речь, и наконец, отношения между собеседниками определяют формы обращения, вежливости. Обычно эти аспекты использования языка изучаются стилистикой. Однако во французском языке расхождения избираемых форм в зависимости от условий общения настолько значительны, что они принимают грамматический характер. В курсе морфологии отмечалось наличие особых морфологических форм во французской устной и письменной речи. Различие между книжным повествованием и разговорной речью отражается в выборе глагольных времен (проблема passé simple). Функционально-стилистические модификации форм особенно существенны. В синтаксисе они касаются выражения вопроса, отрицания, средств связи, выделения и других явлений. Так, для форм вопроса различаются четыре уровня: книжно-письменная форма – Que fais-tu?; нейтральная – Qu'est-ce que tu fais?; разговорнофамильярная – Tu fais quoi? Ç a coû te combien?; просторечная – C'est qui qu'a fait ç a? Pourquoi qu'il est parti? Отрицание в разговорно-фамильярной речи и просторечии характеризуется опущением ne: Voilà -t-il pas qu'il me tombe dessus en plein repas! В разговорной речи и просторечии особую форму принимают многие приглагольные местоимения: tu a → t'a; ils → i(z); vous → vz; устраняется инверсия во вводных предложениях:...dit-il... → qu'il dit; реорганизуются придаточные относительные:...mon voisin que sa femme est malade; возникает плеоназм на основе расчлененных предложений: Pierre, il est venu → Pierre il est venu и др. Вот примеры разных видов подчинительной связи, приводимые женевским лингвистом Ж. де Пре: «изысканный» стиль – Goû tez cette liqueur de laquelle on dit le plus grand bien; нейтральный – Buvez cette liqueur.qui vous fera du bien; разговорный (паратаксис) – Buvez cette liqueur, ç a vous fera du bien; просторечие – T'as goû té la gniole que j'te disais tt'à l'heure? Эти примеры показывают, что и при выборе форм выражения в зависимости от условий общения имеет место стилистическая изотопия: конструкция определенного уровня сочетается с лексикой того же уровня, с соответствующими формами обращений, частицами, междометиями.
|